Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте: maslova_m@admirk.ru;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
13. Специалисты отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
- местонахождение и почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1 (каб. 301, 302, 314);
- телефоны: 8 (3952) 52-00-85, 54-00-84, 52-00-98, факс: 8 (3952) 52-00-75, 52-00-99;
- график работы:
понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 |
перерыв |
13.00 - 14.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни. |
Сведения о местонахождении, графике работы и контактных телефонах, почтовом адресе комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска размещены на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirk.ru;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации.
15. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
16. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Письменные обращения заявителя или его представителя, в том числе обращения, направленные посредством электронной почты, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации регистрируются в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.