Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 19 февраля 2013 г. N 031-06-322/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска"
2 октября 2013 г., 2 апреля, 25 ноября 2014 г., 27 августа 2015 г., 24 мая, 21 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 1.1 главы 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска, выраженным в письменной форме.
1.2. Градостроительный план земельного участка - разновидность документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.3. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 1 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 1.4
1.4. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-726/7 пункт 1.5 главы 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
1.5. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 пункт 2.5 главы 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 2 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 2.6.1
2.6.1 Решение Думы города Иркутска от 25.12.2015 г. N 006-20-160258/5 "О комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 62, 31.12.2015; "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12 (том II), (Решение Думы города Иркутска), 29.01.2016.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 пункт 2.7 главы 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.8. Распоряжение администрации города Иркутска от 14.02.2012 N 031-10-112/12 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", 30.03.2012, N 2 (часть 3).
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 3.1 главы 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3.1. Заявителями являются физические и юридические лица.
Глава 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 4 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-726/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14б, кабинет N 315, контактный телефон: 52-01-44.
Адрес электронной почты: dogd@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
- г.Иркутска, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр") содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по обращениям в письменной форме, по электронной почте и телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна, многофункционального центра;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем (представителем заявителя) решений, действий (бездействия) департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, должностных лиц департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации специалистом приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист приемной) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи либо по электронной почте в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им обращении.
4.10. На информационном стенде в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полный текст настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 июля 2017 г. N 031-06-726/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Департамент).
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2014 г. N 031-06-1395/14 пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача в Единое окно, либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителем (представителем заявителя) заявления, согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Пункт 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 пункт 6.2 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Заявление подается заявителем (представителем заявителя) отдельно на каждый земельный участок. К каждому заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 6.3. настоящей главы административного регламента.
6.3. К заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае, если заявителем является юридическое лицо; в случае, если заявителем является физическое лицо - документ, удостоверяющий личность гражданина, либо доверенность лица, уполномоченного представлять интересы заявителя.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 6.4 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4. Документы предусмотренные пунктом 6.3. настоящей главы административного регламента, предоставляются заявителем в виде копий, которые заявителю не возвращаются.
Одновременно с предоставлением копий указанных документов заявителем (представителем заявителя) предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 6.5 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по межведомственному запросу, подготовленному и направленному специалистами отдела в срок, предусмотренный пунктом 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, соответствующими органами (организациями), указанными в пункте 6.6 настоящей главы административного регламента, осуществляется предоставление следующих документов и информации, находящихся в распоряжении данных органов (организаций):
6.5.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем является юридическое лицо;
6.5.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель;
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 подпункт 6.5.3 пункта 6 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.5.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в подпункт 6.5.4 пункта 6.5 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.5.4. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (помещения в них), в случае если права на указанные объекты капитального строительства (помещения в них) зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
6.5.5. кадастровая выписка о земельном участке;
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в подпункт 6.5.6 пункта 6.5 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.5.6. - кадастровые паспорта расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства, подготовленные органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, в случае если в отношении указанных объектов капитального строительства осуществлен государственный кадастровый учет;
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в подпункт 6.5.7 пункта 6.5 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.5.7. В случае расположения земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия, при наличии в границах земельного участка одного или нескольких объектов, отнесенных к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), в соответствии со ст. 64 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" или когда-либо обладавших статусом выявленных объектов культурного наследия:
6.5.7.1. В случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка занесены в реестр, в отношении каждого из таких объектов у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация из реестра о наименовании органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, дате и номере принятия указанного решения, регистрационном номере и дате постановки на учет в реестр.
6.5.7.2. В случае, если перечисленные объекты на момент подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не включены в реестр, у соответствующего органа охраны объектов культурного наследия запрашивается информация, подтверждающая отсутствие в границах земельного участка объектов, включенных в реестр.
6.5.8. разрешение на строительство, в случае если на земельном участке расположен объект незавершенного строительства.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 подпункт 6.5.9 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.5.9. Технические условия подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения).
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 6.6 главы 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.6. В процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска" специалисты отдела взаимодействуют со структурными подразделениями комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, со Службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области, с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и другими органами (организациями).
6.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы как информация и документы, предусмотренные пунктом 6.3. настоящей главы административного регламента, так и информация и документы, предусмотренные пунктом 6.5 настоящей главы административного регламента.
6.8. Информацию и документы, предусмотренные пунктом 6.5. настоящей главы административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При подаче заявителем (-ями) заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется согласие на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме Приложения N 3 к настоящему административному регламенту..
