Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приложение N 1
администрации г.Иркутска
от 15 октября 2012 г. N 031-06-2049/12-1
Муниципальная программа
"Градостроительная политика на 2013 - 2017 годы"
12 марта, 21 августа, 25 сентября, 1, 29 ноября, 9, 30 декабря 2013 г., 30 января, 23 апреля, 25 июня, 10 сентября, 29 октября, 27 ноября 2014 г., 26 февраля, 30 апреля, 28 мая, 25 июня, 8 октября, 1, 8 декабря 2015 г., 24 августа, 29 сентября, 24 ноября, 7 декабря 2016 г., 22 февраля, 8 июня, 21 июля, 19 октября 2017 г.
Паспорт изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 19 октября 2017 г. N 031-06-1009/7
Паспорт программы
Таблица 1
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Градостроительная политика на 2013 - 2019 годы" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Соисполнители программы |
Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска: - управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска; - департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска |
Исполнители программы |
Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска: - управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (отдел организационного обеспечения, отдел архитектуры и дизайна городской среды); - департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, отдел мониторинга инженерных изысканий в строительстве и единой картографической основы города). Комитет городского обустройства администрации города Иркутска: - департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда (отдел развития инженерной инфраструктуры) |
Цель программы |
Устойчивое развитие территории города Иркутска |
Задачи программы |
1. Обеспечение градостроительного планирования актуальной градостроительной документацией. 2. Формирование архитектурного визуального образа города. 3. Актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска. |
Срок реализации программы |
2013 - 2019 годы |
Этапы реализации программы |
I этап |
Перечень подпрограмм |
1. Градостроительное планирование территории города Иркутска. 2. Архитектура и дизайн городской среды. 3. Актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска |
Объемы и источники финансирования программы по годам реализации с разбивкой по подпрограммам |
Общий объем финансирования программы - 63711,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска), в том числе по годам: 2013 г. - 4056, 0 тыс. руб.; 2014 г. - 16098,0 тыс. руб.; 2015 г. - 11771,0 тыс. руб.; 2016 г. - 8786,0 тыс. руб.; 2017 г. - 3000,0 тыс. руб.; 2018 г. - 14000,0 тыс. руб.; 2019 г. - 6000,0 тыс. руб. Подпрограмма "Градостроительное планирование территории города Иркутска": Общий объем финансирования - 36993,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска), в том числе: 2013 г. - 150,0 тыс. руб.; 2014 г. - 5050,0 тыс. руб.; 2015 г. - 8757,0 тыс. руб.; 2016 г. - 5036,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 13000,0 тыс. руб.; 2019 г. - 5000,0 тыс. руб. Подпрограмма "Архитектура и дизайн городской среды": Общий объем финансирования - 17150,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска), в том числе: 2013 г. - 3105,0 тыс. руб.; 2014 г. - 9103,0 тыс. руб.; 2015 г. - 1993,0 тыс. руб.; 2016 г. - 2949,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 0,0 тыс. руб. Подпрограмма "Актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска": Общий объем финансирования - 9568,0 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска), в том числе: 2013 г. - 801,0 тыс. руб.; 2014 г. - 1945,0 тыс. руб.; 2015 г. - 1021,0 тыс. руб.; 2016 г. - 801,0 тыс. руб.; 2017 г. - 3000,0 тыс. руб.; 2018 г. - 1000,0 тыс. руб.; 2019 г. - 1000,0 тыс. руб. |
Целевые показатели программы по годам реализации с разбивкой по подпрограммам |
Подпрограмма "Градостроительное планирование территории города Иркутска": 1. Проект документов территориального планирования. 2. Проект правил землепользования и застройки. 3. Аукцион на право заключения договоров на развитие застроенных территорий. 4. Проект планировки территорий. 5. Проект межевания территорий. 6. Актуализация схем инженерной инфраструктуры г.Иркутска. Подпрограмма "Архитектура и дизайн городской среды": 1. Объекты монументально-декоративного искусства и живописи, архитектурные композиции на территории г.Иркутска. 2. Выставки, фестивали. 3. Документация, содержащая архитектурно-художественный регламент центральных улиц г.Иркутска. 4. Документация, содержащая концепцию архитектурно-художественной подсветки центральных улиц г.Иркутска. 5. Документация по комплексному благоустройству территорий г.Иркутска. 6. Документация, содержащая концепцию по размещению отдельно стоящих рекламных конструкций на территории г.Иркутска, крышных установок и брандмауэров на зданиях г.Иркутска. Подпрограмма "Актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска": 1. Геоинформационная система "Адресный план г.Иркутска". 2. Мозаичное покрытие на территории города Иркутска на основании архивных космических снимков. 3. Оцифрованный топографический план масштаба 1:500. 4. Данные воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъемки на территорию города Иркутска. |
