Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 13 февраля 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 3 февраля 2017 г. N 142-ПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 1 ноября 2016 г. N 2402-па
Муниципальная программа
Ангарского городского округа
"Социальная поддержка граждан" на 2017 - 2019 годы
3 февраля, 18 апреля, 28 августа, 21 ноября 2017 г.
Паспорт изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 21 ноября 2017 г. N 1835-ПА
Паспорт
муниципальной программы Ангарского городского округа
(далее - Программа)
Наименование Программы |
"Социальная поддержка граждан" на 2017 - 2019 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление социальной защиты населения администрации Ангарского городского округа (далее - УСЗН) |
Соисполнители Программы |
УСЗН |
Цель Программы |
Повышение эффективности и усиление адресной направленности мер по социальной защите населения и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Задачи Программы |
1. Обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан. 2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ангарском городском округе (далее - АГО). 3. Исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 4. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере социальной поддержки населения АГО |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством. 2. Степень доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. Доля граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством. 4. Доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АГО и средств бюджета Иркутской области |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2017 - 2019 годы. Подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2017 - 2019 годы. Подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2017 - 2019 годы. Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2017 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 415 803,7 тыс. рублей, в том числе: По годам реализации: 2017 год - 154 834,4 тыс. рублей; 2018 год - 131 681,2 тыс. рублей; 2019 год - 129 288,1 тыс. рублей. По источникам финансирования: а) бюджет АГО - 216 261,1 тыс. рублей; б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 199 542,6 тыс. рублей. По подпрограммам: а) подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2017 - 2019 годы - 173 983,2 тыс. рублей; б) подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2017 - 2019 годы - 11 370,0 тыс. рублей; в) подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2017 - 2019 годы - 169 690,0 тыс. рублей; г) подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2017 - 2019 годы - 60 760,5 тыс. рублей". |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством, равна 100% на протяжении срока реализации Программы. 2. Повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения до 46 % к концу 2019 года 3. Доля граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством, равна 100% на протяжении срока реализации Программы. 4. Доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Ангарского городского округа и средств бюджета Иркутской области равна 99 % на протяжении срока реализации Программы |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей мер социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В настоящее время проблемой социальной сферы АГО является низкое качество жизни, низкий уровень социальной защищенности малообеспеченных и социально уязвимых категорий жителей АГО.
Согласно статистическим данным по состоянию на 01.01.2016 в АГО проживает 238,9 тыс. человек. В 2015 году численность населения с доходами ниже установленной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения составила более 39 тыс. человек, это 16,3 % от общей численности населения. Количество малоимущих граждан выросло на 0,2 % по сравнению с 2014 годом.
Численность пенсионеров Ангарского городского округа в 2015 году составила 76,3 тыс. человек, что больше на 0,7 тыс. человек, чем в 2014 году (75,5 тыс. человек), из них 9,7 тыс. человек - с доходом ниже величины прожиточного минимума. При этом 22 455 человек являются инвалидами (это почти 10% населения), что превышает среднероссийский аналогичный показатель (7,3%), из них 823 человека - дети-инвалиды, нуждающиеся в помощи.
В последние годы администрацией Ангарского городского округа проводится реализация мероприятий, направленных на обеспечение равных прав и возможностей людей с ограниченными возможностями здоровья. Проведен мониторинг доступности социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения. За счет средств бюджета и собственников многие социально-значимые и культурные объекты оборудованы пандусами и поручнями. Созданы условия для безбарьерной среды для всех маломобильных групп населения в 34 социально-значимых объектах (20,7% от всех объектов). Этот показатель с 2013 года вырос на 16 % (на 26 объектов).
Практика показывает, что не все объекты городской социальной инфраструктуры можно оборудовать стационарными пандусами. В случаях, где не имеется технической возможности построить пандус, условия доступности создаются средствами складных пандусов. Муниципальные учреждения культуры, аптеки оборудуются "кнопками вызова" для инвалидов.
Активно ведется обеспечение пологими спусками тротуаров в местах наземных переходов улиц, дороги, остановок городского транспорта общего пользования.
