Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 25 сентября 2017 г. N 53-129/17-мпр
"Об утверждении Порядка заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги"
В целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими заботы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 25 сентября 2017 года N 53-129/17-мпр
Порядок
заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги (далее - соглашения).
2. В целях заключения соглашения юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющие коммунальные услуги (далее - организации), представляют в расположенное по месту своего нахождения государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - учреждение), следующие документы:
1) письмо за подписью руководителя либо иного уполномоченного лица организации о заключении соглашения;
2) учредительные документы юридического лица - для юридических лиц (за исключением случая, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
3) документ, удостоверяющий личность, - для индивидуальных предпринимателей;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за заключением соглашения, - для юридических лиц;
5) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за заключением соглашения, - для индивидуальных предпринимателей;
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из протокола, приказ о назначении), - для юридических лиц;
7) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом - в случае обращения организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
8) договоры с ресурсоснабжающими организациями (в случае, если организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом по договору, привлекаются ресурсоснабжающие организации) - для организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
9) соглашение в двух экземплярах в соответствии с формой (прилагается), подписанное руководителем организации либо иным уполномоченным лицом и заверенное печатью организации.
3. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 - 8 пункта 2 настоящего порядка представляются в учреждение в виде заверенных в установленном законодательством порядке копиях.
4. Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка. Если такие документы не были представлены организацией, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
5. Днем обращения организации считается дата регистрации в учреждении документов. Документы регистрируются в день их поступления в учреждение.
6. В течение десяти рабочих дней со дня обращения организации учреждение рассматривает представленные организацией документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
7. Основанием отказа в заключении соглашения является представление организацией неполного перечня документов за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка.
8. В случае принятия учреждением решения об отказе в заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в организацию направляется либо вручается представителю организации письменное уведомление о принятом решении с изложением причин отказа.
9. В случае принятия учреждением решения о заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения руководитель учреждения либо иное уполномоченное лицо подписывает два экземпляра соглашения, заверяет их печатью учреждения и направляет один экземпляр соглашения в организацию.
10. Соглашением предусматриваются следующие обязанности учреждения и организации:
1) учреждение обязуется:
ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направлять в организацию с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению к соглашению (далее - Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки) с заполненными графами 1 - 8 на электронных носителях;
в случае наличия у организации специального счета по формированию фонда капитального ремонта, для расчета сумм компенсаций в части взноса на капитальный ремонт ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направлять в организацию с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по форме согласно приложению к соглашению (далее - Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по капитальному ремонту) с заполненными графами 2 - 6 на электронных носителях;
2) организация обязуется:
в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения Реестра лицевых счетов получателей мер социальной поддержки заполнять в нем графы 9 - 43 и направлять его в учреждение с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по лицевым счетам на электронных носителях;
в случае наличия специального счета по формированию фонда капитального ремонта организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения Реестра лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по капитальному ремонту заполняет в нем графы 1, 7 - 10 и направляет его в Учреждение с сопроводительным письмом на электронном носителе с указанием количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по лицевым счетам.
11. Условия об обязанностях учреждения и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашения.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение
к Порядку заключения соглашений о взаимодействии
в целях предоставления отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг между государственными учреждениями
Иркутской области, подведомственными министерству
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, и юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими управление многоквартирными домами,
оказывающими услуги и (или) выполняющими работы
по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирных домах и (или)
предоставляющими коммунальные услуги
Форма
Соглашение о взаимодействии в целях предоставления отдельным
категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг
"________"________________20___года
Областное государственное казенное учреждение "Управление
социальной защиты населения _____________________________________________
_______________________________________________________________________",
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
действующей (его) на основании Устава, с одной стороны, и _______________
_________________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице ____________________________
_________________________________________________________________________
действующей (его) на основании __________________________________________
_________________________________________________________________________
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
I. Цель и предмет соглашения
1.1. Настоящее Соглашение заключается Сторонами в целях обмена
информацией для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан право на
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, денежную компенсацию расходов по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг.
