Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, полномочия главного администратора доходов бюджета по которым осуществляет министерство здравоохранения Иркутской области
21. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 803 1 08 07082 01 1000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации", 803 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", 803 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области с применением метода усреднения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "1 08 07082 01 1000 110" имеется в виду "1 08 07081 01 1000 110"
При этом используются данные годовой бухгалтерской отчетности министерства здравоохранения Иркутской области (форма 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета") о кассовом поступлении доходов в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации за три года, предшествующих расчетному периоду.
На очередной финансовый год расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- суммарный объем фактических поступлений в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации за три года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
- количество лет, за которые используются данные для расчета.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 37-мпр пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 803 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации", 803 1 13 01992 02 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации", 803 1 16 33020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации", 803 2 07 02030 02 0000 180 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации", 803 2 07 02030 02 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации", не имеющих регулярного характера, осуществляется исходя из фактического поступления доходов в областной бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации в текущем финансовом году, на основании данных бюджетной отчетности министерства здравоохранения Иркутской области и сведений от администраторов доходов бюджета, за которыми приказом министерства здравоохранения Иркутской области закреплены полномочия по администрированию доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.