На территории города Ангарска в 2013 году за счет частных средств создана Социальная Транспортная Служба (далее - СТС). Приобретено два специализированных транспортных средства по перевозке маломобильных пассажиров, закуплено серверное оборудование, организован специализированный диспетчерский пункт, произведено оборудование машин приборами навигационного слежения, приборами диспетчерского управления и терминалами электронной регистрации предоставления услуг с помощью электронной транспортной карты, приобретена технология транспортного приложения для транспортных карт. Структура СТС содержит блок организации электронного контроля деятельности службы, что полностью исключает использование службы не по назначению. В 2013 году инвалидами совершено 2530 поездок, в 2014 году - 2772, в 2015 году - 2983 поездок специализированным транспортом.
С 2014 года осуществляется финансовая поддержка Социальной Транспортной Службы за счет средств местного бюджета в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения специализированным транспортом.
В течение последних лет отмечалась стойкая тенденция к ухудшению основных демографических показателей на территории Ангарского городского округа. Происходит уменьшение численности населения в результате миграционного оттока в другие регионы Российской Федерации и постепенное старение населения. Динамика численности населения по возрастным группам свидетельствует о постепенном увеличении численности населения старше трудоспособного возраста с 22,1% в 2010 году до 24,6% в 2015 году, а также уменьшении доли населения в трудоспособном возрасте с 61,7% в 2010 году до 57,1 % к 2015 году. Вместе с тем отмечается положительная динамика увеличения рождаемости. По данным органов государственной статистики в 2014 году родилось 3229 детей, в 2015 году - 3429 детей (больше на 198 детей).
По состоянию на 01.01.2016 на территории АГО проживает около 1 200 многодетных семей. Удельный вес семей с несовершеннолетними детьми и среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума столь значителен, что они по-прежнему остаются основной группой нуждающегося населения. Уровень благосостояния семей с тремя и более детьми свидетельствует, что они больше всего отстают по уровню благосостояния от семей с меньшим числом детей. Такое положение обусловлено высокой иждивенческой нагрузкой в многодетных семьях.
Одним из способов решения на уровне городского округа проблемы низкого качества жизни граждан, их социальной защищенности является поддержание реальных доходов граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи (материальная поддержка, оплата проезда детей-инвалидов к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск, бесплатный проезд граждан пенсионного возраста в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ, выдача новогодних подарков детям-инвалидам, оказание помощи в ремонте жилого помещения одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны), а также обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам образования, культуры, физической культуры и спорта в соответствующих сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для решения демографической проблемы Ангарского городского округа необходимо повышать уровень жизни семей с несовершеннолетними с детьми, многодетных семей посредством предоставления дополнительных мер социальной поддержки: выплаты ежемесячной материальной поддержки отдельным категориям малоимущих многодетных семей, предоставления бесплатного питания детей раннего возраста, оказания помощи канцелярскими товарами для подготовки к учебному году, предоставления бесплатного проезда в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, льготного проезда в общественном транспорте детей школьного возраста, выплаты муниципального материнского капитала.
В целях признания заслуг граждан за деятельность, способствующую развитию АГО, повышению его авторитета и престижа в Иркутской области и за ее пределами, а также реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, программой предусмотрены мероприятия в части выплат денежных премий Почетным гражданам Ангарского муниципального образования, города Ангарска, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа и выплат ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Ангарского муниципального образования, города Ангарска, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа.
В настоящее время на территории АГО существует дефицит всех категорий медицинских работников. Обеспеченность врачами в 2015 году составила 31,8 человек на 10000 населения, что ниже среднеобластного показателя на 18,2%. Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам-врачам позволит развить систему управления кадровым потенциалом отрасли, тем самым обеспечив учреждения здравоохранения, расположенные на территории АГО, квалифицированными кадрами.
Законом Иркутской области от 10.12.2007 N 116-оз органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Решение обозначенных проблем в социальной сфере требует комплексного подхода, планомерного достижения поставленных задач, а также координации действий отраслевых, функциональных органов администрации АГО. В данном случае использование программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным, так как это обеспечит адресный характер предоставления социальной помощи, учитывающий как доходы, так и особенности различных групп населения, нуждающихся не только в материальной, но и в иных видах социальной поддержки, позволит направить бюджетные средства в пользу особо нуждающихся граждан.
Таким образом вышеперечисленные проблемы, которые будут решаться посредством исполнения программных мероприятий, полностью соответствует тактической цели "Повышение эффективности и усиление адресной направленности мер по социальной защите населения и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" и стратегической цели "Обеспечение высокого качества жизни населения", обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Ангарского городского округа на период 2017 - 2030 годов, утвержденной решением Думы Ангарского городского округа от 05.07.2016 N 196-20/01рД (далее - Стратегия АГО).
