В целях урегулирования правоотношений по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки в виде финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 7, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства".
2. Управлению по экономике (Станицкая К.И.) организовать предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства"
(утв. Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 29 января 2016 г. N 14-ПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района, утвержденным постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Муниципальная услуга предоставляется в случае объявления конкурса по предоставлению субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
4. Настоящий Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Круг заявителей
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Шелеховского района, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 27.10.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также соответствующие требованиям положения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в соответствующем году (далее - заявители или участники конкурса).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "27.10.2007 года" следует читать как "24.07.2007 года"
6. Субсидии предоставляются в случае, если заявители:
1) не допустили задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на момент подачи конкурсной заявки;
2) не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей - в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;
3) не являются производителями и (или) продавцами подакцизных товаров, а также не добывают и (или) не реализуют полезные ископаемые (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
4) не являются участниками соглашения о разделе продукции;
5) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
6) являются резидентами Российской Федерации;
7) не являются кредитной или страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
8) не допустили фактов нарушения порядка, условий и обеспечили целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;
9) не получали аналогичную субсидию в течение трех лет до подачи документов для участия в конкурсе;
10) не являются аффилированными лицами по отношению к предыдущему собственнику приобретенного оборудования.
III. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении субсидии.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст.3822);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4179);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 08.05.2006, N 19, ст.2060);
5) Федеральный закон от 27.10.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4006);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "27.10.2007 года" следует читать как "24.07.2007 года"
6) Федеральный закон от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст.6928);
7) приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянско-фермерские хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);
8) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, 01.07.2005, N 48);
9) подпрограмма "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2015 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 23.10.2014 года N 518-пп (газета "Областная", N 125, 07.11.2014);
10) подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2015 - 2020 годы" муниципальной программы "Развитие конкурентно-способной экономики Шелеховского района на 2015 - 2020 годы", утвержденная постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 15.12.2015 N 1340-па (Шелеховский вестник, 19.12.2014, N 50/1);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "15.12.2015" следует читать как "15.12.2014"
11) положение о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки на определенные цели, утвержденное постановлением Администрации Шелеховского муниципального района в соответствующем году (далее - Положение);
12) настоящий Регламент.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 65 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии (конкурсной заявки).
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
IV. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
13. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Шелеховского муниципального района, в лице структурного подразделения - Управления по экономике (далее - Управление).
14. Место нахождения Управления: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, ул. Ленина, N 15, кабинеты 23, 27, 19, телефоны: 8(39550) 4-10-45, 4-23-31, 4-18-38.
15. График работы Управления: понедельник - четверг 9.00 - 13.00 часов, 13.48 - 18.00 часов, пятница 9.00 - 13.00 часов, 13.48 - 17.00 часов, кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), устных консультаций, оказываемых сотрудниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по письменному обращению и размещается на информационных стендах Управления.
При ответах на обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
16. К Управлению предъявляются требования о наличии положения об Управлении и должностных инструкций сотрудников Управления.
17. Управление должно быть расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием заявителей, рассмотрение запроса, подготовка ответов).
18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги Управление должно иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
19. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
20. В соответствии со штатным расписанием Управление должно располагать достаточным количеством сотрудников для предоставления муниципальной услуги.
21. Сотрудники Управления должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
22. Муниципальная услуга оказывается на конкурсной основе. Управление подготавливает проект распоряжения о создании конкурсной комиссии, которая рассматривает конкурсные заявки, формирует рейтинг участников конкурса исходя из суммы набранных баллов каждым участником конкурса, определяет количество победителей конкурса, исходя из рейтинга, и размер субсидии для каждого конкретного победителя.
V. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
24. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании. В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход, который должен быть оборудован в соответствии с требованиями законодательства.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей инвалидов муниципальная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).
25. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано стендом, предназначенным для доведения сведений до заинтересованных лиц следующей информации: наименование Управления и режим работы.
Информационные стенды должны размещаться рядом с кабинетом начальника управления так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
27. Помещение Управления должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
28. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
29. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
30. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников Управления, а также для комфортного обслуживания заявителей.
31. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
32. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
VI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в Управлении книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата Управления;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1.
