Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием и регистрация заявления с приложением документов и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов)
Пункт 49 главы 19 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры, по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление в управление культуры заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры;
3) специалист управления культуры.
51. Сотрудник Единого окна:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
52. Заявление и документы, указанные в пункте 29 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, передаются в управление культуры в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Единое окно.
Пункт 53 главы 19 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
53. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 29 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в АИС с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает его специалисту управления культуры.
Пункт 54 главы 19 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. Специалист управления культуры в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- специалист управления культуры подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание у начальника управления культуры;
- специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, обеспечивает регистрацию проекта отказа в приеме документов в АИС и направляет его в течение 1 рабочего дня в Единое окно для выдачи его заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
55. Отказ в приеме документов оформляется на бланке управления культуры и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АИС и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.