Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Оценка эффективности реализации Программы
При реализации разработанной Программы ожидается существенный рост целевых показателей, обозначенных в Подпрограммах. Итог реализации характеризуется следующими основными показателями:
1. Рост доли позитивных материалов в СМИ о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в городе Иркутске (в % от общего количества материалов СМИ о социально-экономической, политической ситуации в городе и деятельности администрации города Иркутска), ожидается на 2% в год и на 12% на весь срок реализации Программы. Целевой показатель отражает решение таких задач, как формирование положительного имиджа города Иркутска путем всестороннего и объективного освещения социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации и обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
2. Востребованность работы: осуществление издательской деятельности - издание газет "Иркутск" и "Иркутск официальный" (в %) отражает решение таких задач, как всестороннее и объективное освещение социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации и служит показателем эффективности деятельности МАУ г.Иркутска "Редакция "Город новостей". Рассчитывается как соотношение объема произведенного тиража газет к распространенному. До конца реализации Подпрограммы 1 запланирован рост показателя на 3%.
3. Общее количество материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о культурных, деловых, общественно-политических событиях, проводимых в Иркутске (тыс. материалов в год), отражает решение таких задач, как всестороннее и объективное освещение социально-экономической, политической ситуации в городе в средствах массовой информации. Динамика роста на 1,1 тыс. материалов в год сохраняется, за весь период реализации Программы общее количество материалов увеличится на 6 тысяч.
4. Аудитории официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (тыс. человек в год) рассчитывается путем суммирования друзей и подписчиков официальных страниц администрации города Иркутска и мэра города Иркутска в социальных сетях: Твиттере, Фэйсбук, Одноклассники, ВКонтакте, ЮТюб. Запланирован рост аудитории на 6,7 тыс. человек в год и на 20,1 тыс. человек на весь срок реализации Подпрограммы 1.
5. Удовлетворенность иркутян информационной открытостью органов местного самоуправления города Иркутска (в % от общего количества опрошенных) рассчитывался исходя из данных социологических исследований 2011 г., рост составит 1,8% в год и 11,6% на весь срок реализации Программы. Целевой показатель отражает обратную связь населения и органов местного самоуправления. Показатель измеряется по результатам социологических исследований, которые проводятся два раза в год. Количество опрошенных - 2400 человек.
6. Доля жителей города, вовлеченных в социально-значимые мероприятия, проводимые социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными организациями и администрацией города Иркутска (в % от общего количества жителей). Рост составит 0,5% в год и 3% на весь срок реализации Программы.
7. Доля волонтеров (добровольцев), участвующих в мероприятиях Подпрограммы 2 (в % от общего количества жителей). Рост составит 0,5% в год и 3% на весь срок реализации Программы.
8. Количество проектов, реализованных в рамках работы Общественной палаты г.Иркутска. Итоговое количество проектов - 20.
9. Доля жителей территорий, где осуществляет свою деятельность территориальное общественное самоуправление, вовлеченных в мероприятия, проводимые органами территориального общественного самоуправления (в % от общего количества жителей). Рост составит 5% в год и 30% на весь срок реализации Программы.
10. Количество зарегистрированных территориальных общественных самоуправлений. Рост составит 6 ТОС в год и 60 ТОС на весь срок реализации Программы.
11. Доля жителей города, участвующих в осуществлении территориального общественного самоуправления (в % от общего количества жителей). Рост составит 6% в год и 28% на весь срок реализации Программы.
12. Количество посетителей сайта "Общественная жизнь города Иркутска" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В результате реализации Программы число уникальных посетителей должно составить 52 000 человек.
Результат - улучшение качества жизни жителей города Иркутска, рост гражданской активности и вовлеченности жителей в деятельность органов местного самоуправления. Успешная реализация мероприятий Программы позволит сформировать устойчивый положительный внешний и внутренний имидж города Иркутска, что в свою очередь будет способствовать его инвестиционной и туристской привлекательности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.