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 7 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 7.1 главы 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявления, не подписанного заявителем (представителем заявителя);
- предоставление заявления, не соответствующего форме заявления, указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и требованиям, установленным пунктом 6.2 главы 6 настоящего раздела административного регламента;
- несоответствие перечня прилагаемых документов, отображенных в заявлении, перечню документов, фактически предоставленных заявителем (представителем заявителя);
- отсутствие документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 настоящего административного регламента;
- наличие противоречий между сведениями, содержащимися в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если земельный участок, в отношении которого подано заявление, расположен в различных территориальных зонах;
- в случае, если границы земельного участка, в отношении которого подано заявление, не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 пункт 8.1 главы 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 апреля 2014 г. N 031-06-373/14 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
11.1. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом приемной Департамента в день его поступления из Единого окна, многофункционального центра, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтовой или электронной связи.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 12.6 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.6. Рабочее место специалиста отдела, сотрудника Единого окна, оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.8, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- укомплектованность департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска специалистами и их квалификация;
- наличие информации о департаменте обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
- возможность подачи заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов;
3) направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска);
4) анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
5) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов;
6) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, либо поступление заявления из многофункционального центра, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудник Единого окна, специалист приемной, специалисты отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления:
- принимает заявление;
- сверяет копии документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, с их подлинниками, заверяет копии своей подписью;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления передает его специалисту приемной.
2.4. Специалист приемной в день поступления заявления из Единого окна, многофункционального центра, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
2.4.1. регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
2.4.2 проставляет на заявлении регистрационный номер и дату его регистрации;
2.4.3. передает заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в главу 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в автоматизированной информационной системе.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
3.3. Специалистами отдела в течение 1 (одного) дня с момента регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка проводится оценка приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае если информация и документы, предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если информация и документы, предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
Об установленном факте на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка специалистами отдела делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
4.3. В течение 1 (одного) дня с момента окончания проведения оценки приложенных к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка документов на предмет наличия (отсутствия) факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего раздела административного регламента, и установления факта необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалистами отдела осуществляется подготовка межведомственных запросов в (органы, организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, за подписью заместителя начальника департамента - начальника отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и их направление в органы (организации), указанные в пункте 6.6. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, осуществляют подготовку и направление ответов на межведомственные запросы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанные органы (организации), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Структурные подразделения комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска предоставляют ответы на запросы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления к ним запросов, указанных в пункте 4.3. настоящей главы административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является получение специалистами отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в главу 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. Анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
5.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
5.3. Специалистами отдела в течение 3 (трех) дней с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5. главы 6 раздела II настоящего административного регламента (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента.
5.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента) либо установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1. главы 7 раздела II настоящего административного регламента).
Об установленном факте на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка специалистами отдела делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в главу 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов
6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов.
Пункт 6.2 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Единого окна, специалисты отдела, начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
Пункт 6.3 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.3. Специалистами отдела в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления подготавливается мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника департамента, который направляется заявителю (представителю заявителя) через Единое окно, многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель (представитель заявителя) в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления не получил мотивированный отказ в приеме документов в Едином окне, сотрудник Единого окна на следующий рабочий день передает его специалисту приемной. Специалист приемной в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления мотивированного отказа в приеме документов из Единого окна направляет его заявителю простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Пункт 6.4 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 7 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
7. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка
7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка.
7.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Единого окна, специалист приемной, специалисты отдела, специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
7.3. Специалисты отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установления факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка передают в отдел планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, для подготовки чертежа градостроительного плана земельного участка (далее - документы).
7.4. Специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 8 (восьми) дней с момента поступления заявления и документов:
- изготавливают чертеж градостроительного плана земельного участка;
- передают чертеж градостроительного плана земельного участка с заявлением и документами специалисту отдела.
7.5. Специалисты отдела в течение 2 (двух) дней с момента поступления чертежа градостроительного плана земельного участка с заявлением и документами:
- подготавливают текстовую часть градостроительного плана земельного участка;
- подготавливают проект приказа начальника департамента (далее - приказ);
- обеспечивают согласование проекта приказа в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8;
- передают проект приказа в трех экземплярах с заявлением и документами специалисту приемной.
7.6. Специалист приемной:
- обеспечивает подписание приказа начальником департамента;
- регистрирует приказ начальника департамента в автоматизированной информационной системе в день его подписания;
- регистрирует градостроительный план земельного участка в день его подписания в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков (с указанием номера, присвоенного градостроительному плану земельного участка, даты, регистрационного номера и наименования приказа);
- передает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе в Единое окно или многофункциональный центр, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, либо передает три экземпляра градостроительного плана земельного участка специалисту отдела (в случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
7.7. Специалист отдела в день поступления приказа:
- подготавливает, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомления о необходимости получения муниципальной услуги в приемной департамента (в случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью);
- передает три экземпляра градостроительного плана земельного участка специалисту приемной.
В случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист приемной выдает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе заявителю (представителю заявителя), о чем в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков делается соответствующая запись.
Специалистом приемной в день направления градостроительного плана земельного участка в Единое окно, многофункциональный центр в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков делается соответствующая запись.
Хранение третьего экземпляра градостроительного плана земельного участка обеспечивает специалист приемной.
7.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка.
7.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане земельного участка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем выдачи нового градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в главу 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-793/5 в пункт 2.1 главы 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 3 раздела V настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается заявителем (представителем заявителя) на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска подается мэру города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 глава 4 раздела V настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7.
Глава 7 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 раздел V настоящего приложения дополнен главой 7
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава 8 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 раздел V настоящего приложения дополнен главой 8
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Глава 9 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 раздел V настоящего приложения дополнен главой 9
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.