Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр в заголовок настоящего приказа внесены изменения
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области
от 19 апреля 2016 г. N 10-СПР
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области"
5 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп "О службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба)", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу приказ Службы от 20.03.2015 N 5-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использовании животного мира Иркутской области"
Руководитель службы по охране и использованию животного мира Иркутской области - главный государственный инспектор Иркутской области в области охраны окружающей среды (главный государственный инспектор Иркутской области по охране природы) |
А.В.Синько |
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр в заголовок настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
рассмотрения обращений граждан в службе по охране и
использованию животного мира Иркутской области
(утв. Приказом службы по охране и использованию животного мира
Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 10-СПР)
5 сентября 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 59-ФЗ), Указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" и определяет правила рассмотрения поступающих в службу по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) обращений граждан.
2. Установленный Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона N 59-ФЗ, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращения).
3. Организационное и документационное обеспечение рассмотрения обращений, направленных в Службу, осуществляются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовка и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция).
Глава 2. Общие правила рассмотрения обращений
5. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
6. Обращения, направленные в Службу, принимаются:
1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г.Иркутск - 27, ул. Ленина 1а, а/я 5, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон: 8(3952) 20-75-04;
2) в форме электронного документа в разделе "Задать вопрос" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/faunaworld//;
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр в подпункт 3 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения
3) в устной форме в рабочие дни понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон Службы: 8(3952)20-75-04 в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, его заместителями;
5) лично в рабочие дни по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28 - в порядке, установленном Инструкцией.
7. Обращения граждан регистрируются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение трех календарных дней с момента поступления в порядке, установленном Инструкцией.
Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо, принявшее обращение, проверяет правильность его адресования и передает в течение одного рабочего дня на регистрацию в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства
Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его проводится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Письменные обращения, поступившие в Службу, устные обращения, поступившие на телефон Службы: 8(395-2) 20-75-04, оформляются записью в журнале учета обращений граждан (приложение N 1) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса гражданина, содержания обращения, способа направления информации по результатам его рассмотрения.
Перед вскрытием почтового отправления должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства, ответственного за прием-отправку корреспонденции, проверяется правильность адресования обращения. Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные руководителю и заместителям руководителя Службы.
После вскрытия почтового отправления проверяется наличие в нем письменных вложений и приложений к ним.
В случае отсутствия письменного вложения или приложений к письменному вложению составляется акт, который подписывается должностным лицом, производившим вскрытие почтового отправления, и начальником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства.
При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.
Акт подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Оболочка почтового отправления хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.
8. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Службы для подготовки поручений о рассмотрении обращений.
Начальник структурного подразделения Службы при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Порядком.
Ошибочно поступившие обращения возвращаются уполномоченному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы не позднее двух рабочих дней с даты их получения исполнителем для изменения основного исполнителя. Право изменения основного исполнителя по поручению имеет руководитель либо заместитель руководителя Службы.
По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.
Соисполнители в течение в течение первой половины срока (если иной срок не установлен основным исполнителем), отведенного на исполнение документа, обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр глава 2 настоящего Порядка дополнена пунктом 8.1
8.1. При поступлении входящего телефонного звонка на телефон Службы, указанный в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, гражданину сообщается:
о том, что его звонок поступил на телефон Службы;
о праве гражданина, а также о порядке подачи обращения в устной форме на личном приеме руководителем службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы), заместителем руководителя службы - главного государственного инспектора Иркутской области в области охраны окружающей среды (главного государственного инспектора Иркутской области по охране природы), а также в письменной форме или в форме электронного документа в службу;
о праве гражданина на подачу обращения в адрес государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросу, указанному гражданином и относящемуся к компетенции соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, организации, их должностных лиц, с указанием контактных данных (адрес, телефон).
Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
Содержание обращения, предусмотренного настоящим пунктом, кратко формулируется и регистрируется в соответствии с положениями настоящего Порядка и Инструкции.
9. В случае если поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы и (или) заместителя руководителя Службы, подготовленный основным исполнителем проект ответа на обращение подлежит согласованию начальниками соответствующих структурных подразделений Службы и (или) заместителем руководителя Службы в срок не более трех рабочих дней со дня поступления на согласование проекта ответа на обращение.
10. В случае если обращение содержит сведения о нарушении законодательства Российской Федерации в установленной для Службы сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение - основной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока за подписью руководителя Службы или его заместителя и передает его уполномоченному должностному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы для регистрации и отправки.
