Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 3 октября 2013 г. N 031-06-2537/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях
обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом
"О содействии развитию жилищного строительства""
20 марта 2014 г., 17 сентября, 1 декабря 2015 г., 14 октября 2016 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10 2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08.10. 2003.
1.2. Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Российская газета", N 160, 30.07.2008; "Собрание законодательства РФ", N 30 (ч. 2), ст. 3617, 28.07.2008; "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008.
1.3. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.4. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012.
1.5. Приказ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2013 N 11-мпр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Областная", N 29, 20.03.2013.
1.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
1.7. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230344/1 "О департаменте образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), с. 173, май 2011 г.; "Иркутск официальный", N 28, 14.06.2011.
1.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 раздел I настоящего приложения дополнен главой 1.1
1.1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1) Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
2) Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1106/5 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
2.1.1. граждане, для которых работа в муниципальных образовательных организациях города Иркутска является основным местом работы при наличии следующих оснований в совокупности:
1) общий стаж работы в указанных организациях не менее 5 лет;
2) отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) гражданин принят органом местного самоуправления города Иркутска по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) Федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области, и состоит на таком учете;
2.1.2. педагогические работники, являющиеся молодыми специалистами в возрасте до 35 лет, имеющие общий стаж работы в должности педагогического работника в муниципальных образовательных организациях города Иркутска не менее одного года и приступившие к работе не позднее одного года после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, при наличии следующих оснований в совокупности:
1) у гражданина отсутствует земельный участок, предоставленный исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) гражданин принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и состоит на таком учете.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664001, город Иркутск, улица Рабочего Штаба, дом 9, кабинет N 1 (приемная), контактный телефон: 52-01-71, адрес электронной почты: depobr@admirk.ru.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 12-00 часов, с 14-00 до 16-00. Суббота - воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 3.3 главы 3 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 пункт 3.3 главы 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - департамент образования), ответственными за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону) и сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону), а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг).
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 3.4 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста департамента образования (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента образования (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист департамента образования (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту департамента образования (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 3.5 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.5. Специалист департамента образования (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении департамента образования (Единого окна);
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц департамента образования, муниципальных служащих, (сотрудников Единого окна);
о возможности подачи заявления и документов через Единое окно.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 3.7 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес департамента образования, оно подлежит регистрации в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления.
3.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 3.9 главы 3 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 пункт 3.9 главы 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 3.10 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.10. На информационном стенде у кабинета департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о департаменте образования, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц департамента образования, (сотрудников Единого окна), муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно.
3.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент образования.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалисты департамент образования взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурными подразделениями администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления:
- о включении в Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан из числа работников муниципальных образовательных организаций города Иркутска в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Список);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 главы 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 пункт 4.1 главы 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня поступления заявления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"";
- постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов";
- Приказ Министерства образования Иркутской области от 27.02.2013 N 11-мпр "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Для включения в Список заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление, составленное в произвольной форме, на имя начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - начальник департамента образования).
6.2. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке.
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 декабря 2015 г. N 031-06-1106/5 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.3.1. для работников муниципальных образовательных организаций города Иркутска:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем организации;
3) справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области;
6.3.2. для педагогических работников, являющихся молодыми специалистами в возрасте до 35 лет, имеющих общий стаж работы в должности педагогического работника в муниципальных образовательных организациях города Иркутска не менее одного года, приступивших к работе не позднее одного года после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области.
Пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4. Заявитель вправе подать заявление в департамент образования с приложением документов, указанных в пункте 6.3. настоящей главы административного регламента, через организации почтовой связи.
Документы, предусмотренные настоящей главой административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
6.5. Заявитель вправе представить решение уполномоченного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также информацию из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об отсутствии земельного участка, предоставленного ему исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды.
Специалист департамента образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации г.Иркутска следует, что документы поданы лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента;
8.1.2. представление недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Заявление о включении в Список регистрируется департаментом в день поступления в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения
заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками и образцами заявлений, полным тестом административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 сентября 2015 г. N 031-06-868/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности департамента образования;
- укомплектованность департамента образования специалистами и их квалификация;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) департамента образования, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов.
1.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
1.1.3. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 1.2 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 глава 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
1) Основанием для начала административной процедуры является подача (лично) заявителем в Единое окно, а также поступление в департамент образования в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью), посредством почтовой связи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2) Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Единого окна и специалист департамента образования.
3) Сотрудник Единого окна:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема заявления и его регистрационный номер, подпись сотрудника Единого окна;
- передает заявление и документы, указанные в пункте 6.3. главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в департамент образования в день их поступления в Единое окно.
4) Специалист департамента образования регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передает его в течение 1 дня с момента регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" на рассмотрение в Комиссию по рассмотрению вопросов о включении граждан в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Комиссия), действующую на основании приказа начальника департамента образования.
5) Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
3. Рассмотрение заявления и документов
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передача заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента на рассмотрение Комиссии.
3.2. Комиссия в течение 20 дней с момента поступления заявления с приложением документов, запрашивает и получает:
3.2.1. в структурных подразделениях администрации г.Иркутска информацию постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, если соответствующая информация не была представлена заявителем по собственной инициативе;
3.2.2. в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области информацию о наличии (отсутствии) земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды, если соответствующая информация (документ) не была представлена заявителем по собственной инициативе.
3.3. Комиссия в течение 10 дней со дня получения информации на запросы, указанные в пункте 3.2. настоящей главы, рассматривает заявление с приложением документов, принимает решение и передает его департамента образования.
Решение Комиссии о включении в Список или об отказе во включении в Список оформляется в форме протокола и имеет рекомендательный характер.
3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в пункте 3.2. настоящей главы.
4. Подготовка и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, информации (документа), указанной в пункте 3.2. настоящей главы.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист департамента образования.
4.3. Специалист департамента образования на основании решения Комиссии не позднее 7 дней, следующих за днем принятия Комиссией решения, указанного в пункте 3.3. главы 3 раздела III настоящего административного регламента подготавливает:
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в подпункт 4.3.1 пункта 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.3.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке департамента образования, обеспечивает подписание начальником департамента образования, регистрацию в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.3.2. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента - уведомление о включении в Список, обеспечивает подписание начальником департамента образования, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и контроля "Гран-Док".
Пункт 4.4 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 4.4 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.4. В течение 5 дней со дня подписания начальником департамента образования письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о включении в Список, указанного в пункте 4.3. настоящей главы, специалист департамента образования оформляет на бланке департамента образования уведомление о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником департамента образования и регистрацию в автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и направляет с сопроводительным письмом в Единое окно или заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня его поступления из департамента образования.
Пункт 4.5 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 4.5 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о включении в Список или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись..
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими отдела контроля учета и предоставления жилья положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником департамента образования, заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре социального найма либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 пункт 3.1 главы 3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска; жалоба на действия (бездействия) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 октября 2016 г. N 031-06-936/6 в пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения внесены изменения
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Иванов |
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.