Ожидаемый конечный результат реализации программы |
Обеспечение градостроительного планирования и деятельности по формированию архитектурного образа города Иркутска актуальной градостроительной документацией, развитие застроенных территорий, улучшение архитектурно-художественного облика города Иркутска |
Подпрограмма "Градостроительное планирование территории города Иркутска"
10 сентября, 29 октября, 27 ноября 2014 г.,30 апреля, 28 мая, 8 октября 2015 г., 24 ноября, 7 декабря 2016 г., 19 октября 2017 г.
Постановлением администрации города Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в раздел I Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
На основании ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа, в частности, относятся:
- утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
Отношения в области разработки градостроительной документации регулируются Градостроительным кодексом РФ, который в свою очередь относит полномочия по подготовке градостроительной документации к полномочиям органов местного самоуправления (ст. ст. 24, 31, 45, 46, 46.1, 46.2).
В целях реализации данных положений на территории города Иркутска разработаны следующие муниципальные правовые акты города Иркутска:
- решение Думы города Иркутска от 31.08.2005 N 004-20-160180/5 "О публичных слушаниях в области градостроительной деятельности в городе Иркутске";
- постановление мэра г.Иркутска от 15.08.2005 N 031-06-1401/5 "О комиссии по подготовке правил землепользования и застройки".
Муниципальной программой "Градостроительная политика на 2013 - 2019 годы" планируется дальнейшая практическая реализация вышеуказанных нормативных актов.
Проведение последовательной политики в области градостроительного планирования развития территории позволит:
- обеспечить устойчивое развитие территории г.Иркутска на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
- обеспечить сбалансированный учет экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
- обеспечить инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения;
- обеспечить осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории;
- обеспечить осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;
- осуществлять градостроительную деятельность с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам;
- осуществлять градостроительную деятельность с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности;
- осуществлять градостроительную деятельность с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
- обеспечить соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- создать условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- создать благоприятные условия для формирования целостного архитектурно-художественного облика г.Иркутска, соответствующего облику областного центра.
Использование программно-целевого метода посредством реализации подпрограммы позволит:
- проводить единую политику по подготовке градостроительной документации;
- консолидировать и эффективно управлять бюджетными средствами, выделяемыми на реализацию программных мероприятий;
- обеспечить объективный контроль реализации программы в соответствии с четко обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения подпрограммы с выделением этапов достижения целей;
- создать условия для дальнейшего сбалансированного развития территории города Иркутска;
- осуществлять принятие документов по территориальному планированию на основе достоверных сведений об объектах капитального строительства.
Решение указанных задач соответствует одному из приоритетов Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы: "Развитие гармоничной городской среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие города и привлекающей в город представителей "креативного" класса".
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 декабря 2015 г. N 031-06-1169/5 в раздел II Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска на 2016 г.
Раздел II. Цели и задачи подпрограммы
Цель Подпрограммы - обеспечение градостроительного планирования актуальной градостроительной документацией.
