25 июля 2014 г., 5 июня, 21 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Думы города Братска от 22.07.2009 N 669/г-Д "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", руководствуясь статьями 8, 40, 40.1, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по городскому строительству и хозяйству.
И.о. главы администрации города Братска |
М.А.Зубакова |
Правила размещения наружной рекламы
территории муниципального образования города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 7 февраля 2014 г. N 345)
25 июля 2014 г., 5 июня, 21 декабря 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Думы города Братска от 22.07.2009 N 669/г-Д "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" и определяют требования к размещению наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска.
1.2. В целях настоящих Правил к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска, относятся земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Братска, земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования города Братска и государственная собственность на которые не разграничена, здания или иное недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования города Братска.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Глава 2. Типы и виды рекламных конструкций
2.1. На территории муниципального образования города Братска допускается установка и эксплуатация следующих типов рекламных конструкций:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции - рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках, имеющие одно или более информационных полей, собственную опору и (или) основание;
2) рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, - рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях, строениях, сооружениях и их конструктивных элементах, имеющие одно или более информационных полей, а также крепежные элементы и (либо) каркас.
2.2. В зависимости от способа демонстрации рекламы и ее конструктивных особенностей выделяются следующие виды отдельно стоящих рекламных конструкций:
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 25 июля 2014 г. N 1688 в подпункт 1 пункта 2.2 настоящих Правил внесены изменения
1) статические - осуществляющие демонстрацию рекламы без автоматической смены информационного поля:
а) сити-форматы - двухсторонние либо трехсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя либо тремя информационными полями, имеющие собственную опору. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м;
б) пиллары - трехсторонние рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие форму треугольной призмы и устанавливаемые на основание без собственной опоры. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,4 x 3,0 м. Общая высота рекламной конструкции не превышает 3,8 м;
в) сити-борды - двухсторонние рекламные конструкции среднего формата, имеющие собственную опору и основание. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 2,7 x 3,7 м. Высота опоры рекламной конструкции не менее 3,5 м;
г) щиты 2х3 м - двухсторонние рекламные конструкции среднего формата, имеющие собственную опору и основание. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 2,0 х 3,0 м. Высота опоры рекламной конструкции не менее 2,5 м;
д) билборды - двухсторонние рекламные конструкции большого формата имеющие собственную опору и основание. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 3,0 х 6,0 м. Высота опоры рекламной конструкции не менее 4,5 м;
е) супер-борды - рекламные конструкции сверхбольшого формата, состоящие из трех либо четырех примыкающих друг к другу щитов и имеющие соответственно три, четыре, шесть либо восемь информационных полей, собственную опору и основание. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 3,0 х 6,0 м. Высота опоры рекламной конструкции не менее 4,5 м;
ж) супер-сайты - двухсторонние либо трехсторонние рекламные конструкции сверхбольшого формата, имеющие собственную опору и основание. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет от 5,0 х 12,0 м. Высота опоры рекламной конструкции не менее 4,5 м;
з) нестандартные рекламные конструкции - рекламные конструкции, не указанные в абзацах "а" - "ж" настоящего подпункта и изготавливаемые в соответствии с индивидуальными проектами, в том числе объемные имиджевые рекламные конструкции, стелы, декоративные рекламные конструкции и другие. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь поверхности рекламной конструкции занимаемой рекламой;
2) динамические - рекламные конструкции, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляющие демонстрацию рекламы посредством автоматической смены информационных полей посредством поворотного механизма, в том числе флаговые конструкции, воздушные шары и фигуры, аэростаты, дирижабли;
3) электронные - осуществляющие демонстрацию рекламы посредством электронной смены информационных полей:
а) уличные видеоэкраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, имеющие собственную опору и основание. Площадь информационного поля определяется размерами светоизлучающей поверхности;
б) проекционное оборудование - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения рекламы на любые поверхности за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, имеющие собственную опору и основание. Рекламная конструкция состоит из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется размерами проецируемой поверхности.
2.3. В зависимости от способа демонстрации рекламы и ее конструктивных особенностей выделяются следующие виды рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям:
1) настенные баннерные панно - рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля с использованием полиэфирной или иной ткани либо иных материалов на мягкой основе, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений;
2) настенные световые панно - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и плоского информационного поля с использованием светодиодных либо неоновых модулей в гибких шлейфах либо с использованием металлической сетки с интегрированными светодиодами, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений;
3) световой короб - рекламные конструкции, информационные поля которых изготовлены из твердого материала, пропускающего свет (акриловое стекло, прозрачный пластик или пластмасса), оснащенные системами внутреннего освещения, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений;
4) крышные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания, строения, сооружения или на его крыше, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов, электронного табло), оборудованные исключительно внутренним подсветом.
