16 июня 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 23.07.2013 N 1958, руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Братска "Транспорт" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа).
2. Установить расходные обязательства муниципального образования города Братска по вопросам местного значения в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска (далее - расходные обязательства) и включить их в реестр расходных обязательств муниципального образования города Братска.
3. Осуществлять финансовое обеспечение расходных обязательств за счет средств бюджета города Братска в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.
4. Главными распорядителями бюджетных средств, уполномоченными на использование бюджетных средств, определить ответственных исполнителей и соисполнителей Программы.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Муниципальная программа города Братска "Транспорт" на 2017 - 2019 годы
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 25 ноября 2016 г. N 1940)
16 июня 2017 г.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 891 в главу 1 настоящей Программы внесены изменения
Глава 1. Паспорт муниципальной программы
N п/п |
Наименование характеристик муниципальной программы |
Содержание характеристик муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовое основание разработки муниципальной программы |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 4. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". 7. Закон Иркутской области от 28.12.2015 N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области". 8. Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2014 N 702-пп "О введении на территории Иркутской области электронных проездных билетов". 9. Устав муниципального образования города Братска |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Братска |
3. |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска |
4. |
Участники муниципальной программы |
1. Комитет промышленности и транспорта (далее - КПиТ). 2. Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-технического и транспортного обслуживания" муниципального образования города Братска (далее - МКУ "ЦИТиТО") (по согласованию). 3. Муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие муниципального образования города Братска (далее - МПАТП) (по согласованию). 4. Муниципальное унитарное предприятие "Центральное автотранспортное предприятие" муниципального образования города Братска (далее - МУП "ЦАП") (по согласованию). 5. Муниципальное предприятие "Братское троллейбусное управление" муниципального образования города Братска (далее - МП "БТУ") (по согласованию) |
5. |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг населению в границах города Братска |
6. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска. 2. Повышение качества пассажирских перевозок в городе Братске |
7. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Подпрограмма 1 "Транспортное обслуживание". 2. Подпрограмма 2 "Транспортные средства общего пользования" |
8. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
9. |
Объем и источники финансирования Программы |
Объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составляет 86 070,0 тыс. руб., в том числе: 1) по подпрограммам: а) подпрограмма 1 "Транспортное обслуживание" - 66 070,0 тыс. руб.; б) подпрограмма 2 "Транспортные средства общего пользования" - 20 000,0 тыс. руб.; 2) по годам реализации: а) 2017 год - 22 570,0 тыс. руб.; б) 2018 год - 32 500,0 тыс. руб.; в) 2019 год - 31 000,0 тыс. руб.; 3) по источникам финансирования: а) бюджет Иркутской области - 3 570,0 тыс. руб.; б) бюджет города Братска - 73 000,0 тыс. руб.; в) внебюджетные источники (собственные средства муниципальных транспортных предприятий города Братска)* - 9 500,0 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Улучшение к концу 2019 года регулярности движения общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города Братска до 82,5 %. 2. Наличие к концу 2019 года проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры города Братска, реализуемых с помощью мультимодальной автоматизированной транспортной модели города Братска (далее - транспортная модель города), в количестве 2 ед. |
* Указывается справочно, по прогнозным данным муниципальных транспортных предприятий города Братска
Глава 2. Характеристика текущего состояния транспортной инфраструктуры
Площадь территории муниципального образования города Братска составляет 42,8 тысячи гектаров. В состав муниципального образования города Братска входят три района - Центральный, Падунский и Правобережный, территориально разобщенных между собой.
Численность постоянного населения муниципального образования города Братска по состоянию на 01.01.2016 составляет 234,1 тыс. человек.
Транспортное обслуживание населения города Братска осуществляется общественным электрическим и автомобильным транспортом. В настоящее время на рынке транспортных услуг в городе Братске работают три муниципальных пассажирских транспортных предприятия: МПАТП, МУП "ЦАП" и МП "БТУ", а также частные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам маршрутной сети муниципального образования города Братска.