Задачи Подпрограммы:
1. Обеспечение сбалансированного учета экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, создание условий для сохранения окружающей среды, объектов культурного наследия и планировки территории г.Иркутска.
2. Обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Повышение уровня градостроительных и архитектурных решений, внедрение прогрессивных приемов планировки и застройки города в целях обеспечения требований научно-технического и социального прогресса в вопросах жилищно-гражданского, промышленного и индивидуального строительства.
5. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем; перспективное планирование развития коммунальных систем; обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации коммунальных систем; повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг; совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры города; повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры города; обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Обеспечение градостроительного планирования актуальной градостроительной документацией |
1. Обеспечение сбалансированного учета экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, создание условий для сохранения окружающей среды, объектов культурного наследия и планировки территории г.Иркутска |
1. Проект документов территориального планирования |
2. Обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства |
1. Проект правил землепользования и застройки |
|
3. Создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства |
1. Аукцион на право заключения договоров на развитие застроенных территорий |
|
4. Повышение уровня градостроительных и архитектурных решений, внедрение прогрессивных приемов планировки и застройки города в целях обеспечения требований научно-технического и социального прогресса в вопросах жилищно-гражданского, промышленного и индивидуального строительства |
1. Проект планировки территорий. 2. Проект межевания территорий |
|
5. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем; перспективное планирование развития коммунальных систем; обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации коммунальных систем; повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг; совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры города; повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры города; обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей. |
1. Актуализация схем инженерной инфраструктуры г.Иркутска |
Для достижения цели и решения задач подпрограммы будет ежегодно утверждаться план мероприятий по реализации подпрограммы.
Раздел III изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 19 октября 2017 г. N 031-06-1009/7
Раздел III. Механизмы реализации подпрограммы
Решение обозначенных в подпрограмме задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:
1. Актуализация документов территориального планирования.
По данному направлению планируется проведение работы по подготовке внесения изменений в Генеральный план города Иркутска, утвержденный решением Думы города Иркутска от 28.06.2007 N 004-20-390583/7.
2. Внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа.
3. Внесение изменений в ранее утвержденные правила землепользования и застройки.
Основными мероприятиями в рамках данного направления являются: внесение изменений в правила землепользования и застройки Октябрьского округа города Иркутска, Свердловского округа города Иркутска.
4. Подготовка документации по планировке территории городского округа и внесение изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории (проекты планировки территорий, проекты межевания территории).
5. Организация и проведение аукционов по развитию застроенной территории г.Иркутска.
В рамках данного направления планируется подготовка отчетов об оценке рыночной стоимости права на заключение договоров о развитии застроенных территорий.
6. Актуализация схем инженерной инфраструктуры г.Иркутска.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий подпрограммы
Объем финансовых средств уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для обеспечения мониторинга и контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик Программы - комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска ежегодно в установленном порядке подготавливает отчет о ходе ее реализации.
На основании отчета вырабатываются рекомендации по корректировке мероприятий подпрограммы.
Программа реализуется в один этап с 2013 - 2019 годы.
Раздел IV изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 19 октября 2017 г. N 031-06-1009/7
Раздел IV. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Целевыми показателями, характеризующими достижение цели реализации подпрограммы и на основе которых проводится оценка эффективности реализации подпрограммы, являются:
Таблица 4
Перечень целевых показателей подпрограммы
Выбранные целевые показатели подпрограммы полностью отражают потребности г.Иркутска в градостроительной документации.
В соответствии со ст. 24, 30, 41 Градостроительного кодекса РФ муниципальному образованию необходимо наличие следующих документов: генеральный план г.Иркутска, правила землепользования и застройки, местные нормативы градостроительного проектирования, проекты планировки и проекты межевания территорий. В соответствии со ст. 46.1 Градостроительного кодекса РФ снос ветхих аварийных домов и строительство нового жилья возможно путем развития застроенных территорий, для этих целей проводится аукцион на право заключения договоров на развитие застроенных территорий.
