Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 21 декабря 2015 г. N 2895
Приложение 1
к Положению о порядке формирования,
организации контроля и финансового
обеспечения выполнения муниципальных
заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для муниципальных
учреждений города Братска
Типовая форма
муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)
Утверждаю
__________________________________
МП
подпись, ФИО руководителя органа
администрации города Братска,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения / главного распорядителя
бюджетных средств (для казенного учреждения)
(должность, наименование организации)
"___" ________________ г.
Муниципальное задание N ________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на 20___ год (на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах.
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________.
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню: _________________.
3. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________.
4. Показатели, характеризующие объем оказываемой муниципальной услуги:
Таблица 1
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
||||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупное значение показателя, всего |
|
|
|
Допустимые отклонения от установленных показателей объема муниципальной
услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______.
5. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги:
Таблица 2
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества |
Условия оценки качества (балл) |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совокупное нормативное значение оценки качества, всего |
|
|
|
Минимальное совокупное значение оценки качества оказываемой муниципальной
услуги, при котором муниципальное задание считается выполненным
(баллов) _______.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случае, если
федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), порядок их
установления, стоимость оказания услуг __________________________________
________________________________________________________________________;
2) орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________;
3) значения предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги
потребителями в случаях, если федеральным законом предусмотрено их
оказание на платной основе (с разбивкой по показателям детализации услуги
при их наличии):
Таблица 3
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб. |
||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
7. Дополнительные требования к муниципальной услуге: ____________________
________________________________________________________________________.
8. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги _________________________________________________________________.
2) Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Таблица 4
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах.
Раздел _____
1. Наименование муниципальной работы: ___________________________________
2. Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню: __________________
3. Категории потребителей муниципальной работы: _________________________
4. Показатели, характеризующие объем выполняемой муниципальной работы:
Таблица 5
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение показателя объема муниципальной работы |
|||
Наименование показателя |
Единица измерения |
||||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупное значение показателя, всего |
|
|
|
Допустимые отклонения от установленных показателей объема муниципальной
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______.
5. Показатели, характеризующие качество выполняемой муниципальной работы:
Таблица 6
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества |
Условия оценки качества (балл) |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Совокупное нормативное значение оценки качества, всего |
|
|
|
Минимальное совокупное значение оценки качества выполняемой муниципальной
работы, при котором муниципальное задание считается выполненным
(баллов) _______.
6. Описание муниципальной работы и дополнительные требования к ее
выполнению: ____________________________________________________________.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании.
1. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Таблица 7
Формы (виды) контроля |
Периодичность проведения контрольных мероприятий |
1 |
2 |
|
|
2. Порядок и основания (условия) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том
числе порядок и сроки предоставления отчетов: ___________________________
________________________________________________________________________.
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
Муниципальное задание получил:
Руководитель муниципального _________ _____________________________
учреждения (подпись) (Ф.И.О., расшифровка подписи)
Председатель комитета финансов |
Т.Е.Алексеева |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2895 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.