2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации программы
Цель Программы: "Повышение эффективности и усиление адресной направленности мер по социальной защите населения и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
Достижению поставленной цели будет способствовать решение отдельных социально-экономических проблем жителей округа путем предоставления им дополнительных мер социальной поддержки и исполнения переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Исходя из этого, определен перечень приоритетных задач:
1) обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан;
2) обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в АГО;
3) исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
4) обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере социальной поддержки населения АГО.
Определен перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы:
1) целевой показатель 1 "Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством" рассчитывается как отношение количества граждан, получивших меры социальной поддержки, к общему количеству граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством, умноженное на 100%;
2) целевой показатель 2 "Степень доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения" определяется как доля действующих муниципальных объектов социальной инфраструктуры в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, на которых обеспечивается доступность услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего количества приоритетных объектов;
3) целевой показатель 3 "Доля граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством" рассчитывается как отношение количества граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг к общему количеству граждан, обратившихся за предоставлением субсидий и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством, умноженное на 100%;
4) целевой показатель 4 "Доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АГО и средств бюджета Иркутской области" рассчитывается как отношение использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АГО и средств бюджета Иркутской области, умноженное на 100%;
Перечень показателей является открытым и допускает замену, в случае потери информативности отдельных показателей.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
1) изменение уровня инфляции, доходов населения, численности граждан с доходом ниже прожиточного минимума;
2) неисполнение доходной части бюджета;
3) изменение законодательства на федеральном и (или) на региональном уровне.
Сроки реализации Программы, целей и задач Программы: 2017 - 2019 годы.
Реализация Программы может быть досрочно прекращена при следующих условиях:
1) досрочное решение задач и достижение ожидаемых конечных результатов реализации Программы;
2) изменение законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне);
3) отсутствие финансирования программных мероприятий;
4) признание Программы неэффективной по итогам оценки эффективности Программы с соответствии с порядком, установленным нормативно-правовым актом администрации АГО.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3 изменен с 28 августа 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 28 августа 2017 г. N 1426-ПА
3. Обоснование выделения подпрограмм
Программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач. Подпрограммы Программы выделены, исходя из содержания поставленных задач, с учетом специфики механизмов, применяемых для их решения, для цели повышения эффективности и усиления адресной направленности мер по социальной защите населения и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2017 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 1) включает мероприятия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. В результате исполнения мероприятий Подпрограммы 1 доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством, будет равна 100% на протяжении срока реализации Программы.
Подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2017 - 2019 годы призвана обеспечить повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения, преодоление социальной разобщенности в обществе за счет возможности участия граждан с ограниченными возможностями в жизни общества, в том числе в культурных и спортивных мероприятиях.
Подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2017 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 3) включена в муниципальную программу для реализации задачи - предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.В результате исполнения Подпрограммы 3 доля граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством, будет равна 100 % на протяжении срока реализации Программы.
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2017 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 4) необходима для обеспечения деятельности УСЗН и обеспечения реализации областных государственных полномочий по обеспечению деятельности УСЗН. В итоге исполнения Подпрограммы 4 доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Ангарского городского округа и средств бюджета Иркутской области равна 99 % на протяжении срока реализации Программы.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
В рамках Программы муниципальными учреждениями АГО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
Раздел 5 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 21 ноября 2017 г. N 1835-ПА
5. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета АГО и бюджета Иркутской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 415 803,7 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2017 год - 154 834,4 тыс. рублей;
2018 год - 131 681,2 тыс. рублей;
2019 год - 129 288,1 тыс. рублей.
По источникам финансирования:
а) бюджет АГО - 216 261,1 тыс. рублей;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 199 542,6 тыс. рублей.