Крышные рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. При разработке проектов крышных рекламных конструкций должны быть проведены работы по обследованию несущей способности крыши, восстановлению кровли после монтажа установки;
5) электронное табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, размещаемые на плоскости стен зданий, строений сооружений. Площадь информационного поля определяется размерами светоизлучающей поверхности;
6) нестандартные рекламные конструкции - рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям строениям, сооружениям, не указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, изготавливаемые в соответствии с индивидуальными проектами, в том числе флаговые конструкции, воздушные шары и фигуры, аэростаты, дирижабли.
2.4. Площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, строению, сооружению, определяется как площадь поверхности рекламной конструкции занимаемой рекламой, за исключением рекламных конструкций, указанных в подпункте 5 пункта 2.3 настоящих Правил.
Глава 3. Требования к размещению рекламных конструкций
3.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории муниципального образования города Братска допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого в соответствии административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска", утверждаемым постановлением администрации муниципального образования города Братска.
3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования города Братска:
1) должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
2) должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции и номера разрешения;
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 25 июля 2014 г. N 1688 в подпункт 3 пункта 3.2 настоящих Правил внесены изменения
3) должны устанавливаться в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Гостстандарта России от 23.04.2003 N 124-ст, и иными государственными стандартами, техническими регламентами.
3.3. Использование тротуаров и дорожного покрытия в качестве информационного поля рекламной конструкции не допускается.
3.4. Рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования города Братска, не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407 в пункт 3.5 настоящих Правил внесены изменения
3.5. Размещение рекламных конструкций на многоквартирных домах допускается исключительно на боковых фасадах, за исключением крышных рекламных конструкций. Размещение рекламных конструкций на ограждающих конструкциях балконов и лоджий не допускается.
В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования города Братска не допускается размещение настенных баннерных панно на зданиях, строениях, сооружениях, в том числе на заборах и ограждениях (также временных), расположенных в территориальной зоне высокой рекламной ценности, указанной в таблице настоящих Правил.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407 глава 4 настоящих Правил изложена в новой редакции
Глава 4. Схема размещения рекламных конструкций и внесение в Схему изменений
4.1. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Иркутской области на территории города Братска или собственности муниципального образования города Братска, размещаются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска, утверждаемой постановлением администрации муниципального образования города Братска (далее - Схема).
4.2. Проект Схемы подготавливается комитетом по градостроительству администрации муниципального образования города Братска (далее - Комитет).
4.3. В целях внесения изменений в Схему соответствующий проект подготавливается Комитетом, в том числе с учетом поступивших в течение года обращений физических и юридических лиц, в срок до 01 октября текущего года.
4.4. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в газете "Братские вести" и на официальном сайте администрации города Братска.
4.5. Проекты Схемы и изменений в нее направляются Комитетом на утверждение мэру города Братска после предварительного согласования службой архитектуры Иркутской области в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Иркутской области.
Глава 5. Особенности размещения рекламных конструкций
на недвижимом имуществе, находящемся в собственности
или распоряжении муниципального образования города Братска
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска (далее - договор), осуществляется по результатам проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска (далее - аукцион).
5.2. Договоры заключаются на следующие сроки:
1) 5 лет - для рекламных конструкций, указанных в подпункте 1 пункта 2.2 настоящих Правил, подпунктах 1 - 6 пункта 2.3 настоящих Правил;
2) 7 лет - для рекламных конструкций, указанных в подпункте 2 пункта 2.2 настоящих Правил;
3) 10 лет - для рекламных конструкций, указанных в подпункте 3 пункта 2.2 настоящих Правил.
5.3. Уполномоченным органом администрации города Братска на заключение договора является Комитет.
Глава 6. Организация и проведение аукциона
6.1. Предметом аукциона является право на заключение договора. Организатором аукциона является Комитет.
6.2. Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений о цене лота.