Прогнозируемые значения целевых показателей заложены исходя из опыта прошлых лет, а также потребности г.Иркутска.
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы связана со следующими рисками:
- управляемые риски (признание торгов несостоявшимися);
- частично управляемые риски (уменьшение объема финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Иркутска, неисполнение условий муниципального контракта подрядчиком).
Таблица 5
Система реагирования на риски Подпрограммы
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Подпрограммы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Признание торгов несостоявшимися |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Проведение повторных торгов. |
Частично управляемые | |||
1. Уменьшение объема финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Иркутска |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Привлечение финансирования из других бюджетов или внебюджетных источников финансирования. |
2. Не исполнение условий муниципального контракта подрядчиком |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Применение штрафных санкций к подрядчику. Расторжение муниципального контракта в судебном порядке и заключение нового муниципального контракта. |
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 декабря 2015 г. N 031-06-1169/5 в раздел VI Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска на 2016 г.
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей подпрограммы
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы позволит создать условия для дальнейшего сбалансированного развития территории города Иркутска.
Подпрограмма "Архитектура и дизайн городской среды"
10 сентября, 29 октября, 27 ноября 2014 г., 8 октября 2015 г., 24 ноября, 7 декабря 2016 г.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в раздел I Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
На основании ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа, в частности, относятся:
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
В целях реализации данных положений на территории города Иркутска разработаны следующие муниципальные правовые акты города Иркутска:
- решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 г. N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска";
- решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Порядке организации благоустройства и содержания территории города Иркутска";
- постановление администрации города Иркутска от 01.10.2014 г. N 031-06-1131/14 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска".
Муниципальной программой "Градостроительная политика на 2013 - 2019 годы" планируется дальнейшая практическая реализация вышеуказанных нормативных актов.
Проведение последовательной политики в области архитектуры и дизайна городской среды позволит:
- обеспечить инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения;
- создать благоприятные условия для формирования целостного архитектурно-художественного облика г.Иркутска, соответствующего облику областного центра.
Использование программно-целевого метода посредством реализации подпрограммы позволит:
- консолидировать и эффективно управлять бюджетными средствами, выделяемыми на реализацию программных мероприятий;
- обеспечить объективный контроль реализации программы в соответствии с четко обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения подпрограммы с выделением этапов достижения целей;
- создать условия для дальнейшего сбалансированного развития территории города Иркутска;
- проводить единую политику по формированию и поддержанию художественно-эстетической составляющей благоустройства городской среды;
- создать условия для дальнейшего развития пространства жизнедеятельности человека и городской среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие города.
Решение указанных задач соответствует одному из приоритетов Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы: "Развитие гармоничной городской среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие города и привлекающей в город представителей "креативного" класса".
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в раздел II Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - формирование архитектурного визуального образа города.
Задачи подпрограммы:
1. Формирование архитектурного облика города.
2. Решение архитектурно-художественных проблем, влияющих на формирование внешнего облика города.
3. Решение архитектурно-художественных проблем по благоустройству территорий.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Формирование архитектурного визуального образа города |
1. Формирование архитектурного облика города |
1. Объекты монументально-декоративного искусства и живописи, архитектурные композиции на территории г.Иркутска |
2. Выставки, фестивали | ||
2. Решение архитектурно-художественных проблем, влияющих на формирование внешнего облика города |
1. Документация, содержащая архитектурно-художественный регламент центральных улиц г.Иркутска |
|
2. Документация, содержащая концепцию архитектурно-художественной подсветки центральных улиц г.Иркутска | ||
3. Решение архитектурно-художественных проблем по благоустройству территорий |
1. Документация по комплексному благоустройству территорий г.Иркутска |
|
2. Документация, содержащая концепцию по размещению отдельно стоящих рекламных конструкций на территории г.Иркутска, крышных установок и брандмауэров на зданиях г.Иркутска |
Для достижения цели и решения задач подпрограммы будет ежегодно утверждаться план мероприятий по реализации подпрограммы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в раздел III Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Раздел III. Механизмы реализации подпрограммы
Решение обозначенных в подпрограмме задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:
1. Подготовка архитектурно-художественного регламента центральных улиц г.Иркутска.