1.2. Взаимодействие осуществляется Сторонами в форме взаимного
обмена информацией, необходимой для предоставления отдельным категориям
граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, денежной компенсации расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг. Взаимодействие осуществляется Сторонами
на безвозмездной
1.3. Соглашение основано на соблюдении принципов равноправия Сторон
при выработке совместных решений, добровольности Сторон в принятии на
себя обязательств.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Учреждение обязуется:
2.1.1. Ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направлять в
Организацию с сопроводительным письмом с указанием количества лицевых
счетов Реестр лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по
оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Реестр лицевых
счетов получателей мер социальной поддержки) по форме согласно
приложению 1 к настоящему соглашению с заполненными графами 1 - 8 на
электронных носителях.
2.1.2. В случае наличия у Организации специального счета по
формированию фонда капитального ремонта, для расчета сумм компенсаций в
части взноса на капитальный ремонт ежемесячно в срок до 15 числа
текущего месяца направлять в Организацию с сопроводительным письмом с
указанием количества лицевых счетов Реестр лицевых счетов получателей
мер социальной поддержки по оплате взносов на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирных домах (далее - Реестр лицевых счетов
получателей мер социальной поддержки по капитальному ремонту) по форме
согласно приложению 2 к настоящему Соглашению с заполненными графами 2 -
6 на электронных носителях.
2.2. Организация обязуется:
2.2.1. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Учреждения
Реестра лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по форме
согласно приложению 1 заполнять графы 9 - 43 Реестра и направлять в
Учреждение указанный Реестр с сопроводительным письмом с указанием
количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по лицевым счетам на
электронных носителях.
2.2.2. В случае наличия специального счета по формированию фонда
капитального ремонта Организация в течение 5 рабочих дней со дня
получения от Учреждения Реестра лицевых счетов получателей мер
социальной поддержки по капитальному ремонту по форме согласно
Приложению 2 заполняет графы 1, 7 - 10 Реестра лицевых счетов
получателей мер социальной поддержки по капитальному ремонту и
направляет его в Учреждение с сопроводительным письмом на электронном
носителе с указанием количества лицевых счетов, общей суммы оплаты по
лицевым счетам.
3. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в установленном
законодательством порядке.
3.2. Организация несет ответственность за достоверность сведений,
указанных в Реестре лицевых счетов получателей мер социальной поддержки,
Реестре лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по
капитальному ремонту.
3.3. В случае принятия решения о реорганизации или ликвидации, а
также в случае передачи своих полномочий в иную организацию,
соответствующая Сторона обязана в течение 5 рабочих дней с момента
принятия такого решения письменно уведомить об этом другую Сторону.
3.4. В случае изменения наименования, адресов, банковских или иных
реквизитов, Стороны обязаны в течение 5 рабочих дней с момента
вступления такого изменения письменно известить об этом другую Сторону.
3.5. Споры по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров.
Срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 рабочих дней. В
случае невозможности разрешения споров путем переговоров, споры по
настоящему Соглашению рассматриваются в установленном законодательством
порядке.
3.6. При обработке персональных данных, получаемых Сторонами в
связи с исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением,
Стороны обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных
данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ), Стороны обязаны
соблюдать конфиденциальность данных и обеспечивать безопасность
персональных данных при их обработке, а также должны соблюдать
требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со
статьей 19 Закона N 152-ФЗ.
4. Порядок изменения и расторжения соглашения
4.1. Изменение условий настоящего Соглашения и дополнения к нему в
течение всего срока действия Соглашения производятся путем заключения
Сторонами дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью
Соглашения.
4.2. Досрочное расторжение Соглашения может иметь место по
соглашению Сторон, либо на основаниях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.2. В целях исполнения условий настоящего Соглашения Стороны
распорядительным документом назначают ответственных исполнителей по
предоставлению и приему информации.
5.3. Стороны осуществляют постоянное взаимодействие на основе
проведения взаимных консультаций по вопросам, входящим в предмет
настоящего Соглашения.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 февраля 2018 года и
действует до 31 декабря 2018 года. По окончании срока его действия,
Соглашение автоматически пролонгируется на следующий календарный год на
тех же условиях, если ни одна из Сторон за 30 календарных дней до
окончания срока его действия не заявит о расторжении настоящего
Соглашения, действие настоящего Соглашения считается продленным на
следующий год на тех же условиях.
