Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях
Законом Иркутской области от 5 марта 2014 г. N 21-ОЗ часть 1 статьи 68 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, а также для организации проверок достоверности представленных кандидатами, выдвинутыми по одномандатным избирательным округам и в составе областных списков кандидатов, сведений, предусмотренных частями 4, 4.1 статьи 31 настоящего Закона, соблюдения указанными кандидатами требований, предусмотренных абзацем первым части 4 статьи 39 настоящего Закона, при Избирательной комиссии Иркутской области, а также при окружных избирательных комиссиях по их решению создаются контрольно-ревизионные службы.
Законом Иркутской области от 29 апреля 2016 г. N 33-ОЗ в часть 2 статьи 68 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. В контрольно-ревизионную службу входят: руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные в контрольно-ревизионную службу члены соответствующей избирательной комиссии и специалисты контрольно-ревизионной службы из числа руководителей и специалистов государственных (правоохранительных, финансовых, налоговых и других) и иных органов, организаций и учреждений, включая территориальное учреждение Центрального банка Российской Федерации по Иркутской области и "Байкальского банка публичного акционерного общества "Сбербанк России". Указанные органы, организации и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через 1 месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области обязаны откомандировать специалистов в распоряжение Избирательной комиссии Иркутской области на срок не менее 5 месяцев, а в распоряжение окружной избирательной комиссии - на срок не менее 2 месяцев.
Законом Иркутской области от 30 апреля 2015 г. N 25-ОЗ в часть 3 статьи 68 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после для официального опубликования названного Закона
3. На время работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Указанным специалистам также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, в порядке, установленном Избирательной комиссией Иркутской области.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
5. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:
1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, нижестоящих избирательных комиссий;
Законом Иркутской области от 30 апреля 2015 г. N 25-ОЗ в пункт 2 части 5 статьи 68 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после для официального опубликования названного Закона
2) организует и осуществляет проверку достоверности представленных кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений сведений о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах, сведений о принадлежащем кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведений о расходах кандидата, о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных абзацем первым части 4 статьи 39 настоящего Закона;
3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидатами, избирательными объединениями;
4) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за 5 и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
6) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области;
7) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
8) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. При осуществлении своих полномочий контрольно ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.