Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
103. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о переводе помещения либо отказа в переводе помещения в АИС.
104. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 105 изменен с 21 июля 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-749/7
Изменения вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
105. В течение 1 рабочего дня со дня подписания отказа в переводе помещения, постановления администрации города Иркутска о переводе нежилого помещения в жилое или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска о переводе жилого помещения в нежилое специалист отдела направляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписываемое заместителем мэра - председателем комитета (далее - уведомление), в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем), Единое окно, посредством Портала, почтой по адресу, указанному в заявлении (если такой способ получения указан заявителем).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела.
Форма и содержание уведомления устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения уведомление о переводе должно содержать требование об их проведении, а также перечень иных работ, если их проведение необходимо.
106. Одновременно с направлением (выдачей) заявителю (представителю заявителя) уведомления, указанного в пункте 105 главы 25 раздела III настоящего административного регламента, специалист отдела информирует о принятии соответствующего решения собственников помещений (письмом), примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение.
107. При выдаче в Едином окне, многофункциональном центре уведомления с приложением копии соответствующего решения заявителю (представителю заявителя) также выдается подлинник подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), представленного в соответствии с главой 10 раздела II настоящего административного регламента.
108. При получении уведомления с приложением копии соответствующего решения и (или) подлинника документа, представленного в соответствии с главой 10 раздела II настоящего административного регламента в Едином окне, заявитель (представитель заявителя) расписывается в их получении в журнале регистрации заявлений.
109. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о переводе помещения осуществляется в течение 5 рабочих дней в порядке, предусмотренном пунктами 94-98 главы 24 раздела III настоящего административного регламента.
Пункт 110 главы 25 раздела III настоящего Приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
110. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) уведомления в Едином окне либо направление уведомления в многофункциональный центр, посредством Портала, почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.