5.5. Вопросы, неурегулированные настоящим Соглашением разрешаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Юридические адреса и подписи сторон
Областное государственное Наименование организации
казенное учреждение "Управление
социальной защиты населения
"
Адрес: Адрес:
Телефон: Телефон:
Руководитель/иное уполномоченное Руководитель/иное уполномоченное
лицо: лицо:
ФИО ФИО
Приложение 1
к Соглашению о взаимодействии в целях
предоставления отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг
Реестр
лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг
Начало таблицы. См. продолжение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наименование населенного пункта |
Наименование улицы |
Номер дома |
Номер корпуса |
Номер квартиры |
Период месяц |
Период - год |
Номер лицевого счета |
Количество граждан, зарегистрированных по адресу |
Количество граждан, на которых осуществляется начисление платы за коммунальные услуги/фактически проживающих |
Вид собственности |
Размер занимаемой общей площади |
Размер платы за жилое помещение |
Тариф по услуге "плата за жилое помещение" |
Размер платы за электрическую энергию |
Продолжение таблицы. См. окончание
1 |
2 |
3 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
Наименование населенного пункта |
Наименование улицы |
Номер дома |
Тариф по услуге "электрическая энергия" |
Норматив по услуге "электрическая энергия" |
Норматив по услуге "электрическая энергия" в жилых |
Размер платы за электрическую энергию (ОДН) |
Размер платы за газоснабжение |
Тариф по услуге "газоснабжение" |
Норматив по услуге "газоснабжение" |
Размер платы за газоснабжение (баллон) |
Тариф по услуге "газоснабжение" (отопление) |
Норматив по услуге "газоснабжение" (отопление) |
Размер платы за холодное водоснабжение |
Тариф по услуге "холодное водоснабжение" |
Норматив по услуге "холодное водоснабжение" |
Размер платы за холодное водоснабжение (ОДН) |
Размер платы за отведение сточных вод |
Тариф по услуге "отведение сточных вод" |
Окончание таблицы. См. начало
1 |
2 |
3 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
Наименование населенного пункта |
Наименование улицы |
Номер дома |
Норматив по услуге "отведение сточных вод" |
Размер платы за отведение сточных вод (ОДН) |
Размер платы за горячее водоснабжение |
Тариф по услуге "горячее водоснабжение" (куб. м) |
Тариф по услуге "горячее водоснабжение" (Гкал) |
Норматив по услуге "горячее водоснабжение" (куб. м) |
Норматив по услуге за горячее водоснабжение (Гкал) |
Размер платы за горячее водоснабжение (ОДН) |
Размер платы за отопление |
Тариф по услуге "отопление" |
Норматив по услуге "отопление" |
Количество месяцев, за которые имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Приложение 2
к Соглашению о взаимодействии в целях
предоставления отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг
Реестр
лицевых счетов получателей мер социальной поддержки по оплате взносов
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Номер лицевого счета |
Наименование населенного пункта |
Наименование улицы |
Номер дома |
Номер корпуса |
Номер квартиры |
Размер общей площади жилого помещения (капитальный ремонт) |
Оплачено |
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный Правительством Иркутской области |
Количество месяцев, за которые имеется задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2017 г. N 53-129/17-мпр "Об утверждении порядка заключения соглашений о взаимодействии в целях предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат Иркутской области и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) предоставляющими коммунальные услуги, либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги", Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, владельцами специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 октября 2017 г. N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2022 г. N 53-144-мпр
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 53-94/21-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 марта 2021 г. N 53-25/21-мпр
Изменения вступают в силу с 14 марта 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 июня 2020 г. N 53-81/20-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 ноября 2019 г. N 53-294/19-мпр
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 53-108/19-мпр
Изменения вступают в силу с 4 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 ноября 2018 г. N 53-410/18-мпр
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 октября 2018 г. N 53-258/18-мпр
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 декабря 2017 г. N 53-162/17-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.