2. Подготовка концепции архитектурно-художественной подсветки центральных улиц города Иркутска.
3. Возведение произведений монументально-декоративного искусства и монументально-декоративной живописи, архитектурных композиций на территории г.Иркутска.
4. Разработка документации по благоустройству территорий г.Иркутска, в том числе подготовка комплексных схем развития благоустройства города.
В рамках данного направления планируется разработка проектно-сметной документации благоустройства скверов в г.Иркутске и проектов благоустройства скверов в г.Иркутске.
5. Разработка концепций по размещению отдельно стоящих рекламных конструкций на территории г.Иркутска, крышных установок и брандмауэров на зданиях г.Иркутска.
6. Организация выставок, фестивалей.
В рамках данного направления планируется организация фестиваля кузнечного ремесла "Гефест", смотра-конкурса "Градостроительство. Иркутск".
Таблица 3
Направления реализации мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование направлений |
Источники финансирования |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, Соисполнитель, Исполнитель |
|||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1. Формирование архитектурного облика города | ||||||||||||
1.1. |
Возведение произведений монументально-декоративного искусства и монументально-декоративной живописи, архитектурных композиций на территории г.Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
12656,5 |
2239,0 |
5475,5 |
1993,0 |
2949,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Получение проектов или произведений монументально-декоративного искусства и монументально-декоративной живописи, архитектурных композиций на территории г.Иркутска |
КГСП (УАиГ, отдел архитектуры и дизайна городской среды) |
1.2. |
Организация выставок, фестивалей |
Бюджет города Иркутска |
167,0 |
167,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение выставок, фестивалей |
КГСП (УАиГ, отдел архитектуры и дизайна городской среды) |
2. Решение архитектурно-художественных проблем, влияющих на формирование внешнего облика города | ||||||||||||
2.1. |
Подготовка архитектурно-художественного регламента центральных улиц г.Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
3627,5 |
0,0 |
3627,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Повышение уровня архитектурно-художественной выразительности внешнего облика г.Иркутска |
КГСП (УАиГ, отдел архитектуры и дизайна городской среды) |
2.2. |
Подготовка концепции архитектурно-художественной подсветки центральных улиц г.Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Концепция архитектурно-художественной подсветки центральных улиц г.Иркутска |
КГСП (УАиГ, отдел архитектуры и дизайна городской среды) |
3. Решение архитектурно-художественных проблем по благоустройству территорий | ||||||||||||
3.1. |
Разработка документации по благоустройству территорий г.Иркутска, в том числе подготовка комплексных схем развития благоустройства города |
Бюджет города Иркутска |
699,0 |
699,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проектно-сметная документация либо проекты благоустройства скверов в г.Иркутске |
КГСП (УАиГ, отдел архитектуры и дизайна городской среды) |
3.2. |
Разработка концепций по размещению отдельно стоящих рекламных конструкций на территории г.Иркутска, крышных установок и брандмауэров на зданиях г.Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Концепция по размещению отдельно стоящих рекламных конструкций на территории г.Иркутска, крышных установок и брандмауэров на зданиях г.Иркутска |
КГСП (УАиГ, отдел архитектуры и дизайна городской среды) |
Итого по подпрограмме |
|
17150,0 |
3105,0 |
9103,0 |
1993,0 |
2949,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Объем финансовых средств уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для обеспечения мониторинга и контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик Программы - комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска ежегодно в установленном порядке подготавливает отчет о ходе ее реализации.
На основании отчета вырабатываются рекомендации по корректировке мероприятий подпрограммы.