По подпрограммам:
а) подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2017 - 2019 годы - 173 983,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 62 783,7 тыс. рублей;
2018 год - 55 183,7 тыс. рублей;
2019 год - 56 015,8 тыс. рублей;
б) подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2017 - 2019 годы - 11 370,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 3 790,0 тыс. рублей;
2018 год - 3 790,0 тыс. рублей;
2019 год - 3 790,0 тыс. рублей;
в) подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2017 - 2019 годы - 169 690,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 67 570,0 тыс. рублей;
2018 год - 52 440,0 тыс. рублей;
2019 год - 49 680,0 тыс. рублей;
г) подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2017 - 2019 годы - 60 760,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 20 690,7 тыс. рублей;
2018 год - 20 267,5 тыс. рублей;
2019 год - 19 802,3 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки, предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг поднимут уровень доходов наименее защищенных категорий граждан - многодетных и малоимущих семей с несовершеннолетними детьми, пенсионеров, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Реализация мероприятий программы позволит оказать поддержку ветеранам Великой Отечественной войны, Почетным гражданам Ангарского муниципального образования, города Ангарска, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа. Вышеперечисленные мероприятия будут положительным образом влиять на достижение целевых показателей Стратегии АГО "Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума" и "Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума". Исполнение мероприятий программы повысит доступность городского транспорта для учащихся детей и детей из многодетных малоимущих семей, предоставит возможность бесплатного проезда пенсионерам по маршрутам сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ. Дополнительные меры социальной поддержки семьям с детьми улучшат демографическую ситуацию в АГО.
Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам-врачам обеспечит учреждения здравоохранения, расположенные на территории АГО, квалифицированными кадрами, тем самым будет способствовать реализации составляющей тактической цели Стратегии АГО "Улучшение состояния здоровья населения на основе повышения доступности, качества медицинской помощи и развития профилактической направленности в здравоохранении, путем создания правовых, экономических и организационных условий предоставления медицинской помощи, соответствующей уровню заболеваемости, потребностям населения, современному развитию медицинской науки и эффективному использованию имеющихся ресурсов".
Адаптация приоритетных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта, использование специализированного транспорта для инвалидов дадут возможность получить доступ к объектам и услугам социальной инфраструктуры инвалидам и другим маломобильным группам населения, позволят инвалидам участвовать в культурных и спортивных мероприятиях, будут способствовать преодолению социальной разобщенности в обществе, формированию позитивного отношения к проблемам людей с ограниченными возможностями и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Результатом реализации Программы станут:
1) доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством, равна 100% на протяжении срока реализации Программы;
2) повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других МГН до 46 % к концу 2019 года;
3) доля граждан, получивших субсидию на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением субсидии и имеющих право на ее получение в соответствии с действующим законодательством, равна 100% на протяжении срока реализации Программы;
4) доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЗН от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Ангарского городского округа и средств бюджета Иркутской области равна 99 % на протяжении срока реализации Программы.
Высокое качество жизни населения, определенное стратегической целью Стратегии АГО, определяется несколькими составляющими, в том числе доступностью услуг учреждений образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания, параметрами материального благополучия отдельных семей. Таким образом, реализация мероприятий программы внесет вклад в достижение стратегической цели Стратегии АГО.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы.
Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
7.1. Экономического риска, связанного с повышением уровня инфляции, снижением доходов населения, увеличением численности социально незащищенных слоев населения.
В рамках Программы отсутствует возможность управления данным видом риска. Возможен лишь оперативный учет последствий его проявления.
7.2. Финансового риска, связанного с недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий из-за неисполнения доходной части бюджета АГО.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета АГО и бюджета Иркутской области;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
7.3. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
7.4. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации Программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.
Контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 05.08.2015 N 677-па.
