Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 14 изменен с 21 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-749/7
Пункт 14 (в части адресов и графика приема Единого окна) вступает в силу с 1 августа 2017 г.
14. Информация о месте нахождения, графике работы, часах консультаций, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
1) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3, каб. 19, тел. 52-03-38, адрес электронной почты: len_okr@admirk.ru; график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: вторник с 14-00 до 17-00; четверг с 9-00 до 12-00;
2) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 27, тел. 52-02-45, адрес электронной почты: okt_okr@admirk.ru; график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: понедельник с 9-00 до 13-00; 14-00 до 18-00;
3) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 504, тел. 52-03-86, адрес электронной почты: prav_okr@admirk.ru; график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: понедельник с 14-00 до 17-00; среда с 9-00 до 12-00;
4) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 207, тел. 52-03-58, адрес электронной почты: sv_okr@admirk.ru; график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: вторник с 14-00 до 17-00.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Пункт 15 главы 4 раздела I настоящего Приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
15. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал).
16. Информирование заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Подпункт 1 изменен с 21 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-749/7
1) специалистами отделов жилищного хозяйства управлений ЖКХ комитетов по управлению округами администрации города Иркутска (далее - отдел) (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательстве порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).
17. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
18. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы отдела, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 19 главы 4 раздела I настоящего Приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о местонахождении отдела (Единого окна, многофункционального центра);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
7) о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно;
8) о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала.
20. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации,
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
Пункт 21 изменен с 21 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-749/7
21. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес отдела, через многофункциональный центр, заявление подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в комитетах по управлению округами администрации города Иркутска (далее - комитет), в течение 1 дня с момента его поступления.
22. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
23. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, через многофункциональный центр или Единое окно.
Пункт 24 изменен с 21 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-749/7
24. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, размещается на информационных стендах в комитетах в общедоступных для заявителей местах и предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.