Данные по количеству пассажиров, перевезенных общественным транспортом, используемым МПАТП, МУП "ЦАП" и МП "БТУ", представлен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование предприятия |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
МПАТП, МУП "ЦАП" |
16 912,1 |
17 352,4 |
18 111,4 |
18 266,0 |
13 777,9 |
11 842,6 |
2. |
МП "БТУ" |
14 424,1 |
14 468,6 |
14 321,1 |
13 497,1 |
11 911,0 |
10 452,6 |
3. |
Итого |
31 336,2 |
31 821,0 |
32 432,5 |
31 763,1 |
25 688,9 |
22 295,2 |
В соответствии с данными по количеству пассажиров, перевезенных общественным транспортом, используемым МПАТП, МУП "ЦАП" и МП "БТУ", наблюдается ежегодное снижение пассажиропотока.
Перечень муниципальных маршрутов маршрутной сети города Братска насчитывает 102 маршрута. Из них 7 маршрутов троллейбусных и 95 автобусных, которые в свою очередь подразделяются на регулярные - 59 маршрутов, специальные (или договорные) - 23 маршрутов и сезонные - 13 маршрутов.
Анализ состава парка общественного транспорта, используемого МПАТП, МУП "ЦАП" и МП "БТУ" при перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам маршрутной сети муниципального образования города Братска представлен в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Вид транспортного средства |
Количество, ед. |
Доля от общего количества транспортных средств, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Автомобильный общественный транспорт |
113 |
4 |
1.1. |
Автобусы, использующие дизельное топливо или бензин в качестве моторного топлива |
72 |
41,9 |
1.2. |
Автобусы, использующие природный газ в качестве моторного топлива |
41 |
23,8 |
2. |
Электрический общественный транспорт |
59 |
34,3 |
2.1. |
Троллейбус |
59 |
34,3 |
Степенью важности базовых характеристик для пассажиров являются:
1) безопасность;
2) интервал движения;
3) соблюдение графика движения;
4) стоимость поездки.
В настоящее время в городе Братске существует двухуровневая система общественного транспорта. Льготную категорию граждан перевозят муниципальные транспортные предприятия, а коммерческими перевозками занимаются частные перевозчики. Это снижает эффективность работы рынка транспортных услуг, не допуская ситуации, при которой конкретные маршруты маршрутной сети города Братска обслуживаются наиболее квалифицированными перевозчиками предлагающими конкурентоспособные тарифы в соответствии с четко сформулированными контрактными обязательствами. Действующий контрактный механизм необходимо реформировать, чтобы отменить двухуровневую систему, усилить конкуренцию среди перевозчиков и усовершенствовать контроль за работой перевозчиков с точки зрения качества обслуживания и соблюдения стандартов, установленных для подвижного состава.
Вместе с тем, в сфере организации транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг населению в границах города Братска имеются и другие проблемы, влияющих на развитие транспортной отрасли и требующих скорейшего решения, в том числе:
1) износ основных средств муниципальных транспортных предприятий. Так, парк муниципального общественного транспорта устарел, коэффициент износа автобусов составляет 78%, троллейбусов 92%;
2) отсутствие современных методов управления движением общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города Братска;
3) отсутствие возможности проведения исследований по сопоставлению эффекта от функционирования транспортной инфраструктуры города и затрат на это функционирование;
4) отсутствие единой диспетчерской службы по управлению общественным транспортом;
5) необходимость совершенствования маршрутной сети города Братска.
Все это не позволяет обеспечить достаточную надежность и безопасность общественного транспорта, а также снижает качество обслуживания пассажиров в городе Братске.
Комплексное решение вышеперечисленных проблем необходимо осуществлять с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования.
Глава 3. Цель, задачи и перечень подпрограмм муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг населению в границах города Братска.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1) повышение качества транспортного обслуживания населения в границах города Братска;
2) повышение качества пассажирских перевозок в городе Братске.
Каждая из указанных задач решается в рамках соответствующих подпрограмм, являющихся составной частью муниципальной программы:
1) подпрограмма 1 "Транспортное обслуживание" (далее - подпрограмма 1);
2) подпрограмма 2 "Транспортные средства общего пользования" (далее - подпрограмма 2).
