Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 апреля 2017 г. N 031-06-363/7 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям и физическим
лицам в целях финансового обеспечения затрат
в связи с выполнением работ (оказанием услуг) при
осуществлении деятельности, направленной
на достижение общественно значимых (полезных)
целей, в рамках оказания социальной
поддержки жителям г.Иркутска
Отчет
о проведении мероприятия
30 декабря 2011 г., 5 сентября 2014 г., 17 апреля 2017 г.
1. Наименование заявителя - получателя субсидии.
2. Описание мероприятия:
- наименование мероприятия, дата и место проведения;
- участники мероприятия (количество человек, в том числе члены организации, приглашенные лица, представители других организаций);
- содержание мероприятия.
3. Сумма, полученная на проведение мероприятия.
Постановлением администрации г.Иркутска от 5 сентября 2014 г. N 031-06-1034/14 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сумма, фактически затраченная на проведение мероприятия, с указанием произведенных расходов в количественно - стоимостном выражении и приложением копий документов, подтверждающих расходы, списков участников мероприятия - получателей подарков, призов, услуг, приобретенных за счет средств субсидии
5. Остаток денежных средств.
6. Первичные документы, подтверждающие расходы, находятся в (наименование получателя субсидии).
Подписи:
Руководитель
Бухгалтер (при его наличии)
Ответственный за проведение мероприятия
Участники мероприятия (2 человека)
И.о. заместителя мэра - председателя |
В.В.Перегудова |
Начальник департамента здравоохранения |
И.И.Губанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.