Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы"
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 1 июля 2016 г. N 976)
Раздел I.
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы" (далее - административный регламент) определяет условия и процедуры назначения и выплаты, перерасчета, индексации и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2.
Круг заявителей
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска, при наличии условий, установленных Законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут обращаться представители, действующие на основании документа, подтверждающего их полномочия.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация города Братска в лице управления социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и порядку предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в уполномоченный орган.
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Уполномоченный орган предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с заявителем.
11. Ответ на телефонный звонок дается подробно и в вежливой (корректной) форме, и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее, если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
12. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, на Портале;
2) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
16. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, улица Ленина, 37;
2) телефоны: 8(3953) 349-121; 349-136;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, улица Ленина, 37;
4) график приема заявителей: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
5) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
6) адрес электронной почты: bazanova@bratsk-city.ru
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4.
Наименование муниципальной услуги
17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы.
18. Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) назначение и выплата пенсии за выслугу лет;
2) перерасчет пенсии за выслугу лет;
3) возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
19. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера соответствующего должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных Положением о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 21.12.2007 N 438/г-Д, - с 1-го числа месяца, в котором произошло увеличение (индексация).
Индексация пенсии за выслугу лет производится без подачи лицом, получающим пенсию за выслугу лет, соответствующего заявления.
Глава 5.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
20. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования города Братска в лице уполномоченного органа.
Глава 6.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- назначение и выплата пенсии за выслугу лет либо отказ в назначении и выплате пенсии за выслугу лет;
- перерасчет пенсии за выслугу лет либо отказ в перерасчете пенсии за выслугу лет;
- возобновление выплаты пенсии за выслугу лет либо отказ в возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Глава 7.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления подуслуги назначения и выплаты пенсии за выслугу лет не может превышать 20 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
23. Срок предоставления подуслуги перерасчета пенсии за выслугу лет не может превышать 20 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24. Срок предоставления подуслуги возобновления выплаты пенсии за выслугу лет не может превышать 20 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 27.06.2006" следует читать как "27.07.2006"
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) Закон Иркутской области от 27.03.2009 N 13-оз "О должностях, периоды работы в которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности";
7) Закон Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (далее - Закон N 88-оз);
8) Закон Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
9) Устав муниципального образования города Братска;
10) решение Думы города Братска Иркутской области от 29.02.2008 N 448/г-Д "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска" (далее - решение N 448/г-Д);
11) решение Думы города Братска Иркутской области от 21.12.2007 N 438/г-Д "Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования города Братска";
12) постановление администрации муниципального образования города Братска от 24.02.2012 N 330 "Об утверждении Положения об управлении социальной политики администрации города Братска";
13) постановление администрации муниципального образования города Братска от 30.01.2013 N 200 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Братска и Перечня муниципальных функций контроля, исполняемых администрацией города Братска";
14) постановление администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".
Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
27. Для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет заявитель подает в уполномоченный орган заявление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о назначении и выплате пенсии).
28. К заявлению о назначении и выплате пенсии прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с приложением его копии;
2) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя и его личность, с копиями, в случае подачи документов представителем заявителя;
4) справка кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска о периодах трудовой деятельности лица, замещавшего должность муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет (далее - справка кадровой службы). Примерная форма справки кадровой службы приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
5) справка бухгалтерской службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин лица, замещавшего должность муниципальной службы (далее - справка бухгалтерской службы). Примерная форма справки бухгалтерской службы приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
6) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки лица, замещавшего должность муниципальной службы;
7) реквизиты счета в банке или иной организации для перечисления пенсии за выслугу лет.
29. Для перерасчета пенсии за выслугу лет при наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3, 4 пункта 3.1 решения N 448/г-Д, заявитель подает в уполномоченный орган заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о перерасчете пенсии).
30. К заявлению о перерасчете пенсии прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с приложением его копии;
2) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя и его личность, с копиями, в случае подачи документов представителем заявителя;
4) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих возникновение обстоятельств, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3.1 решения N 448/г-Д.
31. Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет при наступлении обстоятельства, указанного в пункте 4.3 решения N 448/г-Д, заявитель подает в уполномоченный орган заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о возобновлении выплаты пенсии).
32. К заявлению о возобновлении выплаты пенсии прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с приложением его копии;
2) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя и его личность, с копиями, в случае подачи документов представителем заявителя;
4) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки.
33. Заявитель обязан представить документы, необходимые для предоставления подуслуг, указанные в пунктах 28, 30, 32 настоящего административного регламента. При предоставлении подуслуг уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 28, 30, 32 настоящего административного регламента.
34. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
35. К документам, необходимым для предоставления подуслуги назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относится справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
36. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Братска, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37. В межведомственных запросах участвует территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы.
Глава 11.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.
Глава 12.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.
40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением обратился гражданин, не относящийся к категории заявителей;
2) отсутствие оснований для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотренных частью 2 статьи 11 Закона N 88-оз;
3) отсутствие оснований для перерасчета пенсии за выслугу лет, указанных в пунктах 3, 4 пункта 3.1 решения N 448/г-Д;
4) отсутствие основания для возобновления пенсии за выслугу лет, указанного в пункте 4.3 решения N 448/г-Д;
5) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 28, 30, 32 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
6) несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 34 настоящего административного регламента.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
41. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 40 настоящего административного регламента.
43. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
44. В соответствии с решением Думы города Братска от 30.06.2011 N 261/г-Д "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
45. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
46. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
47. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, законодательством не предусмотрены.
Глава 16.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления такой услуги
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган не должно превышать 15 минут.
49. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
50. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе увеличивается не более, чем на 20 минут.
Глава 17.
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
51. Поданные заявителем заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации:
1) в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
2) в течение рабочего дня с момента поступления их в уполномоченный орган с использованием почтовой связи.
52. Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистом отдела социальных выплат уполномоченного органа (далее - отдел социальных выплат) с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе регистрации данным документам присваивается номер и проставляется дата их регистрации.
Глава 18.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
53. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования города Братска, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
54. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе социальных выплат.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченного органа.
56. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, скамьями.
57. Места для заполнения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
59. Основные показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа.
60. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административной процедуре;
3) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
4) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
62. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21.
Состав и последовательность административных процедур
63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения по существу поданных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
64. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Глава 22.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
2) путем направления через организации федеральной почтовой связи;
3) посредством Портала.
66. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
67. Специалист отдела социальных выплат устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента.
68. В случае, если заявителем представлены исключительно оригиналы документов, указанных в пунктах 28, 30, 32 настоящего административного регламента, специалист отдела социальных выплат снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, специалист отдела социальных выплат сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
69. Общий срок приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.
70. Заявителю выдается расписка-опись о принятии документов, представленных в целях предоставления муниципальной услуги, с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом отдела социальных выплат в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в уполномоченный орган.
71. Ответственным за исполнение административной процедуры является уполномоченный орган.
72. Критерием принятия решения являются принятые, зарегистрированные и переданные в уполномоченный орган заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Глава 23.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
73. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления подуслуги назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, полученные отделом социальных выплат.
74. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации отделом социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет направление межведомственного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 35 настоящего административного регламента.
75. Направление межведомственного запроса и представление документов, перечисленных в пунктах 28, 30, 32 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
76. Межведомственный запрос о представлении документа, указанного в пункте 35 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
77. Специалист отдела социальных выплат приобщает ответы на межведомственный запрос к соответствующему запросу.
78. Результатом административной процедуры является получение документа, указанного в пункте 35 настоящего административного регламента, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является уполномоченный орган.
81. Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
Глава 24.
