Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 сентября 2016 г. N 031-06-864/6 пункт 45 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды и приватизации;
- условия размещения отдела аренды и приватизации;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды и приватизации, порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.