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1 |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Календарные дни |
Не более 65 |
2 |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
3 |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
Количество жалоб |
0 |
4 |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 |
5 |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 |
34. Начальник Управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований Регламента.
VII. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить в Управление конкурсную заявку, перечень документов которой и их формы утверждены Положением.
36. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы от 03.04.2012 N 14-рд "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Шелеховского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
37. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой и Арбитражным судом Иркутской области.
VIII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) срок подачи конкурсной заявки не соответствует срокам, указанным в извещении о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса в текущем году (далее - извещение);
2) несоответствие условиям допуска к конкурсному отбору, установленными Положением;
3) низкий рейтинг участника конкурса в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств.
IX. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления (конкурсной заявки) на получение субсидии;
2) рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии сотрудниками Управления;
3) рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии членами конкурсной комиссии;
4) рассмотрение конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии;
5) заключение соглашений о предоставлении субсидии и перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий;
6) сбор отчетов о целевом использовании субсидии получателями субсидий;
7) сбор отчетов о достижении заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий;
8) рассмотрение результатов использования субсидии получателями субсидий на итоговом заседании конкурсной комиссии.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 1 к Регламенту).
1. Описание административной процедуры "Прием заявления (конкурсной заявки) на получение субсидии"
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем конкурсной заявки, соответствующей по форме и содержанию требованиям, установленным Положением.
41. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники Управления, осуществляющие прием конкурсной заявки.
42. Административная процедура при обращении заявителя в Управление включает следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров описи представленных документов;
4) отметка на обоих экземплярах описи представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) выдача заявителю второго экземпляра описи представленных документов с отметкой;
6) регистрация полученной конкурсной заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени (по форме, приведенной в Приложении 2 к Регламенту).
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время выполнения действий по приему заявления и документов у заявителя не более 15 минут.
44. При подаче заявления по почте в Управление административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров описи представленных документов;
4) отметка на обоих экземплярах описи представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) регистрация полученной конкурсной заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени;
6) направление в течение 3 рабочих дней заявителю второго экземпляра описи представленных документов с отметкой о регистрации;
45. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) срок подачи конкурсной заявки не соответствует срокам, указанным в извещении;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
46. Исправление ошибок в документах возможно до срока окончания периода предоставления участниками конкурса конкурсной заявки.
47. Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
48. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления конкурсной заявки в журнале регистрации либо отказ от приема и регистрации.
2. Описание административной процедуры "Рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии сотрудниками Управления"
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная конкурсная заявка в журнале регистрации.
50. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка и направление запросов в Федеральную налоговую службу и Арбитражный суд Иркутской области, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, в случае, если соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно - в срок не позднее 3 рабочих дней с последнего дня срока, указанного в извещении;
2) формирование пакета документов по каждому участнику конкурса;
3) формирование предварительной сводной ведомости конкурсных заявок согласно Приложению 3 к Регламенту;
4) предварительная оценка конкурсной заявки в соответствии с критериями отбора, утвержденными Положением.
51. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за последним днем приема конкурсных заявок, указанного в извещении.
52. Результатом административной процедуры является предварительный рейтинг либо причина отказа к допуску к конкурсному отбору, указанные в последнем столбце предварительной сводной ведомости конкурсных заявок.
3. Описание административной процедуры "Рассмотрение конкурсной заявки на получение субсидии членами конкурсной комиссии"
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная конкурсная заявка в журнале регистрации.
54. Административная процедура включает следующие административные действия:
предварительная оценка конкурсной заявки членами конкурсной комиссии в соответствии с критериями отбора, утвержденными Положением;
выезд членов конкурсной комиссии совместно с сотрудниками Управления на место ведения заявителем предпринимательской деятельности.
55. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, начиная с шестого рабочего дня, следующего за последним днем приема конкурсных заявок, указанного в извещении.
56. Результатом административной процедуры является предварительная оценка конкурсной заявки членами конкурсной комиссии.
4. Описание административной процедуры "Рассмотрение конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии"
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная конкурсная заявка в журнале регистрации, а также получение документов из Федеральной налоговой службы и Арбитражного суда Иркутской области, которые не были представлены заявителями самостоятельно.
58. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) обсуждение всех конкурсных заявок;
2) голосование по решению относительно каждой конкурсной заявки;
3) формирование рейтинга участников конкурса согласно Приложению 4 к Регламенту исходя из суммы набранных баллов каждым участником конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными Положением. В случае равного количества баллов у двух или нескольких участников конкурса рейтинг выстраивается согласно дате и времени предоставления конкурсной заявки, зафиксированным в журнале регистрации согласно пп. 6 п. 42 и пп. 5 п. 44 Регламента;
4) оформление протокола заседания конкурсной комиссии с указанием суммы субсидии по каждому заявителю либо мотивированного отказа от предоставления субсидии;
5) размещение итогов конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района (www.sheladm.ru).
59. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
60. Результатом административной процедуры является опубликование итогов конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района (www.sheladm.ru).
5. Описание административной процедуры "Заключение соглашений о предоставления субсидии и перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий"
61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидии заявителю, признанному победителем по результатам конкурса (далее - получатель субсидии).
62. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) подготовка сотрудниками Управления проекта соглашения о предоставления субсидии по форме согласно Положению (далее - Соглашение);
2) согласование проекта Соглашения сотрудниками Администрации Шелеховского муниципального района (отдел бухгалтерии, правовое управление, заместитель Мэра района по правовой и административной работе, первый заместитель Мэра района);
3) подписание проекта Соглашения получателем субсидии и Мэром Шелеховского муниципального района;
4) регистрация проекта Соглашения в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее следующего рабочего дня с даты его поступления;
5) прием дополнительных документов к Соглашению:
- копия согласия, направленного в налоговый орган по месту своей государственной регистрации, на предоставление Администрации Шелеховского муниципального района в отношении себя сведений составляющих налоговую тайну, в том числе информации о налогах и сборах, обязательных платежах (начисленных, уплаченных, а также суммах пени и штрафов по ним);
- дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о списании денежных средств со счета с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
6) выдача получателю субсидии второго экземпляра Соглашения;
7) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий;
8) внесение перечня получателей субсидий в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации Шелеховского муниципального района согласно Приложению 5 к Регламенту;
9) в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки опубликование обновленного Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
63. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дня (15 рабочих дней - на подготовку и регистрацию проекта Соглашения, 5 рабочих дней - на прием дополнительных документов к Соглашению, 5 рабочих дней - на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий).
64. Результатом административной процедуры является перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
6. Описание административной процедуры "Сбор отчетов о целевом использовании субсидии получателями субсидий"
65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключенное с получателем субсидии Соглашение.
66. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров сопроводительного письма представленных документов либо копирование оригинала сопроводительного письма;
4) отметка на обоих экземплярах сопроводительного письма представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) выдача заявителю второго экземпляра сопроводительного письма представленных документов с отметкой;
6) регистрация полученных документов в журнале регистрации отчетов, сформированного по форме согласно Приложению 6 к Регламенту, с указанием даты предоставления отчета.
67. Срок выполнения административной процедуры - до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
68. Результатом административной процедуры является регистрация полученных документов о целевом использовании субсидии получателями субсидий в журнале регистрации отчетов.
7. Описание административной процедуры "Сбор отчетов о достижении заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий"
69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключенное с получателем субсидии Соглашение.
70. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка комплектности представленных документов согласно перечню, утвержденному Положением;
2) проверка соответствия представленных документов требуемым формам, если таковые утверждены Положением;
3) сверка двух экземпляров сопроводительного письма представленных документов либо копирование оригинала сопроводительного письма;
4) отметка на обоих экземплярах сопроводительного письма представленных документов, подтверждающая прием документов, с указанием даты, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы;
5) выдача заявителю второго экземпляра сопроводительного письма представленных документов с отметкой;
6) регистрация полученных документов в журнале регистрации отчетов, сформированного по форме согласно Приложению 6, с указанием даты предоставления отчета.
71. Срок выполнения административной процедуры - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, следующего за годом предоставления субсидии.
72. Результатом административной процедуры является регистрация полученных документов о достижении заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий в журнале регистрации отчетов.
8. Описание административной процедуры "Рассмотрение результатов использования субсидии получателями субсидий на итоговом заседании конкурсной комиссии"
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока предоставления финансовой поддержки получателям субсидии.
74. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) анализ сотрудниками Управления выполнения сроков представления отчетов о целевом использовании субсидии получателями субсидий и о достижении заявленных значений целевых индикаторов получателями субсидий, комплектности и соответствия требуемым формам представленных документов согласно Положению;
2) составление сотрудниками Управления сводной ведомости итоговых результатов оказания финансовой поддержки получателям субсидий по форме, согласно Приложению 7 к Регламенту;
3) направление сотрудниками Управления служебной записки о назначении даты итогового заседания конкурсной комиссии с приложением сводной ведомости итоговых результатов оказания финансовой поддержки получателям субсидий;
4) заседание конкурсной комиссии с рассмотрением итогового результата оказания финансовой поддержки каждого получателя субсидии в соответствующем году;
5) вынесение заключения конкурсной комиссии по каждому получателю субсидии в соответствующем году:
- в случае полного исполнения обязательств, определенных Соглашением, результаты оказания финансовой поддержки принимаются к сведению;
- в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, инициируется процедура возврата предоставленной субсидии в установленном порядке.
75. Срок выполнения административной процедуры - до 31 мая года, следующего за годом, в течение которого исполнялись обязательства, определенные Соглашением.
76. Результатом административной процедуры является вынесение заключения конкурсной комиссии по каждому получателю субсидии в соответствующем году.
X. Формы контроля за исполнением Регламента
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником Управления.
78. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
79. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
80. В случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
81. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом, несет начальник Управления.
XI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, сотрудников Управления, членов конкурсной комиссии
82. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, Регламентом, решение, действия (бездействие) Управления, Конкурсной комиссии, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
83. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) выявление нарушений конкурной процедуры;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
8) отказ сотрудника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
84. Заявитель вправе обжаловать также бездействие Управления, конкурсной комиссии, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
85. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию, либо то и другое одновременно.
86. Заявитель имеет право получить, а сотрудники Управления обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
87. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю Управлением.
Порядок обращения с жалобой
88. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 8 к Регламенту).
89. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 90 Регламента.
90. Жалоба на действия сотрудника Управления подается на имя начальника Управления по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, 20 квартал, 84, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника Управления и члена конкурсной комиссии подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
91. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование Управления, сотрудника Управления, члена конкурсной комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, сотрудника Управления, члена конкурсной комиссии;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, сотрудника Управления, члена конкурсной комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
93. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
94. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
Порядок рассмотрения жалобы
95. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
96. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, сотрудника Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 97 Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. Письменный мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
100. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
101. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении сотрудника, начальника Управления, члена конкурсной комиссии специально создаваемой Мэром Шелеховского муниципального района комиссией.
102. Решение комиссии, указанной в пункте 101 Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
103. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) начальника Управления, сотрудников Управления, члена конкурсной комиссии требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
104. При проверке отбираются объяснения у начальника Управления, сотрудников Управления, члена конкурсной комиссии, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
105. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод.
В случае установления обоснованности жалобы в отношении начальника Управления, сотрудников Управления, членов конкурсной комиссии, являющихся сотрудниками Администрации Шелеховского муниципального района, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя. Ответственность возлагается на начальника Управления, сотрудников Управления, членов конкурсной комиссии, являющихся сотрудниками Администрации Шелеховского муниципального района, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
В случае установления обоснованности жалобы в отношении члена конкурсной комиссии, не являющего сотрудником Администрации Шелеховского муниципального района, председатель конкурсной комиссии выносит решение об исключении данного члена из состава конкурсной комиссии.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Начальник управления по экономике |
К.И.Станицкая |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета
Шелеховского района в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат (части затрат),
направленного на поддержку и развитие малого
и среднего предпринимательства"
Блок-схема административных процедур
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета
Шелеховского района в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат (части затрат),
направленного на поддержку и развитие малого
и среднего предпринимательства"
Форма журнала регистрации заявлений (конкурсных заявок)
на предоставление субсидий (грантов) субъектам малого
предпринимательства Шелеховского района
Администрация Шелеховского муниципального района
Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидий (грантов)
субъектам малого предпринимательства Шелеховского района
_________ год
N п/п |
Дата и время поступления заявления* |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, от которого поступило заявление |
1 |
|
|
2 |
|
|
_ |
|
|
N |
|
|
* При принятии конкурсной заявки Организатор делает отметку на
обоих экземплярах описи представленных документов, подтверждающую прием
документов, с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника,
принявшего документы. Один экземпляр описи представленных документов с
отметкой о приеме остается у участника конкурса.