Принятие решения по существу поданных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
83. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела социальных выплат документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в отдел социальных выплат, на предмет соответствия комплектности документов и требованиям к ним, указанных в пунктах 28, 30, 32, 34 настоящего административного регламента, а также наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента - подготовка специалистом отдела социальных выплат проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю, либо о перерасчете пенсии за выслугу лет; либо о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - постановление), направление его на согласование, утверждение и регистрацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данное административное действие выполняется в течение 10 дней со дня регистрации документов, поступивших в отдел социальных выплат;
3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента - подготовка специалистом отдела социальных выплат письменного отказа в назначении и выплате пенсии за выслугу лет заявителю, либо в перерасчете пенсии за выслугу лет, либо в возобновлении выплаты за выслугу лет с указанием оснований (далее - письменный отказ), и регистрация соответствующего письменного отказа с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данное административное действие выполняется в течение 10 дней со дня регистрации документов, поступивших в отдел социальных выплат;
4) формирование личного пенсионного дела заявителя. Данное административное действие выполняется специалистом отдела социальных выплат в течение одного дня со дня регистрации соответствующего постановления либо письменного отказа;
5) ежемесячно уполномоченным органом подготавливаются выплатные документы на перечисление пенсии за выслугу лет и передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования города Братска для выплаты пенсии за выслугу лет.
84. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором поступило заявление о ее назначении и выплате, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
85. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет может осуществляться в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.
86. Пенсия за выслугу лет выплачивается путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, в банке или иной кредитной организации в соответствии со сведениями, указанными в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет.
87. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должны превышать 12 дней.
88. Результатом административной процедуры является постановление либо письменный отказ.
89. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
90. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный орган.
91. Критерием принятия решения по административной процедуре является подготовка результата муниципальной услуги.
Глава 25.
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является постановление либо письменный отказ.
93. Специалистом отдела социальных выплат осуществляется подготовка и направление посредством услуг федеральной почтовой связи уведомления об оказании муниципальной услуги либо об отказе в оказании муниципальной услуги, с приложением заверенной руководителем уполномоченного органа копии постановления либо письменного отказа (далее - уведомление) в течение 2 дней со дня утверждения постановления либо регистрации письменного отказа.
94. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об оказании либо отказе в оказании муниципальной услуги.
95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале исходящей документации.
96. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный орган.
97. Критерием принятия решения по административной процедуре является подготовка уведомления об оказании муниципальной услуги либо об отказе в оказании муниципальной услуги.
Раздел IV.
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 26.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений уполномоченным органом осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
99. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
100. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
102. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утверждаемым правовым актом руководителя уполномоченного органа. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные плановые проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические плановые проверки).
103. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления в администрацию города Братска жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
104. Состав лиц, уполномоченных на проведение плановых и внеплановых проверок, утверждается правовым актом руководителя уполномоченного органа. Включение в указанный состав лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не допускается.
105. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта руководителя уполномоченного органа о назначении проверки. Акт о назначении внеплановой проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента возникновения основания ее проведения.
Глава 28.
Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
106. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется за специалистами уполномоченного органа правовым актом руководителя уполномоченного органа.
107. В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента, в том числе по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, виновные в нарушении специалисты уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
108. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
109. Информацию, указанную в пункте 108 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента.
110. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
111. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 30.
Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
112. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
113. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заявители вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
3) посредством Портала.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
115. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 205, телефон: 8(3953) 349-121, факс 8(3953) 349-123;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
4) электронная почта: bazanova@bratsk-city.ru;
5) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
6) посредством Портала.
116. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
117. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителя в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
118. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 411439.
119. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
120. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
121. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
122. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
123. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
124. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
125. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
128. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
129. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
131. Способами информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителя в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Начальник управления социальной политики |
В.Л.Фроленков |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация
и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы"
Мэру города Братска
от ______________________________________
________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу _______________
________________________________________,
телефон _________________________________
Заявление
о назначении и выплате пенсии за выслугу лет
Прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Трудовую пенсию по старости (инвалидности) (страховую пенсию по
старости (инвалидности) получаю в
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Пенсионного фонда
_________________________________________________________________________
Российской Федерации)
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из должностного оклада
и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин по
последней замещаемой мною на день увольнения должности муниципальной
службы __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в
_________________________________________________________________________
(банк или иная кредитная организация)
N __________ на мой текущий счет N ____________________________________
Обязуюсь в 5-дневный срок с момента возникновения письменно
проинформировать Управление социальной политики администрации города
Братска (с приложением заверенных в установленном порядке копий
подтверждающих документов) о возникновении следующих обстоятельств:
1) изменение моего места жительства;
2) изменение реквизитов лицевого счета в банке или иной кредитной
организации, на который производится перечисление пенсии за выслугу лет;
3) замещения мной должности государственной должности Российской
Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной
должности субъекта Российской Федерации, должности государственной
гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной
должности, должности муниципальной службы;
4) назначения мне в соответствии с законодательством Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо
иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной
должности Российской Федерации, должности федеральной государственной
службы, государственной должности субъекта Российской Федерации,
должности государственной гражданской службы субъекта Российской
Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
5) пересмотр степени ограничения способности к трудовой
деятельности или причины инвалидности;
6) в иных случаях, предусмотренных законодательством, влекущих
изменение размера пенсии за выслугу лет.
К заявлению прилагаю следующие документы: .....
"___" _______________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято "__" _________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______
___________________________________ _______________________________
(подпись лица, принявшего заявление) (ФИО., должность лица,
принявшего заявление)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация
и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы"
Справка
о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному
окладу за классный чин
На день увольнения с муниципальной службы "___" ____________ 20__ г.
(дата увольнения)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего (ей) должность ______________________________________________
(наименование должности муниципальной службы на день увольнения)
в ______________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
города Братска)
должностной оклад составлял ____________________________________________,
(руб., коп, цифрами и прописью)
ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин составляла
_________________________________________________________________________
(руб., коп, цифрами и прописью)
Главный бухгалтер _________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место для печати
Дата выдачи "____" ________________ 20___ г.
Подготовил ___________________________________________
(ФИО, подпись, телефон)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация
и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы"
Справка
о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному
окладу за классный чин
На день увольнения с муниципальной службы "___" ____________ 20__ г.
(дата увольнения)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего (ей) должность ______________________________________________
(наименование должности муниципальной службы на день увольнения)
в ______________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
города Братска)
должностной оклад составлял ____________________________________________,
(руб., коп, цифрами и прописью)
ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин составляла
_________________________________________________________________________
(руб., коп, цифрами и прописью)
Главный бухгалтер _________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место для печати
Дата выдачи "____" ________________ 20___ г.
Подготовил ___________________________________________
(ФИО, подпись, телефон)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация
и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы"
Заявление
о перерасчете пенсии за выслугу лет
Прошу мне, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
произвести перерасчет пенсии за выслугу лет в связи
_________________________________________________________________________
(основание для перерасчета пенсии)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
2) заверенные в установленном порядке копии документов,
подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в подпунктах 3 и 4
пункта 3.1 решения Думы N 448/г-Д;
3) согласие заявителя на обработку персональных данных при
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в
_________________________________________________________________________
(банк или иная кредитная организация)
N _______________ на мой текущий счет N _________________________________
"___" _______________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "___" _________________ 20___ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация
и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы"
Мэру города Братска
от ______________________________________
________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу _______________
________________________________________,
телефон _________________________________
Заявление
о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет на прежних условиях
Прошу мне, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
возобновить выплату пенсии за выслугу лет, назначенную как лицу,
замещавшему должность муниципальной службы города Братска и
приостановленную с "____" ____________________ 201__ года, в связи с
замещением должности ____________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы на день увольнения)
на прежних условиях.
Уволен(а) ________________________.
(число, месяц, год)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- копия трудовой книжки.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в
_________________________________________________________________________
(банк или иная кредитная организация)
N _______________ на мой текущий счет N _________________________________
"___" _______________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "___" _________________ 20___ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение, перерасчет, индексация
и выплата пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной службы"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 8 июля 2016 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 ноября 2017 г. N 1811
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.