Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60
1. Порядок рассмотрения проекта закона области в соответствующем (соответствующей) постоянном комитете, постоянной комиссии и его подготовки для внесения на рассмотрение Законодательного Собрания, включая вопросы его направления в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, общественным объединениям и организациям для представления отзывов, предложений и замечаний к нему, определяется постоянным комитетам, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области, самостоятельно, если иное не предусмотрено решением коллегии Законодательного Собрания в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Для работы над проектом закона области постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный (ответственная) за его подготовку, может создать рабочую группу в порядке, установленном статьей 19 настоящего Регламента.
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 21 декабря 2011 г. N 40/49-ЗС в пункт 3 статьи 60 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
3. На заседании постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, в обязательном порядке рассматриваются заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания, поступившие заключения Губернатора Иркутской области, прокуратуры Иркутской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, заключение Общественной палаты Иркутской области по результатам общественной экспертизы проекта закона области (если таковое имеется), а также экспертные заключения, отзывы, предложения и замечания к проекту закона области от иных государственных органов, общественных объединений и организаций.
При обсуждении заключения Общественной палаты Иркутской области по результатам общественной экспертизы проекта закона области вправе выступить член (члены) Общественной палаты Иркутской области, присутствующий (присутствующие) в соответствии с частью 8 статьи 12 настоящего Регламента на заседании постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области. Информация о результатах рассмотрения постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области, указанного заключения доводится до сведения депутатов Законодательного Собрания в выступлении председателя постоянного комитета, постоянной комиссии при обсуждении проекта закона области на заседании Законодательного Собрания.
4. По результатам рассмотрения на заседании проекта закона области постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный (ответственная) за его подготовку, принимает одно из следующих решений:
1) о внесении проекта закона области на рассмотрение Законодательного Собрания с предложением о его принятии в первом чтении и продолжении работы над ним для рассмотрения его во втором чтении;
2) о внесении проекта закона области на рассмотрение Законодательного Собрания с предложением о его принятии в первом чтении и рассмотрении в окончательном чтении после проведения лингвистической экспертизы (без продолжения работы над ним в виде поправок);
3) о внесении проекта закона области на рассмотрение Законодательного Собрания с предложением о его отклонении;
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 16 февраля 2011 г. N 29/10-ЗС пункт 4 статьи 60 главы 12 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) о предложении субъекту права законодательной инициативы изменить текст внесенного им проекта закона области.
Рассмотрение перевнесенного проекта закона области осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
4) о выявлении нарушений субъектом права законодательной инициативы порядка внесения к оформления проекта закона области, определенного Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" и настоящим Регламентом, и внесении предложения коллегии Законодательного Собрания о принятии решения об оставлении законодательной инициативы без рассмотрения и возвращении материалов субъекту права законодательной инициативы для соблюдения установленных требований.
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 21 декабря 2011 г. N 40/49-ЗС статья 60 главы 12 настоящего приложения дополнена пунктом 4.1
4.1. По результатам рассмотрения на заседании проекта закона области постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный (ответственная) за его подготовку, также вправе принять решение об обращении к коллегии Законодательного Собрания с предложением о направлении проекта закона области в Общественную палату Иркутской области для проведения общественной экспертизы.
В этом случае постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный (ответственная) за подготовку проекта закона области, готовит проект постановления Законодательного Собрания об обращении в Общественную палату Иркутской области с предложением о проведении общественной экспертизы проекта закона области.
5. В случае принятия решения о внесении проекта закона области на рассмотрение Законодательного Собрания постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный (ответственная) за его подготовку:
1) назначает содокладчика из состава членов постоянного комитета, постоянной комиссии;
2) подготавливает проект постановления Законодательного Собрания о результатах рассмотрения проекта закона области;
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 21 декабря 2011 г. N 40/49-ЗС в подпункт 3 пункта 5 статьи 60 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
3) формирует пакет документов для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания, включающий: проект закона области, документы и материалы, прилагаемые к нему субъектом права законодательной инициативы; подготовленный постоянным комитетом, постоянной комиссией проект постановления Законодательного Собрания о результатах рассмотрения проекта закона области; решение постоянного комитета, постоянной комиссии с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта закона области; заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания; заключение Губернатора Иркутской области; заключение прокуратуры Иркутской области, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, заключение Общественной палаты Иркутской области по результатам общественной экспертизы проекта закона области (если таковое имеется), а также иные экспертные заключения.
<< Статья 59 Статья 59 |
Статья 60.1 >> Статья 60.1 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.