6.3. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования в газете "Братские вести" Схемы принимает решение о проведении аукциона в форме распоряжения председателя Комитета и в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о проведении аукциона разрабатывает извещение о проведении аукциона, которое включает в себя следующую информацию:
1) форма аукциона (определяется Комитетом);
2) наименование органа, принявшего решение о проведении аукциона;
3) наименование организатора аукциона;
4) порядковый номер аукциона;
5) место, дата, время проведения аукциона;
6) срок принятия решения об отказе от проведения аукциона;
7) порядок проведения аукциона и определения победителя аукциона;
8) форма заявки на участие в аукционе (приложение 2 к настоящим Правилам) (далее - заявка), срок и место подачи заявок;
9) перечень документов, представляемых с заявкой, определенных пунктом 6.12 настоящих Правил;
10) форма договора, срок заключения договора;
11) реквизиты, в том числе номер расчетного счета для внесения финансового обеспечения заявки (далее - задаток), размер задатка и срок его внесения;
12) наименование предмета аукциона - лота, его характеристика и начальная цена;
13) "шаг" аукциона - величина, на которую повышается каждое последующее предложение по цене лота;
14) реквизиты, в том числе номер лицевого счета для внесения платы за право заключения договора, срок и порядок оплаты приобретенного права на заключение договора.
6.4. Основными принципами проведения аукциона являются единство требований для всех участников аукциона, открытость и доступность информации о проведении аукциона.
6.5. Начальная цена лота устанавливается равной размеру платы по договору за 3 месяца, определяемому согласно пункту 7.6 настоящих Правил.
6.6. Задаток для участия в аукционе определяется в размере равном начальной цене лота, "шаг" аукциона - от одного до пятнадцати процентов от начальной цены лота.
6.7. Извещение о проведении аукциона не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона публикуется в газете "Братские вести", а также размещается на официальном сайте администрации города Братска.
6.8. Комитет вправе принять решение об отказе от проведения аукциона в форме распоряжения председателя Комитета в любое время, но не позднее, чем за 3 дня до наступления даты его про ведения, о чем он извещает участников аукциона не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона и возвращает на счет, указанный в заявке, внесенные ими задатки в течение 3 банковских дней со дня принятия указанного решения. Информация о принятии Комитетом решения об отказе от проведения аукциона в течение 5 дней со дня принятия такого решения публикуется в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте администрации города Братска.
6.9. Владельцы рекламных конструкций подают заявки и документы, определенные пунктом 6.12 настоящих Правил, в место и срок, указанные в извещении о проведении аукциона.
С момента подачи заявки и документов, определенных пунктом 6.12 настоящих Правил, владелец рекламной конструкции приобретает статус претендента на участие в аукционе (далее - претендент).
6.10. Заявка должна быть подписана претендентом либо его уполномоченным представителем.
6.11. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.
6.12. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность претендента и его представителя; документ, подтверждающий полномочия представителя претендента на подачу заявки, если с заявкой обращается представитель претендента;
2) копия платежного документа, подтверждающего внесение задатка в установленном размере и в установленный срок на указанный в извещении о проведении аукциона расчетный счет для внесения задатка;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 6.12
6.13. Комитет в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок принимает решение о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе претенденту в допуске к участию в аукционе в форме распоряжения председателя Комитета и обеспечивает публикацию информации об этом газете "Братские вести" и на официальном сайте администрации города Братска.
Претенденты уведомляются Комитетом о принятом решении не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
С момента допуска претендента к участию в аукционе претендент приобретает статус участника аукциона.
6.14. Основания для отказа претенденту в допуске к участию в аукционе:
1) отсутствие какого-либо из документов, определенных пунктом 6.12 настоящих Правил, либо несоответствие оформления документов законодательству Российской Федерации и требованиям настоящих Правил;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 6.14
3) задолженность претендента по оплате по ранее заключенным договорам перед Комитетом за 60 (шестьдесят) и более дней.
6.15. Претендент имеет право отозвать поданную им заявку до истечения установленного срока подачи заявок, предоставив соответствующее заявление в Комитет. Внесенный таким претендентом задаток возвращается на счет, указанный претендентом в заявке, в течение 3 банковских дней с момента подачи заявления об отзыве заявки.
В случае отзыва заявки по истечении установленного срока подачи заявок внесенный претендентом либо участником аукциона задаток возвращается на счет, указанный претендентом либо участником аукциона в заявке, в порядке, установленном пунктом 6.26 настоящих Правил для участников аукциона.
6.16. Если на участие в аукционе не было подано ни одной заявки в установленный срок подачи заявок либо по решению Комитета к участию в аукционе не был допущен ни один из претендентов, то решением Комитета в форме распоряжения председателя Комитета данный аукцион признается несостоявшимся. Информация об этом в течение 10 дней с момента окончания срока подачи заявок публикуется в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте администрации города Братска.