Программа реализуется в один этап с 2013 - 2019 годы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в раздел IV Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Раздел IV. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Целевыми показателями, характеризующими достижение цели реализации подпрограммы и на основе которых проводится оценка эффективности реализации подпрограммы, являются:
Таблица 4
Перечень целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
В результате реализации подпрограммы |
||||
1. |
Объекты монументально-декоративного искусства и живописи, архитектурные композиции на территории г.Иркутска |
штука |
35 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2. |
Выставки, фестивали |
штука |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3. |
Документация, содержащая архитектурно-художественный регламент центральных улиц г.Иркутска |
штука |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4. |
Документация, содержащая концепцию архитектурно-художественной подсветки центральных улиц г.Иркутска |
штука |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Документация по комплексному благоустройству территорий г.Иркутска |
штука |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6. |
Документация, содержащая концепцию по размещению отдельно стоящих рекламных конструкций на территории г.Иркутска, крышных установок и брандмауэров на зданиях г.Иркутска |
штука |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели подпрограммы позволят достичь комплексного совершенствования архитектурно-художественной среды г.Иркутска, сохранения культурного наследия, повышения привлекательности г.Иркутска как объекта туризма.
Прогнозируемые значения целевых показателей заложены исходя из опыта прошлых лет, а также потребности г.Иркутска в концепциях, регламентах и объектах монументально-декоративного искусства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы связана со следующими рисками:
- управляемые риски (признание торгов несостоявшимися);
- частично управляемые риски (уменьшение объема финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Иркутска, неисполнение условий муниципального контракта подрядчиком).
Таблица 5
Система реагирования на риски Подпрограммы
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Подпрограммы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Признание торгов несостоявшимися |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Проведение повторных торгов |
Частично управляемые | |||
1. Уменьшение объема финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Иркутска |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Привлечение финансирования из других бюджетов или внебюджетных источников финансирования |
2. Неисполнение условий муниципального контракта подрядчиком |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Применение штрафных санкций к подрядчику. Расторжение муниципального контракта в судебном порядке и заключение нового муниципального контракта |
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 августа 2016 г. N 031-06-797/6 в раздел VI Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей подпрограммы
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы позволит разработать концепции и регламенты, которые будут способствовать комплексному совершенствованию архитектурно-художественной и ландшафтной организации среды г.Иркутска, сохранению культурного наследия, повышению привлекательности г.Иркутска как объекта туризма.
Подпрограмма "Актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска"
25 июня, 10 сентября, 29 октября 2014 г., 25 июня, 8 октября, 1 декабря 2015 г., 24 ноября, 7 декабря 2016 г., 19 октября 2017 г.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1069/6 в раздел I Подпрограммы настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета г.Иркутска, начиная с бюджета г.Иркутска на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
На основании ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа, в частности, относятся:
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
- присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов.
В целях реализации данных положений на территории города Иркутска разработаны следующие муниципальные правовые акты города Иркутска:
- постановление администрации города Иркутска 22.10.2015 г. N 031-06-973/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска".
Муниципальной программой "Градостроительная политика на 2013 - 2019 годы" планируется дальнейшая практическая реализация вышеуказанных нормативных актов.
Проведение последовательной политики в области актуализации адресного плана и адресного реестра города Иркутска позволит:
- обеспечить устойчивое развитие территории г.Иркутска;
- обеспечить соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Использование программно-целевого метода посредством реализации подпрограммы позволит:
- консолидировать и эффективно управлять бюджетными средствами, выделяемыми на реализацию программных мероприятий;
- обеспечить объективный контроль реализации программы в соответствии с четко обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения подпрограммы с выделением этапов достижения целей;
- создать условия для дальнейшего сбалансированного развития территории города Иркутска;
- актуализировать единую картографическую основу города Иркутска.
