Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 июля 2014 г. N 031-06-855/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 мая 2012 г. N 031-06-1081/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов
муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду без проведения
торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством"
8 мая 2013 г., 10 июля, 11 ноября 2014 г., 29 января, 7 июня, 16 августа 2016 г., 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Объект муниципального нежилого фонда г.Иркутска - помещения (встроенные и пристроенные), отдельно стоящие здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996; N 27, 10.02.1996.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3434; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.7. Решение Думы города Иркутска от 02.03.2010 N 005-20-070096/10 "Об утверждении Порядка передачи объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 2 (том I, часть 2), февраль 2010 г., с. 94, "Иркутск официальный", N 13, 16.03.2010.
2.8. Положение об отделе аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением администрации города Иркутска от 17.01.2014 N 031-10-21/14.
Документ не был опубликован.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются лица, указанные в ст.17.1 федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
3.1.1. физические и юридические лица, предоставление которым объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду предусмотрено международными договорами Российской Федерации (в том числе межправительственными соглашениями), федеральными законами, устанавливающими иной, отличный от Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", порядок распоряжения этим имуществом, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, решениями суда, вступившими в законную силу;
3.1.2. государственные и муниципальные учреждения;
3.1.3. некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3.1.4. адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
3.1.5. Медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
3.1.6. физические и юридические лица, объекты муниципального нежилого фонда г.Иркутска которым необходимы для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
3.1.7. физические или юридические лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если истребуемые заявителем объекты муниципального нежилого фонда г.Иркутска являются частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
3.1.8. физические или юридические лица, объекты муниципального нежилого фонда г.Иркутска которым необходимы в целях:
- обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- развития образования и науки;
- проведения научных исследований;
- защиты окружающей среды;
- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;
- развития физической культуры и спорта;
- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;
- производства сельскохозяйственной продукции;
- социального обеспечения населения;
- охраны труда;
- охраны здоровья граждан;
- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- определяемых федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3.1.9. Физические или юридические лица, с которыми заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок, на который предоставляются объекты муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
3.1.10. физические или юридические лица, объекты муниципального нежилого фонда г.Иркутска которым необходимы в аренду на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 ноября 2014 г. N 031-06-1329/14 в подпункт 3.1.11 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.11. физические или юридические лица, предоставление в аренду объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска которым осуществляется взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущества, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, право на которое предоставляется, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
3.1.12. правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности;
3.1.13. физические или юридические лица, в случае, если истребуемые заявителем объекты муниципального нежилого фонда г.Иркутска являются частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
3.1.14. физическое или юридическое лицо, подавшее единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также физическому или юридическому лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте;
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Глава 4 дополнена пунктом 4.1.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1.1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2. Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), Единого окна.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностных лиц Комитета, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
Пункт 4.2 дополнен подпунктом "з" с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
з) о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, Единое окно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) удобство и доступность получения информации;
г) оперативность предоставления информации;
д) полнота информирования.
Пункт 4.4 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
Пункт 4.5 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.5. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитета, информирование осуществляется письменно.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 в пункт 4.7 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.7. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес Комитета, подлежат регистрации в день их поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента Комитета в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Комитете.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 4.9 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
Подпункт "а" изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
а) на стендах, расположенных в Комитете, Едином окне;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
Пункт 4.11 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.11. На информационных стендах, расположенных в Комитете, Едином окне, размещается следующая информация:
а) о Комитете, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени и месте приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
з) текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Комитета взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача лично под роспись (направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) заявителю (представителю заявителя) проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 день со дня поступления заявления в Комитет (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты или через многофункциональный центр) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в Единое окно).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- п.3 ч.1 ст.16, ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Думы города Иркутска от 02.03.2010 N 005-20-070096/10 "Об утверждении порядка передачи объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в аренду";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
Пункт 6.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ);
- паспорт (для физических лиц);
- доверенность (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- решения суда, вступившие в законную силу (для заявителей, указанных в пункте 3.1.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента);
- информационная справка в произвольной форме об осуществлении заявителем деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (для заявителей, указанных в пункте 3.1.3 раздела I настоящего административного регламента);
- документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (для заявителей, указанных в пункте 3.1.7 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 ноября 2014 г. N 031-06-1329/14 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. В случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции с антимонопольным органом в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- информационная справка о перечне видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- информационная справка о наименовании видов товаров, объеме товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- нотариально заверенная копия учредительного документа (для хозяйствующих субъектов);
- нотариально заверенные копии учредительных документов (для хозяйствующего субъекта).
В случае если заявитель является физическим лицом, информационные справки, указанные в настоящем пункте, подписываются заявителем. В случае если заявитель является юридическим лицом, информационные справки, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем юридического лица, заверяются печатью юридического лица (при наличии печати) и к ним прилагается документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
Глава 4 дополнена пунктом 6.4.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
6.4.1 Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 6.3, в абзаце четвертом пункта 6.4 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.5, вступающим в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
6.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.4 настоящей главы, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
- представление документов, указанных в пунктах 6.3. и 6.4. (в случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции) раздела II настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом.