8. Подпрограмма 1
"Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2017 - 2019 годы
(далее - Подпрограмма 1)
Подраздел 8.1 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 21 ноября 2017 г. N 1835-ПА
8.1. Паспорт подпрограммы 1
Наименование Программы |
"Социальная поддержка граждан" на 2017 - 2019 годы |
Наименование Подпрограммы 1 |
"Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" на 2017 - 2019 годы |
Соисполнители Программы |
УСЗН |
Цель Подпрограммы 1 |
Обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан |
Задачи Подпрограммы 1 |
Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
1. Количество лиц, замещавших должности муниципальной службы, которым была выплачена ежемесячная пенсия за выслугу лет. 2. Количество Почетных граждан, получивших ежемесячные выплаты. 3. Количество одиноко проживающих ветеранов Великой Отечественной войны, получивших поддержку по оказанию помощи в ремонте жилого помещения. 4. Количество молодых и приглашенных специалистов, которым была предоставлена единовременная денежная выплата. 5. Количество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и получивших материальную поддержку. 6. Количество граждан, получивших муниципальный материнский (семейный) капитал. 7. Количество детей из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающих в населенных пунктах, входящих в состав АГО, кроме города Ангарска, получивших ежемесячную материальную поддержку. 8. Количество детей из малоимущих многодетных семей, имеющих 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающих в городе Ангарске, получивших ежемесячную материальную поддержку. 9. Количество детей раннего возраста из малоимущих семей, получивших дополнительную меру социальной поддержки в виде бесплатного питания. 10. Количество канцелярских наборов, выданных учащимся начальной школы из малоимущих семей в виде дополнительной меры социальной поддержки. 11. Количество новогодних подарков, выданных детям-инвалидам. 12. Количество детей-инвалидов, воспользовавшихся бесплатным проездом к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск. 13. Количество граждан пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет), воспользовавшихся правом бесплатного проезда в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ. 14. Количество учащихся детей школьного возраста, из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, получивших дополнительную меру социальной поддержки по оплате проезда в городском транспорте. 15. Количество граждан отдельных категорий, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования, находящихся на территории города Ангарска, воспользовавшихся правом льготного проезда городским наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок. 16. Количество отдельных категорий учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского городского округа, которым оплачен проезд в автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2017 - 2019 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 |
1. Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы. 2. Ежемесячные выплаты Почетным гражданам. 3. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи в ремонте жилого помещения одиноко проживающим ветеранам Великой отечественной войны. 4. Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам. 5. Предоставление дополнительной меры материальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 6. Предоставление дополнительной меры материальной поддержки семей в виде муниципального материнского (семейного) капитала. 7. Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в населенных пунктах, входящих в состав Ангарского городского округа, кроме города Ангарска. 8. Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в городе Ангарске. 9. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки малоимущим семьям, в виде бесплатного питания детей раннего возраста. 10. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей. 11. Приобретение и выдача новогодних подарков детям-инвалидам. 12. Оплата проезда детей-инвалидов к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск. 13. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по предоставлению бесплатного проезда гражданам пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ. 14. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по бесплатному проезду в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей. 15. Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготной перевозке городским наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельных категорий граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования, находящихся на территории города Ангарска. 16. Оплата проезда отдельным категориям учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского городского округа, в автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Объем и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования 173 983,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 62 783,7 тыс. рублей; 2018 год - 55 183,7 тыс. рублей; 2019 год - 56 015,8 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет АГО |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 1 |
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего количества граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение в соответствии с действующим законодательством, равна 100% на протяжении срока реализации Программы |
8.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1
Цель Подпрограммы 1 - обеспечение полной адресности социальной поддержки и услуг отдельным категориям граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Цель, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 1 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Подраздел 8.3 изменен с 18 апреля 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 18 апреля 2017 г. N 652-ПА
8.3. Основные мероприятия подпрограммы 1
Достижение цели Подпрограммы 1 осуществляется путем выполнения основных мероприятий. Характеристика основных мероприятий приведена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Характеристика мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы |
В целях реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, производится выплата ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы |
2. |
Ежемесячные выплаты Почетным гражданам |
В целях признания заслуг граждан за деятельность, способствующую развитию АГО, осуществляется выплата денежных премий Почетным гражданам Ангарского муниципального образования, города Ангарск, Мегетского муниципального образования, Ангарского городского округа |
3. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи в ремонте жилого помещения одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны |
Дополнительная мера социальной поддержки по оказанию помощи в ремонте жилого помещения предоставляется одиноко проживающим на территории АГО ветеранам Великой Отечественной войны |
