Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления с приложенными документами, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АС "Град-Док" и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
56. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды и приватизации.
57. Специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
58. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации в течение 18 (восемнадцати) дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- готовит на бланке комитета проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания(й) отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного(ых) главой 8 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает его согласование с начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета;
- обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета;
- обеспечивает его регистрацию в базе данных АС "Гран-Док".
Пункт 59 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
59. В двухдневный срок со дня регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных АС "Гран-Док" специалист отдела аренды и приватизации в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Глава 3 дополнена пунктом 59.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
59.1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
60. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации обеспечивает:
1) в течение 2 (двух) месяцев с даты регистрации заявления заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
2) в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска:
- организацию работы комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности, определенной Положением о приватизации муниципального имущества города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 26.04.2010 N 005-20-100131/10, с целью определения условий приватизации объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска;
- подготовку и согласование с начальником отдела аренды и приватизации, начальником юридического отдела управления судебной защиты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о приватизации объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска (далее - распоряжение о приватизации);
- регистрацию распоряжения о приватизации в базе данных АС "Гран-Док".
61. Специалист отдела аренды и приватизации, подготовивший распоряжение о приватизации, в десятидневный срок с даты регистрации распоряжения о приватизации:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска (далее - проект договора купли-продажи);
2) обеспечивает согласование проекта договора купли - продажи с начальником отдела аренды и приватизации, начальником юридического отдела управления судебной защиты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета;
3) обеспечивает подписание заместителем мэра - председателем комитета проекта договора купли-продажи в 2 (двух) экземплярах;
Подпункт 4 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
4) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет проект договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) в 2 (двух) экземплярах посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Глава 3 дополнена пунктом 61.1 с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
61.1 Сотрудник Единого окна в день получения проекта договора купли-продажи в 2 (двух) экземплярах выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
62. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора купли-продажи.
63. Исправление допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.