Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 6 декабря 2011 г. N 031-06-2785/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра муниципального имущества г.Иркутска"
8 июня 2012 г., 26 февраля, 17 октября 2013 г., 22 января, 12 августа 2014 г., 22 января 2015 г., 16 августа 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Реестр муниципального имущества г.Иркутска - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества города Иркутска и представление сведений о нем.
Выписка из реестра муниципального имущества г.Иркутска (карта реестра) - документ, содержащий испрашиваемую информацию об объекте учета.
Справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений - документ, удостоверяющий отсутствие испрашиваемой информации об объекте учета в реестре муниципального имущества г.Иркутска.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся с запросом о предоставлении документальной информации, выраженным в письменной форме.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 пункт 2.7 главы 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2015 N 006-20-160257/5.
2.8. Положение о регистрационном отделе имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 01.09.2008 N 031-10-1038/8.
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Заявителями могут быть юридические и физические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и его почтовый адрес:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: www.admirk.ru
Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 января 2015 г. N 031-06-27/5 пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. График приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница - 9-00 - 13-00; среда - 11-00 - 13-00.
4.3. Исключен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.4. Исключен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Пункт 4.5 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Глава 4 дополнена пунктом 4.5.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Пункт 4.5.1 вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.5.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
Пункт 4.6 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться: - в многофункциональный центр.
- в многофункциональный центр, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр);
- в Единое окно;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, другими учреждениями и предприятиями.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в главу 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя):
- выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска (карты реестра);
- справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления запроса в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты, посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП, через многофункциональный центр) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) запроса в Единое окно).
4.2. Исключен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с письменным запросом в Единое окно или направление письменного запроса посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запроса и документов от заявителя из многофункционального центра либо посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП.
6.2. Запрос может быть подан лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в формировании запроса.
Пункт 6.4 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.4. В запросе заявителем (представителем заявителя) указываются:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
- для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны, дата и подпись;
- исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить подготовку информации, необходимой для исполнения запроса;
- способ получения результата муниципальной услуги (лично через Единое окно, многофункциональный центр либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.5, вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
6.5. Запрос, предусмотренный пунктом 6.2. настоящей главы, может быть представлен заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного запроса не поддается прочтению (в этом случае ответ на запрос не предоставляется и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;
- в запросе отсутствуют сведения, указанные в дефисах 2, 3 п.6.4. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в главу 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя (представителя заявителя) поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю (представителю заявителя), направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 января 2015 г. N 031-06-27/5 в главе 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в главу 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие письменные запросы заявителей (представителей заявителей) регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день поступления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее -АСДД "Гран-Док").
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запроса, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 пункт 12.1 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения запросов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения запросов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Постановлением администрации г.Иркутска от 22 января 2015 г. N 031-06-27/5 пункт 12.6 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.6. Прием заявителей проводится по предварительной записи посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, а также в порядке живой очереди без предварительной записи.
12.7. Лица, являющиеся ветеранами ВОВ, инвалидами, престарелыми, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Пункт 12.8 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.8. Рабочее место специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу (сотрудника Единого окна), оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9
12.9. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Глава 13 изменена с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Отдел);
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие свободных площадей для приема документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- количество поступивших жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;
- возможность получения муниципальной услуги посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- анализ запроса;
- оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений;
- оформление выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений;
- направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем (представителем заявителя) сведений заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 изменена с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
ИЗменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с запросом и документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запроса и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты, посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП или из многофункционального центра.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием запроса - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию запроса - специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием запроса и документа, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего запрос и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
Запрос и документ, предусмотренные главой 6 раздела II настоящего административного регламента, передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.
2.3. Специалист отдела организации в день поступления запроса и документа, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска регистрирует запрос в АСДД "Гран-Док" с проставлением на запросе даты и регистрационного номера и передает запрос и документ на рассмотрение начальнику регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), который в день поступления запроса отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в АСДД "Гран-Док" и передача запроса для исполнения в Отдел.
3. Анализ запроса
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в базе данных АСДД "Гран-Док", проставление на письменном запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса для исполнения в Отдел.
3.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение одного дня с момента поступления в Отдел запроса проверяет запрос на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и на предмет предоставления дополнительных сведений или уточнений.
3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или о подготовке запроса дополнительных сведений или уточнений у заявителя или об оформлении выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в наименование главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, или запроса о предоставлении
дополнительных сведений или уточнений
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или о подготовке запроса дополнительных сведений или уточнений у заявителя.
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 2 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в случае, если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, регистрацию в АСДД "Гран-Док" и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе, передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или направляет в многофункциональный центр (в случае поступления запроса из многофункционального центра).
Сотрудник Единого окна в день получения уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений выдает его заявителю (представителю заявителя).
При выдаче заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса дополнительных сведений или уточнений заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре документа с проставлением даты.
При выдаче заявителю (представителю заявителя) запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исполнение муниципальной услуги приостанавливается до дня предоставления заявителем (представителем заявителя) дополнительных сведений или уточнений.
Пункт 4.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.3. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в многофункциональный центр, или выдача сотрудником Единого окна уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю (представителю заявителя).
5. Оформление выписки из реестра муниципального имущества
г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений
5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
5.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета анализирует поступивший запрос с учетом имеющихся в реестре муниципального имущества г.Иркутска сведений.
5.3. В ходе анализа поступившего запроса определяются наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества г.Иркутска запрашиваемой информации.
5.4. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в срок, указанный в п.5.2 раздела III настоящего административного регламента, по результатам анализа запроса подготавливает:
- выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска, обеспечивая ее подписание начальником Отдела, либо начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений, обеспечивая ее подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.5. Результатом административной процедуры является оформленная выписка из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной выписке из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справке об отсутствии запрошенных заявителем сведений осуществляется в день поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главами 4, 5 настоящего раздела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в наименование главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6. Направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества
г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных
заявителем сведений заявителю об объектах учета (представителю заявителя)
6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
Пункт 6.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 9 дней с момента регистрации запроса в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе, передает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет ее заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или направляет в многофункциональный центр (в случае поступления запроса из многофункционального центра).
Сотрудник Единого окна в день получения выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений выдает ее заявителю (представителю заявителя).
- в течение 3 дней с момента регистрации запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
- в течение 10 дней с момента регистрации запроса об объектах, направляет выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в запросе, или выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
При выдаче заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявитель (представитель заявителя) расписывается в ее получении на 2-м экземпляре документа с проставлением даты.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 пункт 6.3 главы 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
6.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтового отправления либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя), или выдача заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими
положений административного регламента, а также
принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение заявлений, жалоб на решения, действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 3.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается заявителем на имя заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета-начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра-руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием подсистемы приема запросов и документов МИС АУП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.