4. |
Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам |
Предоставление единовременной денежной выплаты молодым и приглашенным специалистам-врачам позволит развить систему управления кадровым потенциалом отрасли, тем самым обеспечив учреждения здравоохранения, расположенные на территории АГО, персоналом |
5. |
Предоставление дополнительной меры материальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительная мера материальной поддержки оказывается адресно гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
6. |
Предоставление дополнительной меры материальной поддержки семей в виде муниципального материнского (семейного) капитала |
Дополнительная мера материальной поддержки семей в виде муниципального материнского (семейного) капитала оказывается семье при рождении третьего ребенка или последующих детей для улучшения жилищных условий |
7. |
Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в населенных пунктах, входящих в состав Ангарского городского округа, кроме города Ангарска |
Адресная помощь, в виде ежемесячной материальной поддержки оказывается малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в населенных пунктах, входящих в состав Ангарского городского округа, кроме города Ангарска |
8. |
Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим в городе Ангарске |
Адресная помощь, в виде ежемесячной материальной поддержки оказывается малоимущим многодетным семьям, проживающим в городе Ангарске, имеющим 5-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области |
9. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки малоимущим семьям, в виде бесплатного питания детей раннего возраста |
Дополнительная мера социальной поддержки, в виде бесплатного питания детей раннего возраста предоставляется малоимущим семьям при наличии медицинских показаний |
10. |
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей |
Дополнительная мера социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей оказывается детям, проживающим и обучающимся на территории Ангарского городского округа |
11. |
Приобретение и выдача новогодних подарков детям-инвалидам |
Дополнительная мера социальной поддержки в виде выдачи новогодних подарков предоставляется детям-инвалидам с рождения до 3-х лет, с 15 до 18 лет |
12. |
Оплата проезда детей-инвалидов к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск |
Бесплатный проезд к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск предоставляется детям-инвалидам в период учебных годов с января по май и с сентября по декабрь |
13. |
Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по предоставлению бесплатного проезда гражданам пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) в автобусах общего пользования в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ |
Право бесплатного проезда в автобусах общего предоставляется гражданам пенсионного возраста (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет), не имеющим права на социальную поддержку в виде льготного проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством, на период с 01 мая по 30 сентября в целях обеспечения сезонных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ |
14. |
Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по бесплатному проезду в городском транспорте учащихся детей школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей |
Дополнительная мера социальной поддержки по оплате проезда в городском транспорте предоставляется учащимся детям школьного возраста из малоимущих многодетных семей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, в период учебного года с января по май и с сентября по декабрь |
15. |
Возмещение недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготной перевозке городским наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок отдельных категорий граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования, находящихся на территории города Ангарска |
Дополнительная мера материальной поддержки в виде льготного проезда городским наземным электрическим и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок предоставляется отдельным категориям граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования, находящихся на территории города Ангарска |
16. |
Оплата проезда отдельных категорий учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского городского округа, в автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
Оплата проезда отдельным категориям учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского городского округа, предоставляется как дополнительная мера материальной поддержки с целью обеспечения транспортной доступности для детей, проживающих в некоммерческих садоводческих товариществах, населенных пунктах, не имеющих общеобразовательных учреждений в шаговой доступности. Категории учащихся, имеющих право на оплату проезда в автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, определяются Порядком оплаты проезда учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского городского округа, в автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утверждаемым постановлением администрации Ангарского городского округа. Оплата проезда учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Ангарского городского округа, осуществляется за счет средств бюджета Ангарского городского округа в период учебного года с января по май и с сентября по декабрь включительно из расчета 44 поездки в месяц |
Подраздел 8.4 изменен с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 21 ноября 2017 г. N 1835-ПА
8.4. Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы 1
Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составит 173 983,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 62 783,7 тыс. рублей;
2018 год - 55 183,7 тыс. рублей;
2019 год - 56 015,8 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет АГО.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 1 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
9. Подпрограмма 2 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2017 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 2)
9.1. Паспорт подпрограммы 2
Наименование Программы |
"Социальная поддержка граждан" на 2017 - 2019 годы |
Наименование Подпрограммы 2 |
"Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2017 - 2019 годы |
Соисполнители Программы |
УСЗН |
Цель Подпрограммы 2 |
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ангарском городском округе |
Задачи Подпрограммы 2 |
1. Повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения. 2. Преодоление социальной разобщенности в обществе, формирование позитивного отношения к проблемам людей с ограниченными возможностями и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
