4 мая 2016 г.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 9 февраля 2015 года N 3-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы государственного |
Т.В.Николашкина |
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
организации работы с обращениями граждан
в Службе государственного финансового контроля Иркутской области
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 9-СПР)
4 мая 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее соответственно - Порядок, Служба) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане).
2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.
4. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет помощник руководителя Службы.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, осуществляет заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
5. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Службе, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области, Регламентом службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным приказом Службы от 31 октября 2012 года N 13-прс.
Глава 2. Общие правила рассмотрения обращений
6. Обращения граждан в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
7. Прием обращений граждан осуществляется помощником руководителя Службы.
8. Обращения граждан, направленные в адрес Службы и ее должностных лиц, структурных подразделений Службы и их должностных лиц, принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 20-22-71;
2) в форме электронного документа через подраздел "Работа с обращениями граждан /Обращения граждан" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol.
3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон: 8(3952) 20-00-69;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы;
5) лично в рабочие дни по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3.
9. Обращения граждан регистрируются помощником руководителя Службы не позднее трех календарных дней с момента их поступления в журнале учета обращений граждан. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
10. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
11. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляется:
1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения: уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
13. Направление ответа гражданину осуществляется в день его подписания руководителем Службы, в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Глава 3. Личный прием граждан
14. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется согласно графикам личного приема граждан.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Обеспечение личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется помощником руководителя Службы.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, помощник руководителя Службы осуществляет необходимую помощь для беспрепятственного доступа в помещение Службы для обеспечения личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы.
15. Графики личного приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы (далее - график личного приема) подготавливаются помощником руководителя Службы в срок до первого рабочего дня каждого месяца.
16. Помощник руководителя Службы обеспечивает опубликование графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная", их размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в помещении Службы, а также их направление в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором руководителем Службы, заместителями руководителя Службы будет проводиться личный прием граждан.
17. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы производится помощником руководителя Службы на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, направляемого на имя руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в письменной форме либо в форме электронного документа.
Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, заместителям руководителя Службы осуществляется также при личном обращении гражданина по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3 или по телефону в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 20-00-69.
18. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина.
Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.
19. Личный прием граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы осуществляется в порядке записи в день, указанный в графике личного приема, с 17-00 часов по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Ленина, 13, кабинет 3, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Отдельными категориями граждан для реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина такого права.
20. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи, о чем делается отметка в личной карточке приема граждан.
21. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) помощник руководителя Службы не менее чем за три месяца до дня его проведения формирует список должностных лиц Службы, которые будут проводить личный прием граждан в Службе, и размещает указанный список за две недели до проведения ОДПГ на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol, на стенде в помещении Службы, а также направляет его в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Глава 4. Ответственность за организацию и качество рассмотрения обращений
22. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством несут руководитель Службы, заместители руководителя Службы, начальники отделов Службы.
23. Государственные гражданские служащие Иркутской области в Службе, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Руководитель службы государственного |
Т.В.Николашкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила организации работы с обращениями граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, личного приема граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области.
Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес службы и ее должностных лиц, осуществляет отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства службы.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес службы и ее должностных лиц, осуществляет отдел финансово-хозяйственного обеспечения службы.
Обращения граждан в адрес службы и ее должностных лиц направляются в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
Обращения граждан регистрируются отделом в течение 3 календарных дней с момента их поступления в журнале учета обращений граждан. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина.
Срок рассмотрения обращения гражданина составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке, предусмотренном законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 9-СПР "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 мая 2015 г. N 53(1369)
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 13 марта 2024 г. N 85-7-СПР настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 октября 2023 г. N 85-18-спр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 апреля 2021 г. N 13-спр
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2021 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 26 марта 2019 г. N 6-спр
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 20 марта 2019 г. N 5-спр
Изменения вступают в силу с 31 марта 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 8 февраля 2019 г. N 2-спр
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 января 2018 г. N 1-спр
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 4 мая 2016 г. N 13-СПР