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 891 в главу 4 настоящей Программы внесены изменения
Глава 4. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Братска. Кроме того, для решения поставленных в муниципальной программе задач планируется привлечение внебюджетных источников финансирования (собственных средств муниципальных транспортных предприятий города Братска).
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 86 070,0 тыс. руб.
Объем и источники финансирования муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации мероприятий муниципальной программы ожидается:
1) улучшение к концу 2019 года регулярности движения общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города Братска до 82,5 %;
2) наличие к концу 2019 года проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры города Братска, реализуемых с помощью транспортной модели города, в количестве 2 ед.
Планируемая динамика показателей результативности муниципальной программы представлена в таблице 3.
Таблица 3
Показатели результативности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2016 год |
Планируемое значение по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Регулярность движения общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города |
% |
81,8 |
82,1 |
82,3 |
82,5 |
2. |
Количество проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры города Братска, реализуемых с помощью транспортной модели города |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
Показатель результативности "Регулярность движения общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города" определяется по данным муниципальных транспортных предприятий города Братска.
Показатель результативности "Количество проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры города Братска, реализуемых с помощью транспортной модели города" определяются по данным комитета по градостроительству администрации города Братска.
Глава 6. Риски реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Иркутской области и бюджета города Братска;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования;
2) финансового риска, связанного с отсутствием внебюджетных источников финансирования, что может привести к невыполнению отдельных мероприятий муниципальной программы. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем проведения переговоров с муниципальными транспортными предприятиями города Братска и заключения соответствующих соглашений;
3) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;
4) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
Глава 7. Подпрограмма 1 "Транспортное обслуживание"
Раздел I. Цель и задачи подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является повышение качества организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) оценка эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города Братска;
2) совершенствование системы организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска.
Раздел II. Система мероприятий подпрограммы 1
Система мероприятий подпрограммы 1 приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
В рамках подпрограммы 1 предусматриваются следующие мероприятия по повышению эффективности расходов бюджета города Братска:
1) увеличение объема софинансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет межбюджетных трансфертов;
2) привлечение внебюджетных источников финансирования;
3) повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 891 в раздел III главы 7 настоящей Программы внесены изменения
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
Основными результатами реализации мероприятий подпрограммы 1 станут:
1) создание транспортной модели города, которая позволит осуществлять оценку эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города и будет представлять собой инструмент для принятия управленческих решений в сфере организации транспортного обслуживания населения в городе;
2) обеспечение наполнения транспортной модели города исходными данными, необходимыми для проведения комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города, более чем на 60%;
3) организация прозрачной схемы учета поездок граждан, имеющих право на льготы, путем внедрения автоматизированной системы оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте;
4) обеспечение к концу 2019 года доли совершаемых населением поездок по электронным проездным билетам в муниципальном общественном транспорте на уровне 70% от количества всех совершаемых населением в границах города Братска поездок в муниципальном общественном транспорте;
5) создание автоматизированной системы централизованного диспетчерского управления общественным транспортом, которая будет обеспечивать оперативный контроль за движением муниципального общественного транспорта в границах города Братска, и с использованием которой будет обеспечено представление населению достоверной информации о фактическом времени прибытия муниципального транспортного средства на интересующую остановку;
6) охват к 2019 году системой централизованного диспетчерского управления общественным транспортом всех муниципальных транспортных предприятий города Братска.
Планируемая динамика показателей результативности подпрограммы 1 представлена в таблице 4.
Таблица 4
Показатели результативности подпрограммы 1
Показатель результативности "Наполнение транспортной модели города исходными данными, необходимыми для проведения комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города" рассчитывается в процентах как отношение количества внесенных в мультимодальную автоматизированную транспортную модель города Братска исходных данных к общему количеству объектов социальной и транспортной инфраструктур, расположенных в городе Братске, подлежащих включению в мультимодальную автоматизированную транспортную модель города Братска, умноженное на 100.
Показатели результативности "Доля совершаемых населением поездок по электронным проездным билетам в муниципальном общественном транспорте", "Количество муниципальных транспортных предприятий города, подключенных к автоматизированной системе централизованного диспетчерского управления общественным транспортом" и "Выполнение утвержденного расписания движения общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города" определяются по данным муниципальных транспортных предприятий города Братска.