Для целей настоящего административного регламента под неуполномоченным лицом понимается лицо, не относящееся к одной из категорий заявителей, установленных главой 3 раздела I настоящего административного регламента, и не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоблюдение требований, установленных ч.1 и абз.1 ч.9 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- непредставление документов, указанных в п.6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, а в случае необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, указанных в п.6.4. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- объект передан в аренду, безвозмездное пользование;
- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за пользование объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
- принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 в пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента Комитета (далее - отдел организации) в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения
заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Пункт 12.7 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
12.7. Рабочее место специалиста отдела аренды и приватизации, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Единого окна оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды и приватизации;
- условия размещения отдела аренды и приватизации, Единого окна;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды и приватизации, порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 в главу 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2. Прием, регистрация заявления и документов
Пункт 2.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в Комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты или через многофункциональный центр.
В случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции с антимонопольным органом в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные п. 6.4 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 2.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов, снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 6.3, в абзаце четвертом пункта 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в Комитет в день их поступления в Единое окно.
Пункт 2.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.3. Специалист отдела организации в день поступления заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента, в Комитет регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и немедленно направляет для наложения резолюции заместителю мэра - председателю Комитета. Заместитель мэра - председатель Комитета в течение 1 дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя Комитета немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.
Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента Комитета в течение 1 дня со дня получения заявления и документов отписывает заявление и документы в отдел аренды и приватизации имущественного департамента Комитета.
В день получения заявления и документов начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета передает их специалисту отдела для установления факта наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. Специалист отдела аренды и приватизации, которому переданы заявление и документы, устанавливает факт наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента получения заявления и документов.
Пункт 2.5 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.5. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации, которому переданы заявление и документы, в течение 14 дней с момента регистрации заявления и документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке Комитета, подписывается заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета и регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, он направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передается в Единое окно либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Глава 2 дополнена пунктом 2.5.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
2.5.1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 2.6 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
2.6. Результатом административной процедуры является направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 3.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист отдела аренды и приватизации, сотрудник Единого окна.
3.3. В течение 14 дней с момента регистрации заявления специалист отдела аренды и приватизации рассматривает заявление с приложением документов, указанных в п.п. 6.3., 6.4. раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия (отсутствия) необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
Пункт 3.4 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п. 3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, обеспечивает направление его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в Единое окно либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Сотрудник Единого окна в день получения отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, специалист отдела аренды и приватизации в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п.3.3 настоящей главы, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (для индивидуального предпринимателя, юридического лица). В 6-дневный срок с момента поступления документов из Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области специалист отдела аренды и приватизации, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, а также с учетом документов, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области по запросу, предусмотренному настоящим пунктом, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета.
3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела аренды и приватизации:
3.6.1. в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п.3.3 настоящей главы, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска, обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом работы администрации г.Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.6.2. в 3-дневный срок с момента исполнения пункта 3.6.1. настоящего административного регламента в соответствии с федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в порядке, установленном распоряжением администрации города Иркутска от 22.03.2010 N 031-10-226/10-1 "О порядке организации в администрации г.Иркутска документооборота при получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции", направляет заявление в антимонопольный орган.
Пункт 3.7 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.7. При получении отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции в течение 7 дней с момента получения данного отказа подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента, и направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 в пункт 3.8 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.8. При получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела аренды и приватизации в течение 10 дней с момента получения данного согласия обеспечивает подписание распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заместителем мэра - председателем Комитета. В течение 1 дня с момента подписания распоряжения заместителем мэра - председателем Комитета специалист отдела аренды и приватизации передает распоряжение для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 3.9 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
3.9. Результатом административной процедуры является:
- направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в наименование главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)
результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2016 г. N 031-06-36/6 в пункт 4.1 главы 4 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
Пункт 4.2 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела аренды и приватизации, сотрудник Единого окна.
Пункт 4.3 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4.3. В течение 5 дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета о передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" специалист отдела аренды и приватизации производит расчет арендной платы за пользование объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска в соответствии с действующим законодательством, осуществляет подготовку проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета и заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета и передает на подпись заместителю мэра - председателю Комитета.
Специалист отдела аренды и приватизации, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 2 дней с даты подписания заместителем мэра - председателем Комитета проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в Единое окно либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Глава 4 дополнен пунктом 4.3.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
4.3.1 Сотрудник Единого окна в день получения проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
4.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных отказе в предоставлении муниципальной услуги, распоряжении заместителя мэра - председателя Комитета, договоре аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска осуществляется в течение пяти рабочих дней в порядке, предусмотренном главами 3, 4 раздела III настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 4.5 главы 4 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
4.5. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись (направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) заявителю (представителю заявителя) проекта договора аренды объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами, муниципальными служащими
уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, заместителем мэра - председателем Комитета.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом заявителем;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Пункт 3.1 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
3.1. Жалоба подается на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на имя заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента Комитета; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра-руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя Комитета; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем Комитета, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Постановлением администрации г.Иркутска от 16 августа 2016 г. N 031-06-754/6 в пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме в части возможности подачи запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1081/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.