Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием, регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Основанием для начала административной процедуры является подача (направление) заявителем либо его представителем в комитет заявления, оформленного согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела организации деятельности комитета, осуществляющий прием заявления с приложенными документами и регистрацию заявления в базе данных АС "Гран-Док", специалист отдела аренды и приватизации.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Специалист отдела организации деятельности комитета:
а) принимает заявление с приложенными документами (при личном обращении);
б) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы; перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия); дату приема и подпись специалиста (при личном обращении);
в) осуществляет регистрацию заявления в базе данных АС "Гран-Док" в день его поступления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.
51. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в базе данных АС "Гранд-Док" специалист отдела организации деятельности комитета передает заявление с приложенными документами в отдел аренды и приватизации.
52. Специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления с приложенными документами:
1) рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект отказа в приеме документов, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета), подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета), передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в базе данных АС "Гран-Док".
53. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в день поступления отказа в приеме документов, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такой отказ в базе данных АС "Гран-Док";
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 подпункт 2 пункта 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации отказа в приеме документов в базе данных АС "Гран-Док" направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю (представителю заявителя) лично в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АС "Гран-Док" или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.