Глава 8. Подпрограмма 2 "Транспортные средства общего пользования"
Раздел I. Цель и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является повышение качества пассажирских перевозок в городе Братске.
Достижение цели подпрограммы 2 возможно посредством решения задачи, направленной на обновление парка муниципального общественного транспорта.
Раздел II. Система мероприятий подпрограммы 2
Система мероприятий подпрограммы 2 приведена в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
В рамках подпрограммы 2 предусматриваются следующие мероприятия по повышению эффективности расходов бюджета города Братска:
1) увеличение объема софинансирования мероприятий подпрограммы 2 за счет межбюджетных трансфертов;
2) привлечение внебюджетных источников финансирования;
3) повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 ожидается снижение степени износа парка муниципального общественного транспорта в городе Братске с 82,9% в 2016 году до 82,3% в 2019 году.
Планируемая динамика показателя результативности подпрограммы 2 представлена в таблице 5.
Таблица 5
Показатель результативности подпрограммы 2
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2016 год |
Планируемое значение по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача: Обновление парка муниципального общественного транспорта |
|||||
1.1. |
Степень износа парка муниципального общественного транспорта |
% |
83,1 |
83,1 |
82,8 |
82,3 |
Показатель результативности "Степень износа парка муниципального общественного транспорта" рассчитывается по данным муниципальных транспортных предприятий города Братска.
Заместитель мэра по экономике |
Л.Н.Урезалова |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 891 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе города Братска
"Транспорт" на 2017 - 2019 годы
Объем и источники финансирования муниципальной программы
16 июня 2017 г.
N п/п |
Источник финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
|||
за весь период реализации |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа |
||||
1.1. |
Всего, в том числе: |
86 070,0 |
22 570,0 |
32 500,0 |
31 000,0 |
1.1.1. |
бюджет Иркутской области |
3 570,0 |
3 570,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
бюджет города Братска |
73 000,0 |
15 000,0 |
27 000,0 |
31 000,0 |
1.1.3. |
внебюджетные источники* |
9 500,0 |
4 000,0 |
5 500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2. |
Подпрограмма 1 "Транспортное обслуживание" |
||||
2.1. |
Всего, в том числе: |
66 070,0 |
22 570,0 |
24 500,0 |
19 000,0 |
2.1.1. |
бюджет Иркутской области |
3 570,0 |
3 570,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
бюджет города Братска |
53 000,0 |
15 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
2.1.3. |
внебюджетные источники* |
9 500,0 |
4 000,0 |
5 500,0 |
0,0 |
3. |
Подпрограмма 2 "Парк транспортных средств общего пользования" |
||||
3.1. |
Всего, в том числе: |
20 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
12 000,0 |
3.1.1. |
бюджет города Братска |
20 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
12 000,0 |
* Указывается справочно, по прогнозным данным муниципальных транспортных предприятий города Братска"
Заместитель мэра по экономике |
Л.Н.Урезалова |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 891 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе города Братска
"Транспорт" на 2017 - 2019 годы
Система мероприятий подпрограммы 1 "Транспортное обслуживание"
16 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники) |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Показатель результативности подпрограммы |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель: Повышение качества организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска |
|||||||
1.1. |
Задача 1: Оценка эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города Братска |
|||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1.: Внедрение транспортной модели города, позволяющей осуществлять оценку эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города Братска |
Администрация города Братска |
ГБ |
3 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
Наполнение транспортной модели города исходными данными, необходимыми для проведения комплексной оценки эффективности функционирования транспортной инфраструктуры города |
1.1.1.1. |
Приобретение программного обеспечения для функционирования транспортной модели города |
Администрация города Братска (КПиТ, ЦИТиТО) |
ГБ |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
|
1.1.1.2. |
Обучение и аттестация сотрудников КПиТ работе с транспортной моделью города |
Администрация города Братска (КПиТ) |
ГБ |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
1.1.1.3. |
Приобретение и установка оборудования, позволяющего в автоматизированном режиме осуществлять ввод в транспортную модель города транспортного спроса и обеспечивающего расчет транспортного предложения |
Администрация города Братска (КПиТ) |
ГБ |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
|
1.2. |
Итого по задаче 1: |