Решение указанных задач соответствует одному из приоритетов Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы: "Развитие гармоничной городской среды, генерирующей положительное эмоциональное восприятие города и привлекающей в город представителей "креативного" класса".
Раздел II изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 19 октября 2017 г. N 031-06-1009/7
Раздел II. Цели и задачи подпрограммы
Цель Подпрограммы - актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска и получение цифрового топографического плана масштаба 1:500 на застроенную территорию города Иркутска.
Задачи Подпрограммы:
1. Выверка адресного плана и адресного реестра города Иркутска.
2. Векторизация планшетов масштаба 1:500 для застроенной территории города Иркутска.
3. Выполнение работ по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке на территорию города Иркутска.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Подпрограммы
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Актуализация адресного плана и адресного реестра города Иркутска и получение цифрового топографического плана масштаба 1:500 на застроенную территорию города Иркутска |
1. Выверка адресного плана и адресного реестра города Иркутска |
1. Геоинформационная система "Адресный план г.Иркутска" |
2. Мозаичное покрытие на территории города Иркутска на основании архивных космических снимков | ||
2. Векторизация планшетов масштаба 1:500 для застроенной территории города Иркутска |
1. Оцифрованный топографический план масштаба 1:500 |
|
3. Выполнение работ по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке на территорию города Иркутска |
1. Данные воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъемки на территорию города Иркутска. |
Для достижения цели и решения задач подпрограммы будет ежегодно утверждаться план мероприятий по реализации подпрограммы
Раздел III изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 19 октября 2017 г. N 031-06-1009/7
Раздел III. Механизмы реализации подпрограммы
Решение обозначенных в подпрограмме задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:
1. Модернизация Геоинформационной системы "Адресный план г.Иркутска".
2. Приобретение мозаичного покрытия на территории города Иркутска на основании архивных космических снимков.
3. Векторизация топографического плана масштаба 1:500.
4. Выполнение работ по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке на территорию города Иркутска.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование направлений |
Источники финансирования |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
|||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1. Выверка адресного плана и адресного реестра города Иркутска | ||||||||||||
1.1. |
Модернизация геоинформационной системы "Адресный план г.Иркутска" |
Бюджет города Иркутска |
2500,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
Функциональная геоинформационная система "Адресный план г.Иркутска" |
КГСП (ДОГД, отдел информационных систем) |
1.2. |
Создание мозаичного покрытия на территорию города Иркутска на основании архивных космических снимков |
Бюджет города Иркутска |
2362,0 |
301,0 |
260,0 |
500,0 |
301,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
Мозаичное покрытие на территорию города Иркутска на основании архивных космических снимков |
КГСП (ДОГД, отдел информационных систем) |
2. Векторизация планшетов масштаба 1:500 для застроенной территории города Иркутска | ||||||||||||
2.1. |
Векторизация топографического плана масштаба 1:500 |
Бюджет города Иркутска |
1685,0 |
500,0 |
1185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Оцифрованный топографический план масштаба 1:500 |
КГСП (ДОГД, отдел мониторинга инженерных изысканий в строительстве и единой картографической основы города) |
2.2. |
Инженерно-геодезические изыскания |
Бюджет города Иркутска |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
21,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям |
КГСП (УАиГ, отдел мониторинга инженерных изысканий в строительстве и единой картографической основы города) |
3. Выполнение работ по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке на территорию города Иркутска | ||||||||||||
3.1. |
Выполнение работ по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке на территорию города Иркутска |
Бюджет города Иркутска |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
Данные воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъемки на территорию города Иркутска |
КГСП (ДОГД, отдел адресного плана и адресного реестра) |
Итого по Подпрограмме |
|
9568,0 |
801,0 |
1945,0 |
1021,0 |
801,0 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
Объем финансовых средств уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для обеспечения мониторинга и контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик Программы - комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска ежегодно в установленном порядке подготавливает отчет о ходе ее реализации.
На основании отчета вырабатываются рекомендации по корректировке мероприятий подпрограммы.
