Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях реализации социальных гарантий прав граждан на образование, повышения качества предоставления муниципальной услуги Управлением образования администрации Ангарского городского округа (далее - Управление образования), определяет состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих, иных специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" осуществляется администрацией Ангарского городского округа (далее - администрация АГО) в лице Управления образования во взаимодействии с:
1) муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Ангарского городского округа (далее - образовательные учреждения);
2) Областным государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения по Ангарскому району";
3) Отделом по организации медицинской и лекарственной помощи в городе Ангарске министерства здравоохранения Иркутской области;
4) Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Ангарского городского муниципального образования;
5) органами администрации Ангарского городского округа.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 2-х месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 7 лет на 1 сентября текущего года.
1.4. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители), имеющие детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее - заявитель).
1.5. Сведения о месте нахождения и режиме работы, телефонах, адресе Интернет-сайта и адресе электронной почты Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу:
1.5.1. Место нахождения: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
1.5.2. Режим работы Управления образования:
1) понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов;
2) пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов;
3) время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов;
4) суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8 (3955) 54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: edu-angarsk.ru.
Адрес электронной почты Управления образования для справок: obraz@mail.angarsk-adm.ru.
1.6. Сведения о местонахождении образовательных учреждений, их почтовых, электронных адресах и графике работы, которые используются при предоставлении муниципальной услуги, размещены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
1.7. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
1.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
1.8.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) на сайте Управления образования, на сайтах образовательных учреждений, указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru/) (далее - Портал);
2) на информационных стендах, расположенных в Управлении образования, образовательных учреждениях;
3) по телефонам Управления образования 8 (3955) 540-643; 8 (3955) 543-448; 8 (3955) 545-323;
4) при личном обращении заявителя в Управление образования;
5) в письменном виде (в ответ на письменное обращение).
Информирование осуществляется в форме индивидуального устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
1.8.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
1.9. Обязанности специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги:
1) при ответе на телефонные звонки специалисты, ответственные за информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования, специалисты должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2) специалисты принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов;
3) при устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно;
4) специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Ответы на письменные обращения по электронной почте даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.10. Обязанности специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги:
1.10.1. Требования к специалистам Управления образования, предоставляющим муниципальную услугу.
1.10.1.1. Основными требованиями к специалистам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, являются: компетентность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.