Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 января 2015 г. N 031-06-37/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 19 апреля 2012 г. N 031-06-742/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет детей,
подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады)"
26 октября 2012 г., 19 июня, 25 декабря 2013 г., 27 января 2015 г., 2 июня, 21 сентября 2016 г., 13 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в главу 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента
1.1. Автоматизированная информационная система "Комплектование ДОУ" (далее - АИС КДОУ) - автоматизированная информационная система учета и контроля сведений о несовершеннолетних детях до 8 лет, нуждающихся в услугах муниципальных образовательных организаций города Иркутска, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно - контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53(ч.1), ст.7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012.
2.6. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
Опубликован: "Российская газета", N 238, 23.10.2013.
2.7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
Опубликовано: "Российская газета", N 109, 16.05.2014.
2.8. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664001 город Иркутск, улица Рабочего Штаба, дом 9, контактный телефон 52-01-73. Режим работы: понедельник-пятница с 10-00 до 17-00, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, суббота-воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел, 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед - с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сотрудниками Единого окна осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 4.4 главы 4 раздела I настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону), сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутск (далее - департамент образования), Единого окна;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, информирование осуществляется письменно.
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.10. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые прилагаются к заявлению;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.
- текст административного регламента.
4.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады)".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент образования.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-876/6 пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады);
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1. главы 4 раздела II вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 дней с момента поступления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) заявления о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является:
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Для предоставления муниципальной услуги в Единое окно заявителем подаются следующие документы:
- письменное заявление родителей (законных представителей) о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) - иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- копия документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальную дошкольную образовательную организацию (далее - МДОО), где имеются группы компенсирующей или комбинированной направленности);
- заключение врачебной комиссии противотуберкулезного диспансера (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с туберкулезной интоксикацией в МДОО, где имеются группы оздоровительной направленности).
Пункт 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-876/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.2
6.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного п.6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- обращение с заявлением лица, не являющегося родителем (законным представителем) данного ребенка.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. Достижение ребенком возраста более 8 лет.
8.1.2. Исключен.
См. текст подпункта 8.1.2 пункта 8.1
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Заявление подлежит регистрации специалистом отдела дошкольного образования департамента образования (далее - специалист) в АИС КДОУ, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления из Единого окна либо в день поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 июня 2016 г. N 031-06-522/6 пункт 12.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 июня 2016 г. N 031-06-522/6 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.1.1
12.1.1 Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- зал ожидания оборудуется информационными стендами, стульями, столами;
- заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
12.3. На информационном стенде размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые прилагаются к заявлению;
- образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-876/6 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления.
1.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
1.1.3. Подготовка мотивированного отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги и его направление (выдача) заявителю.
1.1.4. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады).
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Глава 2 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в департамент образования заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист.
2.3. При обращении заявителя в Единое окно, сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
2.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в департамент образования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Единое окно.
2.5. Заявление подлежит регистрации специалистом в АИС КДОУ в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в департамент образования.
2.6. В случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, они автоматически в день поступления направляются в АИС КДОУ, где электронному документу присваивается регистрационный номер и дата.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС КДОУ.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 глава 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС КДОУ.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом в день регистрации заявления в АИС КДОУ.
3.3. Специалист проверяет предоставленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главами 7, 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка мотивированного отказа в приеме документов либо
в предоставлении муниципальной услуги и его направление (выдача) заявителю
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Специалист при наличии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги в течение 14 дней с момента регистрации заявления подготавливает мотивированный отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, передает данный мотивированный отказ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги в день их поступления из департамента образования.
Пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 пункт 4.4 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в Едином окне мотивированного отказа в приеме документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо направление соответствующего отказа посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
5. Постановка на учет детей, подлежащих приему
в образовательные организации, реализующие образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 пункт 5.2 главы 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады), осуществляется специалистом в день регистрации заявления в АИС КДОУ.
5.3. Постановка на учет осуществляется на основании заявления и приложенных к нему документов в АИС КДОУ, куда заносятся сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания) и его родителях (законных представителях) (фамилия, имя, отчество, место работы, должность, контактный телефон).
Постановка на учет детей осуществляется в МДОО, за которой на основании постановления администрации города Иркутска закреплена территория, где проживает или пребывает ребенок.
Постановка на учет детей, которые не проживают или не пребывают ни на одной из территорий, закрепленной за МДОО, осуществляется в одну из МДОО, по выбору родителей (законных представителей).
Постановка на учет детей с ограниченными возможностями здоровья в одну из МДОО, где имеются группы компенсирующей, комбинированной направленности, а также детей с туберкулезной интоксикацией в одну из МДОО, где имеются группы оздоровительной направленности, осуществляется по выбору родителей (законных представителей).
5.4. По дате постановки ребенка на учет в АИС КДОУ формируется очередь детей на получение места в МДОУ.
Пункт 5.5 главы 5 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 пункт 5.5 главы 5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю через Единое окно уведомления о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады) (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту), либо его направление заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении) в течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в департамент образования.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в пункт 5.6 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных уведомлении о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады) либо мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней. С момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главой 4 раздела III настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа,
предоставляющего муниципальную услугу, положений административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 пункт 1.1 главы 1 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами департамента образования, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 февраля 2017 г. N 031-06-99/7 в пункт 3.2 главы 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, жалоба на действия (бездействие) начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальный услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.