Программа реализуется в один этап с 2013 - 2019 годы.
Раздел IV изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 19 октября 2017 г. N 031-06-1009/7
Раздел IV. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Целевыми показателями, характеризующими достижение цели реализации подпрограммы и на основе которых проводится оценка эффективности реализации подпрограммы, являются:
Таблица 4
Перечень целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерен. |
2012 г. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
В результате реализации подпрограммы |
||||
1. |
Геоинформационная система "Адресный план г.Иркутска" |
штука |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
2. |
Мозаичное покрытие на территории города Иркутска на основании архивных космических снимков |
штука |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
3. |
Оцифрованный топографический план масштаба 1:500 |
штука |
64 |
50 |
189 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
239 |
4. |
Данные воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъемки на территорию города Иркутска |
комплект данных |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Выбранные целевые показатели подпрограммы полностью отражают потребности г.Иркутска в единой информационной системе, которая содержит сведения об объектах капитального строительства на территории г.Иркутска, в том числе информацию о юридически правильных адресах объектов недвижимости с привязкой к картографическим данным, геодезической точности.
Прогнозируемые значения целевых показателей заложены исходя из опыта прошлых лет, а также потребности г.Иркутска.
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы связана со следующими рисками:
- управляемые риски (признание торгов несостоявшимися);
- частично управляемые риски (уменьшение объема финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Иркутска, неисполнение условий муниципального контракта подрядчиком).
Таблица 5
Система реагирования на риски Подпрограммы
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Подпрограммы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Признание торгов несостоявшимися |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Проведение повторных торгов |
Частично управляемые | |||
1. Уменьшение объема финансирования мероприятий подпрограммы из бюджета города Иркутска |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Привлечение финансирования из других бюджетов или внебюджетных источников финансирования |
2. Неисполнение условий муниципального контракта подрядчиком |
Все мероприятия Подпрограммы |
Все целевые показатели Подпрограммы |
Применение штрафных санкций к подрядчику. Расторжение муниципального контракта в судебном порядке и заключение нового муниципального контракта. |
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 октября 2015 г. N 031-06-919/5 в раздел VI настоящей Подпрограммы внесены изменения
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы
Таблица 6
Уровень достижения целевых показателей подпрограммы
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы позволит актуализировать единую картографическую основу города Иркутска, которая содержит сведения об объектах капитального строительства на территории г.Иркутска, в том числе информацию о юридически правильных адресах объектов недвижимости с привязкой к картографическим данным, геодезической точности.
Глоссарий
Адресный план - специальный цифровой план территории, содержащий информацию о пространственном расположении объектов недвижимости и их адресов.
Адресный реестр - систематизированный свод сведений об адресах объектов недвижимости.
Брандмауэр - разновидность наружной рекламы: плакат, расположенный на торцевой стене здания.
Генеральный план - генеральный план города, другого поселения является основным юридическим документом, определяющим в интересах населения условия проживания, направления и границы территориального развития, функциональное зонирование, застройку и благоустройство территории, сохранение историко-культурного и природного наследия.
Градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
Мозаичное покрытие - снимок территории города, сделанный со спутника.
Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты.
Проект стационарного праздничного оформления - проект оформления города Иркутска к празднику.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Топографический план - план, на котором отображены рельеф местности, объекты ситуации, включая подземные и надземные коммуникации и сооружения, с техническими характеристиками, необходимыми для их проектирования, строительства, эксплуатации и сноса (демонтажа).
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-735/7 в настоящее приложение внесены изменения
Список используемых сокращений
7 декабря 2016 г., 21 июля 2017 г.
КГСП - Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска.
УАиГ - Управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
ДОГД - Департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
КГО - комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
ДИКиЖФ - департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
И.о. заместителя мэра - председателя |
Ю.С.Ефимова |
Начальник управления - главный архитектор города |
И.А.Кондратьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.