Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация проведения конкурса
4. Объявление конкурса осуществляется в соответствии с Указом с учетом письменного обращения руководителя структурного подразделения министерства, в котором имеется вакантная должность государственной гражданской службы Иркутской области.
5. В целях реализации решения представителя нанимателя о проведении конкурса отдел государственной гражданской службы, кадровой работы министерства (далее - Отдел) осуществляет следующие функции:
1) организует подготовку и размещение в течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса на официальном сайте министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренной Указом;
2) организует подготовку и направление в течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о проведении конкурса объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе, предусмотренной Указом, в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для опубликования в средствах массовой информации;
3) осуществляет прием и регистрацию в журнале регистрации с присвоением порядкового номера заявления на участие в конкурсе. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 7 и 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом (далее - конкурсные документы), а также сведения согласно Приложениям 1, 2 к настоящей Методике.
Конкурсные документы, представленные не в полном объеме или с нарушением правил оформления, а также после истечения установленной даты для их предоставления, не принимаются;
4) выдает расписку государственному гражданскому служащему Иркутской области, гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, в получении конкурсных документов с указанием даты их подачи;
5) обеспечивает в соответствии с законодательством проверку достоверности сведений, представленных государственным гражданским служащим Иркутской области (в случае участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области, относящейся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Иркутской области), гражданином Российской Федерации. Срок проверки достоверности сведений не может превышать 60 календарных дней со дня представления документов на участие в конкурсе;
6) передает конкурсные документы в конкурсную комиссию для проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия) в течение 3 рабочих дней после завершения проверки;
7) запрашивает в структурных подразделениях министерства перечень вопросов для тестирования, анкетирования, групповых дискуссий, темы для написания реферата по направлениям, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области, на замещение которой проводится конкурс (далее - вакантная должность);
8) организует подготовку и направление информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса в письменной форме кандидатам не позднее, чем за 15 календарных дней до его начала;
9) подготавливает и направляет информацию кандидатам в письменной форме об отказе в участии в конкурсе в случаях, установленных Указом, в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения конкурсной комиссией.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Методы оценки кандидатов |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 10 марта 2017 г. N 11-мпр "О порядке работы конкурсной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.