6.17. Претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение 3 банковских дней с даты опубликования в газете "Братские вести" информации о принятом Комитетом решении о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе претенденту в допуске к участию в аукционе, возвращается внесенный им задаток на счет, указанный претендентом в заявке.
6.18. Заявки и документы, определенные пунктом 6.12 настоящих Правил, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, не принимаются и возвращаются Комитетом в тот же день владельцу рекламной конструкции, подавшему соответствующие заявку и документы.
6.19. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену лота.
6.20. В случае отсутствия предложений от участников аукциона по цене лота аукцион признается несостоявшимся, о чем указывается в протоколе проведения аукциона. Информация об этом в течение 10 дней со дня проведения аукциона публикуется в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте администрации города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407 пункт 6.21 настоящих Правил изложен в новой редакции
6.21. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
6.22. Утратил силу.
См. текст пункта 6.22
6.23. Результаты аукциона оформляются протоколом проведения аукциона, в котором указываются:
1) форма аукциона;
2) место проведения, дата, время и порядковый номер аукциона;
3) наименование органа, принявшего решение о проведении аукциона;
4) наименование организатора аукциона;
5) наименование лота, его характеристика и начальная цена, "шаг" аукциона;
6) фамилия, имя, отчество (наименование) зарегистрированных участников аукциона либо их представителей, их предложения по цене лота;
7) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя аукциона;
8) размер, срок и порядок оплаты победителем аукциона приобретенного права на заключение договора.
6.24. Протокол проведения аукциона подписывается Комитетом и победителем аукциона либо его представителем в день проведения аукциона и является основанием для заключения договора.
Подписанный протокол проведения аукциона публикуется в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте администрации города Братска в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола проведения аукциона.
В случае, если предметом аукциона является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска, закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, копия протокола проведения аукциона в течение 5 дней с момента его подписания направляется лицу, за которым недвижимое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
6.25. В случае уклонения от подписания протокола проведения аукциона победителем аукциона либо его представителем Комитет направляет предложение о заключении договора участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене лота (об этом указывается в протоколе проведения аукциона). Задаток, внесенный победителем аукциона, в таком случае не возвращается.
В случае уклонения Комитета от подписания протокола проведения аукциона Комитет обязан возвратить победителю аукциона задаток в двойном размере в течение 5 банковских дней со срока, указанного в пункте 6.24 настоящих Правил, а также возместить победителю аукциона убытки, причиненные участием в аукционе, в части, превышающей сумму задатка.
6.26. Участникам аукциона, не признанным победителем аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, возвращается сумма задатка на счет, указанный ими в заявках, в течение 3 банковских дней с момента подписания протокола проведения аукциона.
Задаток внесенный победителем аукциона засчитывается в оплату приобретенного им права на заключение договора.
Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене лота, возвращается такому участнику аукциона в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или засчитывается в оплату права на заключение договора в случае заключения договора с таким участником аукциона.
6.27. В случае принятия Комитетом решения о признании аукциона несостоявшимся участникам аукциона возвращаются суммы внесенных ими задатков на счета, указанные в соответствующих заявках, в течение 5 банковских дней с момента принятия соответствующего решения.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407 в пункт 6.28 настоящих Правил внесены изменения
6.28. В случае признания аукциона несостоявшимся, Комитет вправе объявить о повторном проведении аукциона, за исключением случая, указанного в пункте 6.21 настоящих Правил. При этом Комитет может снизить начальную цену либо уменьшить "шаг" аукциона не более чем на 15 процентов.
Извещение о повторном проведении аукциона публикуется в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте администрации города Братска в течение двух месяцев с первоначальной даты проведения аукциона.
Глава 7. Порядок заключения договора и взимания платы по договору
7.1. Комитет заключает договор с победителем аукциона в срок не позднее 20 дней с момента подписания протокола проведения аукциона при условии полной оплаты победителем аукциона приобретенного им права на заключение договора.
7.2. В случае уклонения от заключения договора победителем аукциона в срок, указанный в пункте 7.1 настоящих Правил, Комитет в течение трех дней с момента установления факта об уклонении от заключения договора победителем аукциона направляет предложение о заключении договора участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене лота, и договор заключается с таким участником аукциона в течение 10 дней с момента направления ему предложения о заключении договора. Размер платы за право заключения договора в таком случае устанавливается равным размеру предпоследнего предложения о цене лота. Задаток, внесенный победителем аукциона, в таком случае не возвращается.
