8 декабря 2014 г., 30 сентября 2015 г., 22 июля, 21 декабря 2016 г., 25 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о службе государственного строительного надзора Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить структуру службы государственного строительного надзора Иркутской области (прилагается).
3. Установить предельную штатную численность службы государственного строительного надзора Иркутской области в количестве 62 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 декабря 2014 г. N 622-ПП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, но не ранее дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании службы государственного строительного надзора Иркутской области.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Положение
о службе государственного строительного надзора Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 ноября 2014 г. N 595-ПП)
30 сентября 2015 г., 22 июля, 21 декабря 2016 г., 25 мая 2017 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 334-пп в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Служба государственного строительного надзора Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по региональному государственному строительному надзору, выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (далее соответственно - искусственный земельный участок, искусственно созданный земельный участок) и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контролю за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Местонахождение службы: 664022, г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41.
Глава 2. Задачи службы
6. Задачами службы являются:
1) региональный государственный строительный надзор;
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 334-пп в подпункт 2 пункта 6 настоящего Положения внесены изменения
2) выдача разрешения на строительство, выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством;
3) контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП пункт 6 настоящего Положения дополнен подпунктом 4
4) контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Функции службы
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 334-пп в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере регионального государственного строительного надзора:
1) проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) проводит проверки наличия разрешения на строительство;
3) проводит проверки выполнения требований частей 2, 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) выдает предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
5) проводит проверки выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и (или) мероприятий, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
5.1) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов либо принятие решений об отказе в выдаче такого заключения;
7) определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего региональному государственному строительному надзору;
8) ведет дела при осуществлении регионального государственного строительного надзора применительно к объектам капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых службой осуществлялся региональный государственный строительный надзор;
9) предоставляет по запросу федеральных органов исполнительной власти информацию о выданных заключениях о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства, содержащую сведения о лице, которому выдано заключение, дате утверждения заключения, наименовании и адресе (почтовом или строительном) объекта капитального строительства, в отношении которого осуществлялся региональный государственный строительный надзор, или об отказе в выдаче заключения о соответствии;
10) обобщает сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора, и включает в создаваемые службой информационные системы регионального государственного строительного надзора;
11) обращается в суд с заявлениями о сносе самовольных построек в случаях, когда в отношении указанных объектов предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, если сохранение постройки создает угрозу жизни и здоровью граждан;
в сфере выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством:
12) выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), за исключением разрешений на строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов) либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
13) продлевает срок действия ранее выданного разрешения на строительство либо принимает решение об отказе в продлении такого срока, принимает решения о прекращении действия выданного разрешения на строительство, о внесении изменений в выданное разрешение на строительство;
14) выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством, в том числе разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
14.1) выдает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае, если создание искусственного земельного участка осуществляется на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Иркутской области, либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;
в сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
15) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);
15.1) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ требований к застройщику;
установленных статьей 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;
примерных графиков реализации проектов строительства;
установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;
15.2) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
15.3) получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
Подпункт 15.4 пункта 7 настоящего Положения вступает в силу с 1 июля 2017 г.
15.4) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг;
15.5) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
15.6) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
16) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
17) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок и с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
18) вправе получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
19) устанавливает перечень сведений и (или) документов, указанных в подпункте 18 настоящего пункта;
19.1) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
19.2) осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона N 214-ФЗ, в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;
20) вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
21) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
22) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
23) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
24) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
25) формирует и ведет Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
26) обращается в суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства.
26.1) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/stroynadzor/) информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона N 214-ФЗ;
в сфере контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации:
27) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
27.1) осуществляет контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;
28) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
28.1) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
28.2) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
29) осуществляет в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
29.1) получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
29.2) получает от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
29.3) устанавливает перечень документов и информацию, указанных в подпункте 29.2 настоящего пункта;
29.4) ежеквартально получает от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
30) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
31) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
32) обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
33) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
34) принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
35) выносит жилищно-строительному кооперативу в случае истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;
36) обращается в суд с заявлением о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом предписаний.
37) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
38) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/stroynadzor/) информацию о проведенных проверках деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении к административной ответственности за нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 453-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Служба в соответствии с законодательством:
1) разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы;
3) обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного времени и территориальной обороны;
4) обеспечивает защиту, в том числе техническую, сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, непосредственно связанной с деятельностью службы, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;
5) обеспечивает организацию и ведение гражданской обороны в службе;
6) является оператором в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники службы);
8) обеспечивает ведение бухгалтерского учета в службе;
9) обеспечивает ведение делопроизводства, в том числе работу с документами ограниченного доступа в службе;
10) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, направление на них ответов;
11) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
Глава 4. Обеспечение деятельности службы
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы, в том числе по проведению экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;
4) требовать от заказчика, застройщика или иного лица, осуществляющего строительство, представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;
5) производить визуальные осмотры и составлять акты визуального осмотра строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства в целях выявления нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. В отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в службе допускается двойное наименование должностей, включенных в Реестр должностей государственной гражданской службы Иркутской области, утвержденный Законом Иркутской области от 24 декабря 2007 года N 137-оз.
11. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Глава 5. Организация деятельности службы
13. Руководитель службы назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
14. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
Постановлением Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 453-ПП подпункт 2 пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) назначает и освобождает от должности сотрудников службы;
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. В случае служебной необходимости распоряжения службы могут быть изданы заместителем руководителя службы путем их подписания в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя службы.
Глава 6. Ответственность сотрудников службы
16. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
17. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Структура службы
государственного строительного надзора Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 ноября 2014 г. N 595-ПП)
Первый заместитель Председателя |
Н.В.Слободчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 595-ПП "О службе государственного строительного надзора Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании службы государственного строительного надзора Иркутской области
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 28 ноября 2014 г. N 134(1302)
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. N 124-пп настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 3 июля 2020 г. N 548-пп
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 марта 2020 г. N 188-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 августа 2019 г. N 703-пп
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 октября 2018 г. N 737-пп
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2018 г. N 638-пп
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 мая 2018 г. N 383-пп
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 3 мая 2018 г. N 336-пп
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2017 г. N 693-пп
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 334-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Абзацы шестой, седьмой подпункта 3 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 декабря 2016 г. N 819-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 453-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 г. N 507-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 8 декабря 2014 г. N 622-ПП