Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов
53. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;
Подпункт 2 пункта 53 главы 19 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 ноября 2016 г. N 031-06-1033/6 в подпункт 2 пункта 53 главы 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо посредством Портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-561/7 пункт 55 главы 19 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
55. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
4) регистрирует заявление в ИС "DocsVision";
5) передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
56. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра:
1) регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня с момента поступления (в случае подачи заявления через МФЦ);
2) осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
57. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов и подписывается его у начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья) в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.
58. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья и должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 11 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 59 главы 19 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-561/7 в пункт 59 главы 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения
59. Специалист отдела в день подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его в многофункциональный центр, Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в день обращения в Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо в течение 2 рабочих дней с момента передачи отказа в приеме документов в Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением (в случае если такой способ получения результата указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).
Пункт 60 главы 19 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 ноября 2016 г. N 031-06-1033/6 в пункт 60 главы 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения
60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов либо выдача заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов в Едином окне, либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.