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку и
развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма предварительной сводной ведомости конкурсных заявок, поданных на
предоставление субсидий (грантов) субъектам малого предпринимательства
Шелеховского района в 20___ году
N п/п |
Наименование субъекта малого предпринимательства |
Дата регистрации |
Размер запрашиваемой субсидии, тыс. руб. |
Размер понесенных расходов, тыс. руб. |
Кол-во сохраняемых рабочих мест |
Балл |
Кол-во план. рабочих мест |
Балл |
Объем налоговых отчислений, план на 20__ год, тыс. рублей |
Балл |
Отношение к приоритетной целевой группе |
Балл |
Рейтинг / причина отказа к допуску к конкурному отбору |
|
тыс. руб. |
% к субсидии |
|||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку и
развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма рейтинга участников конкурса на предоставление субсидий на
поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 20___ году
N п/п |
Наименование СМП |
Дата регистрации |
Размер запрашиваемой субсидии, тыс. руб. |
Размер понесенных расходов, тыс. руб. |
Кол-во сохраняемых рабочих мест |
Балл |
Кол-во план. рабочих мест |
Балл |
Объем налоговых отчислений, план на 20__ год, тыс. рублей |
Балл |
Отношение к приоритетной целевой группе |
Балл |
Рейтинг |
Примечание |
Размер предоставленной субсидии/ отказ в предоставлении субсидии |
|
тыс. руб. |
% к субсидии |
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
|||||||
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заявке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комиссия |
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку и
развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки Администрации Шелеховского
муниципального района на 01.01.20___ года
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Основание для включения (исключения) сведений в реестр |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
|||||||||
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
II. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
III. Микропредприятия | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского
района в целях финансового обеспечения (возмещения)
затрат (части затрат), направленного на поддержку и
развитие малого и среднего предпринимательства"
Форма журнала регистрации отчетов получателями субсидии
Журнал регистрации отчетов получателями субсидии в 20___ году
N п/п |
Наименование получателя бюджетных средств |
Отчет о целевом использовании субсидии (до 31.03.20__) |
Отчет о достижении заявленных значений целевых индикаторов |
|||
1 квартал (до 25.04.20__) |
2 квартал (до 25.07.20__) |
3 квартал (до 25.10.20__) |
4 квартал (до 30.05.20__) |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета
Шелеховского района в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат (части затрат),
направленного на поддержку и развитие малого
и среднего предпринимательства"
Форма сводной ведомости итоговых результатов оказания финансовой
поддержки получателям субсидий
Сводная ведомость итоговых результатов
оказания финансовой поддержки получателям субсидий в 20___ году
N п/п |
Наименование субъекта предпринимательства |
Вид деятельности |
Размер предоставленной субсидии |
Кол-во сохраняемых рабочих мест |
Кол-во создаваемых рабочих мест |
Объем налоговых отчислений, план, тыс. рублей |
||||||
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 20___ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление субсидий из бюджета
Шелеховского района в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат (части затрат),
направленного на поддержку и развитие малого
и среднего предпринимательства"
Форма жалобы
________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована
жалоба)
от _____________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба на ___________________________________
решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
________________________________________________________________________,
(место жительства: индекс, город, улица, дом, квартира, офис,
адрес эл.почты, номер телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО муниципального
служащего (члена конкурсной комиссии
_________________________________________________________________________
для рассмотрения заявок на предоставление в _____ году субсидий на
поддержку субъектов предпринимательства))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания, по
которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Управления, сотрудника Управления, члена конкурсной
комиссии)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу: ___________________________________
ФИО __________________________________ ____________________
_______________________________________ подпись
(паспорт, кем выдан)
дата выдачи ____________________________ ____________________
контактный телефон _____________________ дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 января 2016 г. N 14-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Шелеховского района в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 5 февраля 2016 г. N 4/1
Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 июля 2021 г. N 386-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2018 г. N 367-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 6 декабря 2017 г. N 587-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 ноября 2017 г. N 540-ПА