Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 26 главы 17 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности управления культуры;
2) укомплектованность управления культуры специалистами и их квалификация;
3) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
5) количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) управления культуры, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих (сотрудников Единого окна);
6) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.