ГБ |
3 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
|
|
1.3. |
Задача 2: Совершенствование системы организации транспортного обслуживания населения в границах города Братска |
|||||||
1.3.1. |
Основное мероприятие 2.1.: Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте |
Администрация города Братска |
Всего |
12 145,0 |
6 645,0 |
4 000,0 |
1 500,0 |
Доля совершаемых населением поездок по электронным проездным билетам в муниципальном общественном транспорте |
ОБ |
3 145,0 |
3 145,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГБ |
4 000,0 |
1 500,0 |
1 000,0 |
1 500,0 |
||||
ВИ* |
5 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||||
1.3.1.1. |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для функционирования автоматизированной системы оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте |
Администрация города Братска (КПиТ, ЦИТиТО, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
Всего |
8 245,0 |
2 895,0 |
3 950,0 |
1 400,0 |
|
ГБ |
3 245,0 |
895,0 |
950,0 |
1 400,0 |
||||
ВИ* |
5 000,0 |
2 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
|
|||
1.3.1.2. |
Осуществление пуско-наладочных работ автоматизированной системы оплаты проезда в муниципальном общественном транспорте |
Администрация города Братска (КПиТ, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
ГБ |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
|
1.3.1.3. |
Обучение сотрудников муниципальных транспортных предприятий города работе с автоматизированной системой оплаты проезда |
Администрация города Братска (КПиТ, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
ВИ* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1.4. |
Приобретение валидаторов (переносной контроллер кондуктора) для муниципального пассажирского транспорта в соответствии с перечнем проектов народных инициатив |
Администрация города Братска (КПиТ, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
ОБ |
3 145,0 |
3 145,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГБ |
555,0 |
555,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
1.3.2. |
Основное мероприятие 2.2.: Внедрение автоматизированной системы централизованного диспетчерского управления общественным транспортом |
Администрация города Братска |
Всего |
5 425,0 |
2 425,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
Количество муниципальных транспортных предприятий города, подключенных к автоматизированной системе централизованного диспетчерского управления общественным транспортом |
ГБ |
3 925,0 |
1 425,0 |
1 000,0 |
1 500,0 |
||||
ВИ* |
1 500,0 |
1 000,0 |
500,0 |
0,0 |
||||
1.3.2.1. |
Приобретение аппаратно-программного комплекса, необходимого для функционирования автоматизированной системы централизованного диспетчерского управления общественным транспортом |
Администрация города Братска (КПиТ, ЦИТиТО, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
Всего |
4 925,0 |
2 425,0 |
1 500,0 |
1 000,0 |
|
ГБ |
3 425,0 |
1 425,0 |
1000 |
1000 |
||||
ВИ* |
1 500,0 |
1 000,0 |
500,0 |
0,0 |
||||
1.3.2.2. |
Осуществление пуско-наладочных работ автоматизированной системы централизованного диспетчерского управления общественным транспортом в муниципальных транспортных предприятиях города |
Администрация города Братска (КПиТ, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
ГБ |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|
1.3.2.3. |
Обучение сотрудников муниципальных транспортных предприятий города работе с автоматизированной системой централизованного диспетчерского управления пассажирским транспортом |
Администрация города Братска (КПиТ, МПАТП, МУП "ЦАП", МП "БТУ") |
ВИ* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.3. |
Основное мероприятие 2.4.: Предоставление субсидий на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам маршрутной сети города |
Администрация города Братска |
ГБ |
42 000,0 |
12 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
Выполнение утвержденного расписания движения общественного транспорта по муниципальным маршрутам маршрутной сети города |
1.3.3.1. |
Предоставление субсидий на оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам маршрутной сети города |
Администрация города Братска |
ГБ |
42 000,0 |
12 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
1.3.4. |
Основное мероприятие 2.3.: Изготовление и установка указателей расписания движения общественного транспорта в соответствии с перечнем проектов народных инициатив |
Администрация города Братска |
Всего |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля остановочных пунктов, оснащенных новыми указателями расписания движения общественного транспорта |
ОБ |
425,0 |
425,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГБ |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3.4.1. |
Изготовление и установка указателей расписания движения общественного транспорта в соответствии с перечнем проектов народных инициатив |
Администрация города Братска |
ОБ |
425,0 |
425,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГБ |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.4. |