1. Степень доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения. 2. Доля адаптированных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта от общего их количества. 3. Количество инвалидов, воспользовавшихся услугами специализированного транспорта. 4. Доля инвалидов, принявших участие в культурных и спортивных мероприятиях, от общего количества инвалидов АГО |
Сроки реализации Подпрограммы 2 |
2017 - 2019 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 |
1. Адаптация для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта путем строительства, реконструкции и увеличения стоимости основных средств. 2. Возмещение затрат (части затрат) в связи с оказанием услуг по перевозке инвалидов специализированным транспортом в АГО. 3. Доставка и сопровождение инвалидов на культурные и спортивные мероприятия в АГО |
Объем и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования 11 370,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 3 790,0 тыс. рублей; 2018 год - 3 790,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 790,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет АГО. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 2 |
1. Повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения до 46 % к концу 2019 года. 2. Предоставление возможности участия граждан с ограниченными возможностями в жизни общества, в том числе в культурных и спортивных мероприятиях |
9.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2
Цель Подпрограммы 2 - обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ангарском городском округе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение степени доступности приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) преодоление социальной разобщенности в обществе, формирование позитивного отношения к проблемам людей с ограниченными возможностями и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 2 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
9.3. Основные мероприятия подпрограммы 2
Достижение цели Подпрограммы 2 осуществляется путем выполнения основных мероприятий. Характеристика основных мероприятий приведена в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Характеристика мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Адаптация для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта путем строительства, реконструкции и увеличения стоимости основных средств |
Мероприятие обеспечивает поэтапное повышение для инвалидов и других маломобильных групп населения условий доступности объектов и услуг социальной инфраструктуры |
2. |
Возмещение затрат (части затрат) в связи с оказанием услуг по перевозке инвалидов специализированным транспортом в АГО |
В настоящее время в АГО окончательно не сформирована система безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов. Автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт общего пользования слабо приспособлены или совсем не приспособлены для инвалидов. Услуги специализированного транспорта необходимы для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, предоставляемым населению АГО |
3. |
Доставка и сопровождение инвалидов на культурные и спортивные мероприятия в АГО |
Участие инвалидов в культурных и спортивных мероприятиях будет способствовать преодолению социальной разобщенности в обществе, формированию позитивного отношения к проблемам людей с ограниченными возможностями и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов |
9.4. Объем и источники финансирования мероприятий подпрограммы 2
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 11 370,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2017 год - 3 790,0 тыс. рублей;
2018 год - 3 790,0 тыс. рублей;
2019 год - 3 790,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет АГО.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 2 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
10. Подпрограмма 3 "Реализация переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на 2017 - 2019 годы
(далее - Подпрограмма 3)
Подраздел 10.1 изменен с 28 августа 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 28 августа 2017 г. N 1426-ПА
10.1. Паспорт подпрограммы 3
10.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3
Цель Подпрограммы 3 - исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 3 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
10.3. Основные мероприятия подпрограммы 3
Достижение цели Подпрограммы 3 осуществляется путем выполнения основного мероприятия: осуществление областных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Подраздел 10.4 изменен с 28 августа 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 28 августа 2017 г. N 1426-ПА
10.4. Объем и источники финансирования мероприятий подпрограммы 3
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 169 690,0 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2017 год - 67 570,0 тыс. рублей;
2018 год - 55 440,0 тыс. рублей;
2019 год - 49 680,0 тыс. рублей.
По источникам финансирования: предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 169 690,0 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 3 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
11. Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" на 2017 - 2019 годы
(далее - Подпрограмма 4)
11.1. Паспорт подпрограммы 4
11.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4
Цель Подпрограммы 4 - обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере социальной поддержки населения АГО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу: обеспечение своевременного и качественного выполнения функций УСЗН.
Цели, задачи, значения целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации, Подпрограммы 4 Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
11.3. Основные мероприятия подпрограммы 4
Достижение цели Подпрограммы 4 осуществляется путем выполнения основных мероприятий. Характеристика основных мероприятий приведена в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Характеристика мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Обеспечение деятельности УСЗН |
Деятельность УСЗН по обеспечению реализации Программы финансируется из бюджета АГО |
2. |
Обеспечение реализации областных государственных полномочий по обеспечению деятельности УСЗН |
18 штатных единиц УСЗН обеспечивается за счет субвенции, поступающей из бюджета Иркутской области на исполнение областных государственных полномочий на основании Закона Иркутской области от 10.12.2007 N 116-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" |
11.4. Объем и источники финансирования подпрограммы 4
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 60 760,5 тыс. рублей, в том числе:
По годам реализации:
2017 год - 20 690,7 тыс. рублей;
2018 год - 20 267,5 тыс. рублей;
2019 год - 19 802,3 тыс. рублей.
По источникам финансирования: бюджет АГО - 30 907,9 тыс. рублей; предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 29 852,6 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 4 Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.