Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-561/7 в главу 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Глава 20. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя)
61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента.
62. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
63. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в ИС "DocsVision" запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение.
64. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости:
1) проводит проверку заявления и приложенных (полученных в результате межведомственных запросов) к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента.
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения" (далее - приказ).
65. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, установленный пунктом 64 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 39 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
66. Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья.
67. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента его поступления и передает его на подпись начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
68. Начальник департамента подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента его поступления.
Пункт 69 главы 20 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 ноября 2016 г. N 031-06-1033/6 в пункт 69 главы 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
69. Специалист отдела в день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента регистрирует его в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
70. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения. Не полученный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается в отдел учета и предоставления жилья.
71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.