В случае уклонения от заключения договора участником аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене лота, Комитет в течение 5 дней с момента установления факта уклонения от заключения договора, принимает решение в форме распоряжения председателя Комитета о признании такого аукциона несостоявшимся. Информация о признании аукциона не состоявшимся в течение 5 дней c момента принятия решения о признании аукциона не состоявшимся публикуется в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте администрации города Братска. Задаток, внесенный участником аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене лота, в таком случае не возвращается.
7.3. Под уклонением от заключения договора в настоящем Порядке понимается неподписание договора Комитетом либо победителем аукциона (участником аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене лота), либо невнесение победителем аукциона (участником аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене лота) в срок, установленными пунктами 7.1, 7.2 настоящих Правил, оплаты приобретенного права на заключение договора либо поступление в тот же срок письменного уведомления об отказе от заключения договора.
7.4. В случае, если предметом аукциона является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении муниципального образования города Братска, закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.5. Победитель аукциона, заключивший договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные договором, после получения разрешения в соответствии административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска", утверждаемым постановлением администрации муниципального образования города Братска.
7.6. По договору взимается плата, размер которой определяется по формуле:
,
где:
1) Р - размер платы по договору за один месяц (рублей);
2) С - базовая ставка за один месяц в зависимости от типа рекламной конструкции и площади информационного поля рекламной конструкции (рублей/квадратный метр);
3) П - общая площадь всех информационных полей рекламной конструкции (квадратных метров);
4) Кз - коэффициент, учитывающий территориальную зону размещения рекламной конструкции;
5) Ки - коэффициент, учитывающий использование в рекламных конструкциях инновационных технологий.
7.7. Базовая ставка за один месяц (С) в зависимости от типа рекламной конструкции и площади информационного поля рекламной конструкции устанавливается в следующих размерах:
1) 54 рубля/квадратный метр - для отдельно стоящих рекламных конструкций;
2) для рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, строениям, сооружениям:
а) 45 рублей/квадратный метр - с площадью информационного поля до 50 квадратных метров;
б) 40 рублей/квадратный метр - с площадью информационного поля от 50 до 100 квадратных метров;
в) 30 рублей/квадратный метр - с площадью информационного поля от 100 и более квадратных метров.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407 в пункт 7.8 настоящих Правил внесены изменения
7.8. Значение коэффициента "Кз" определяется согласно таблице "Значения коэффициента Кз".
Таблица. Значения коэффициента Кз
Территориальная зона размещения рекламной конструкции |
Описание |
Значение коэффициента Кз |
I зона высокой рекламной ценности |
Улицы, расположенные на территории жилого района Центральный города Братска: Советская, Кирова, Гагарина, Комсомольская, Крупской, Мира, Обручева, Подбельского, Депутатская, Рябикова, бульвар Космонавтов и проспект Ленина. Улицы, расположенные на территории жилого района Энергетик города Братска: Пирогова, Наймушина и Солнечная |
1,5 |
II зона средней рекламной ценности |
Вдоль автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй". Улицы, расположенные на территории жилых районов Центральный и Энергетик города Братска (кроме улиц, указанных в описании I зоны). Улицы, расположенные на территории жилого района Гидростроитель города Братска: Заводская, Сосновая |
1,3 |
III зона низкой рекламной ценности |
Территории, не указанные в описаниях зон I, II |
1 |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2899 пункт 7.9 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
7.9. Значение коэффициента Ки в зависимости от вида рекламной конструкции и наличия инновационных технологий, используемых при эксплуатации рекламной конструкции, устанавливается в следующих размерах:
1) 1 - для электронных рекламных конструкций;
2) 1,1 - для динамических рекламных конструкций;
3) 1,2 - для статических рекламных конструкций с использованием внутренней светодиодной подсветки;
4) 1,3 - для нестандартных отдельно стоящих рекламных конструкций;
5) 1,5 - для рекламных конструкций, не указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2899 пункт 7.10 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
7.10. Размер платы по договору может быть пересмотрен Комитетом в одностороннем порядке на основании соответствующего муниципального правового акта города Братска не более одного раза в год в одном из следующих случаев:
1) изменение базовой ставки в соответствии с индексом инфляции, утвержденным прогнозом социально-экономического развития города Братска на очередной финансовый год и плановый период;
2) изменение территориальной зоны размещения рекламной конструкции в соответствии с архитектурным обликом сложившейся застройки города;
3) изменение использования инновационных технологий при эксплуатации рекламной конструкции, в зависимости от вида рекламной конструкции.