Итого по задаче 2: |
Всего |
60 070,0 |
21 570,0 |
20 500,0 |
18 000,0 |
|
|
ОБ |
3 570,0 |
3 570,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ГБ |
50 000,0 |
15 000,0 |
17 000,0 |
18 000,0 |
||||
ВИ* |
6 500,0 |
3 000,0 |
3 500,0 |
0,0 |
||||
1.5. |
Итого по подпрограмме 1: |
|
66 070,0 |
22 570,0 |
24 500,0 |
19 000,0 |
|
|
1.5.1. |
в том числе по источникам финансирования: |
|
||||||
1.5.1.1. |
ОБ |
3 570,0 |
3 570,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.5.1.2. |
ГБ |
53 000,0 |
15 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
|
||
1.5.1.3. |
ВИ* |
9 500,0 |
4 000,0 |
5 500,0 |
0,0 |
|
||
1.6. |
Справочно: инвестиционные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.7. |
Справочно: публичные нормативные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* Указывается справочно, по прогнозным данным муниципальных транспортных предприятий города Братска
Список сокращений, используемых по тексту приложения 2:
КПиТ - комитет промышленности и транспорта администрации города Братска;
ЦИТиТО - муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-технического и транспортного обслуживания" муниципального образования города Братска;
МПАТП - муниципальное автотранспортное предприятие;
МУП "ЦАП" - муниципальное унитарное предприятие "Центральное автотранспортное предприятие" муниципального образования города Братска;
МП "БТУ" - муниципальное предприятие "Братское троллейбусное управление" муниципального образования города Братска;
ОБ - бюджет Иркутской области;
ГБ - бюджет города Братска;
ВИ - внебюджетные источники финансирования (собственные средства транспортных предприятий города Братска)
Приложение 3
к муниципальной программе города Братска
"Транспорт" на 2017 - 2019 годы
Система мероприятий подпрограммы 2 "Транспортные средства общего пользования"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники) |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Показатель результативности подпрограммы |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель: Повышение качества пассажирских перевозок в городе Братске |
|||||||
1.1. |
Задача: Обновление парка муниципального общественного транспорта |
|||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие: Приобретение транспортных средств |
Администрация города Братска |
ГБ |
20 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
12 000,0 |
Степень износа парка муниципального общественного транспорта |
1.1.1.1. |
Приобретение автобусов малой и средней вместимости |
Администрация города Братска (КПиТ) |
ГБ |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
|
1.1.1.2. |
Приобретение троллейбусов |
Администрация города Братска (КПиТ) |
ГБ |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000,0 |
|
1.2. |
Итого по подпрограмме 2: |
Администрация города Братска |
ГБ |
20 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
12 000,0 |
|
1.3. |
Справочно: инвестиционные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.4. |
Справочно: публичные нормативные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Список сокращений, используемых по тексту приложения 3:
КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска;
ГБ - бюджет города Братска
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 1940 "Об утверждении муниципальной программы города Братска "Транспорт" на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 2 декабря 2016 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 апреля 2020 г. N 796
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 декабря 2019 г. N 2582
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 июня 2019 г. N 1127
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 апреля 2019 г. N 656
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 2 апреля 2019 г. N 573
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 6 февраля 2019 г. N 231
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 6 февраля 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 14 ноября 2018 г. N 1790
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 2116
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 22 октября 2018 г. N 1598
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 16 августа 2018 г. N 1184
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 июля 2018 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2018 г. N 776
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 3 мая 2018 г. N 604
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 9 апреля 2018 г. N 466
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 2 марта 2018 г. N 288
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 16 февраля 2018 г. N 208
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 февраля 2018 г. N 144
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 декабря 2017 г. N 2042
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 9 ноября 2017 г. N 1740
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 7 ноября 2017 г. N 1713
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 891