Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 8 августа 2014 г. N 031-06-925/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 июня 2012 г. N 031-06-1154/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду"
17 июня 2013 г., 20 января, 8 августа 2014 г., 28 сентября 2015 г., 16 августа 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект недвижимого имущества, находящийся в муниципальной собственности города Иркутска - помещения (встроенные и пристроенные), отдельно стоящие здания (строения, сооружения), находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска.
2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31(1 ч.), ст.3434; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением Думы города Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11, "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Решение Думы города Иркутска от 02.03.2010 N 005-20-070096/10 "Об утверждении Порядка передачи объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 2 (том I, часть 2), февраль 2010 г., с. 94; "Иркутск официальный", N 13, 16.03.2010.
2.8. Положение об отделе аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением администрации города Иркутска от 17.01.2014 N 031-10-21/14.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
4. Порядок информирования
о правилах предоставлении муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте;
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Глава 4 дополнена пунктом 4.1.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2. Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги: комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), Единого окна.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, Единое окно.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) удобство и доступность получения информации;
г) оперативность предоставления информации;
д) полнота информирования.
Пункт 4.4 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
Пункт 4.5 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.5. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.7. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подлежат регистрации в день их поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел организации) в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 4.9 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении, либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
Пункт 4.11 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.11. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) о возможности получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр.
и) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
к) текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду;
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления лично).
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 4.2 главы 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
4.2. В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты заявление о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя, к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ в порядке.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.3, вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
6.3. Заявление и документ, предусмотренные пунктом 6.1 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Основания для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются: - отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Комитете запрашиваемой заявителем информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Пункт 10.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления специалистом отдела организации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Исключен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Пункт 12.7 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.7. Рабочее место специалиста отдела аренды, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Единого окна оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 сентября 2015 г. N 031-06-897/5 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 сентября 2015 г. N 031-06-897/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- условия размещения отдела аренды;
- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды, Едином окне порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение Комитетом требований к месту предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);
- рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду при наличии оснований для отказа;
- информирование заявителя (представителя заявителя): об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 изменена с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2. Регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
- поступление в Комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту из многофункционального центра, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации.
2.3. Заявление передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Единое окно.
2.4. Специалист отдела организации в день поступления заявления в Комитет (из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.
2.5. Письменные заявления в день регистрации передаются для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и передача заявления для исполнения.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в наименование главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа
в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды, осуществляющий рассмотрение заявления.
Пункт 3.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.3. Специалист отдела аренды и приватизации в течение одного дня с момента наложения в соответствии с п.2.5. раздела III настоящего административного регламента резолюции рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 3-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" готовит на бланке Комитета проект отказа в приеме заявления по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) либо передает отказ в приеме заявления в Единое окно для выдачи лично под роспись заявителю (представителю заявителя) либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
Глава 3 дополнена пунктом 3.3.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.3.1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме заявления выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 3.4 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.4. Результатом административной процедуры является направление по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо через многофункциональный центр или получение заявителем (представителем заявителя) лично отказа в приеме заявления в 5-дневный срок с момента регистрации заявления, в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента.
4. Рассмотрение заявления и подготовка информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду или отказа
в предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска
и предназначенных для сдачи в аренду при наличии оснований для отказа
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Комитет на основании заявления подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду в форме уведомления.
Пункт 4.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.3. Подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду или отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду осуществляются в течение 25 дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.4. Основание для отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду предусмотрено в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является подписание на бланке Комитета заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска и предназнач
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 15 июня 2012 г. N 031-06-1154/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.