Комитет обязан уведомить владельца рекламной конструкции заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее 20 дней со дня принятия соответствующего муниципального правового акта города Братска. В течение 30 дней со дня получения владельцем рекламной конструкции уведомления об изменении платы по договору Комитет заключает с ним дополнительное соглашение к договору.
Глава 8. Заключительные положения
8.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Братска без разрешения не допускается.
8.2. Рекламная конструкция, установленная и (либо) эксплуатируемая без разрешения подлежит демонтажу в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" на основании предписания Комитета по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Заместитель главы администрации |
В.Р.Шнейдер |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Приложение 1
к Правилам размещения наружной рекламы
на территории муниципального образования
города Братска
Схема местоположения установки рекламной конструкции
Приложение 2
к Правилам размещения наружной рекламы
на территории муниципального образования
города Братска
Форма заявки
на участие в аукционе на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе,
находящемся в собственности или распоряжении
муниципального образования города Братска
N вход. _________________
Дата подачи "__" ______ 20__ г.
Время подачи ____ час. ___ мин.
Заявка
на участие в аукционе на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на недвижимом имуществе, находящемся в собственности
или распоряжении муниципального образования города Братска
от претендента ___________________________________________________________
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей -
полное наименование; для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные)
местонахождение (адрес места жительства) претендента: ___________________
_________________________________________________________________________
телефон (факс) претендента: _____________________________________________
реквизиты счета для возврата задатка: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Для участия в аукционе на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении
муниципального образования города Братска, с порядковым номером
________, предоставляю следующие документы в количестве _____ листов:
1. ______________________________________________ в __ экз. на __ л.
2. ______________________________________________ в __ экз. на __ л.
3. ______________________________________________ в __ экз. на __ л.
4. ______________________________________________ в __ экз. на __ л.
5. ______________________________________________ в __ экз. на __ л.
С Правилами размещения рекламных конструкций на территории
муниципального образования города Братска, утвержденным постановлением
администрации муниципального образования города Братска, ознакомлен (-а)
и согласен (-а):
Претендент
(представитель претендента) ____________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "_____" _______________ 20__ год
* Примечание: при заполнении заявки исправления не допускаются.
Приложение 3
к Правилам размещения наружной рекламы
на территории муниципального образования
города Братска
Информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории муниципального образования города Братска
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 25 июля 2014 г. N 1688 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Правилам размещения наружной рекламы
на территории муниципального образования
города Братска
(с изменениями от 25 июля 2014 г.)
Российская Федерация
Иркутская область
Администрация города Братска
Комитет по градостроительству
665708, г.Братск-8, пр. Ленина, 37,
факс: (3953) 34-90-95, тел.: 34-90-93
E-mail: adm@bratsk-city.ru
_________________________________________________________________________
"_____" _____________ 20__ г. N _____ /20__
Предписание
на демонтаж рекламной конструкции, установленной и (либо) эксплуатируемой
без разрешения на установку и эксплуатацию
Выдано __________________________________________________________________
Ф.И.О. (наименование) владельца конструкции / объекта недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
Вид рекламной конструкции _______________________________________________
Место установки рекламной конструкции ___________________________________
Вам необходимо в срок до "_____" _____________ 20__ г. произвести
демонтаж указанной рекламной конструкции и в течение трех дней с момента
демонтажа рекламной конструкции уведомить комитет по градостроительству
администрации города Братска о произведенном демонтаже.
В случае невыполнения требований настоящего Предписания
администрация города Братска вправе осуществить демонтаж, хранение или
уничтожение рекламной конструкции за счет средств местного бюджета. По
требованию администрации города Братска владелец рекламной конструкции
либо собственник или иной законный владелец объекта недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан
возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом,
хранением или уничтожением рекламной конструкции
Председатель
комитета по градостроительству
Предписание получил _____________________________________________________
_____________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 7 февраля 2014 г. N 345 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 12 февраля 2014 г. N 11(665)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 24 ноября 2021 г. N 2409
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 марта 2020 г. N 569
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 889
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 9 февраля 2018 г. N 179
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 2899
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2015 г. N 1407
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 июля 2014 г. N 1688