Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-565/7 в главу 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Глава 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
39. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
40. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи;
2) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность), - в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
3) документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о смерти и др.) - в случае указания заявителем в заявлении членов его семьи;
4) справка о составе семьи по месту жительства;
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) согласие членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
41. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 1-3, 5 пункта 40 настоящей главы, предоставить их копии.
42. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
43. Заявитель вправе представить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
44. Специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения, указанные в пункте 43 настоящей главы, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.