Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 45 изменен с 12 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 июля 2017 г. N 031-06-657/7
45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды и приватизации;
- условия размещения отдела аренды и приватизации, Единого окна;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды и приватизации, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.