11. При рассмотрении обращения структурное подразделение - основной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
12. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - основной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.
13. На время проведения проверки документов обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.
14. При уходе в отпуск, отъезде в длительную командировку, увольнении исполнитель обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан непосредственному начальнику, который обязан незамедлительно назначить нового исполнителя или иным образом обеспечить рассмотрение обращения в срок.
15. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки гражданину дан ответ.
16. Ответы на письменные обращения граждан подписывает руководитель Службы или заместитель руководителя Службы.
17. Срок рассмотрения обращения составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
18. Гражданину направляется:
1) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес гражданина поддаются прочтению);
2) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти и одному и тому же должностному лицу;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
19. Информация, указанная в пункте 18 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, отправляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
20. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам при необходимости могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр в пункт 21 настоящего Порядка внесены изменения
21. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.
22. Направление ответов гражданину осуществляется в течение одного рабочего дня после подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Глава 3. Личный прием граждан
23. Личный прием граждан проводится руководителем Службы, его заместителями в соответствии графиком личного приема граждан по адресу: г.Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28.
24. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах Службы, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/faunaworld/, в общественно-политической газете "Областная". Размещение соответствующей информации осуществляется отделом правовой и организационной работы.
25. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, его заместителям производится отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы на основании обращения, содержащего просьбу о личном приеме к руководителю Службы, его заместителям, подаваемого в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, содержащего следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина;
5) сведения о документах, подтверждающих наличие права на прием в первоочередном порядке (при наличии).
26. Перед проведением личного приема у гражданина уполномоченным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы проверяется документ, удостоверяющий его личность.
27. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 2) уполномоченным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
28. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
29. В случае если во время приема гражданина выяснено, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию Службы, обратившемуся гражданину разъясняется порядок его обращения в соответствующие органы и организации.
30. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
31. Во время личного приема гражданина руководитель Службы, его заместители с согласия гражданина вправе принять решение об использовании средств аудиозаписи, видеозаписи, иных технических средств, о чем делается отметка в личной карточке приема.
32. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) не менее чем за три месяца до дня его проведения обеспечивается формирование списков должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в здании Службы. Размещение соответствующей информации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется отделом правовой и организационной работы.
Глава 4. Контроль за исполнением обращений
33. Контроль за сроками исполнения обращения, а также контроль за соблюдением установленного порядка их рассмотрения осуществляет отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
34. Отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы ежемесячно предоставляет руководителю Службы справку об исполнении письменных обращений, в которую входит информация о количестве поступивших и исполненных (неисполненных в установленный срок) обращениях и т.п.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр пункт 35 настоящего Порядка изложен в новой редакции
35. Сотрудники службы, виновные в нарушении настоящего Порядка, законодательства, связанного с рассмотрением обращений граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Глава 5. Ответственность за качество рассмотрения обращений
36. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений в соответствии с законодательством несут руководители структурных подразделений Службы.
Глава 6. Заключительные положения
37. Обращения, направленные в межрайонные отделы управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы (далее - отдел), рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком в пределах компетенции соответствующего отдела.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр пункт 38 настоящего Порядка изложен в новой редакции
38. В случае если вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию отдела, обращение не позднее следующего дня со дня поступления возвращается в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства для передачи на рассмотрение по существу в соответствии с настоящим Порядком.
Руководитель службы по охране и использованию животного мира Иркутской области - главный государственный инспектор Иркутской области в области охраны окружающей среды (главный государственный инспектор Иркутской области по охране природы) |
А.В.Синько |
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения обращений граждан в
службе по охране и использованию
животного мира Иркутской области
Журнал
учета обращений граждан
N п/п |
Дата регистрации |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заяви теля, адрес |
Краткое содержание обращения |
Сведения об осуществлении контроля и о повторности |
Исполнитель |
Дата получения на исполнение и подпись исполнителя |
Результат рассмотрения обращения |
N архивного дела |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения обращений граждан в
службе по охране и использованию
животного мира Иркутской области
Дата приема "___" ________ 20 ___ г.
Форма обращения: _______________________
Карточка
личного приема гражданина
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ___________________________ Отчество ___________________________
Адрес проживания ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Паспортные данные __________________________________________________
(место и дата получения)
____________________________________________________________________
Содержание обращения _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительные материалы на _____ листах.
Лицо, проводившее прием ____________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________
Принятое решение по обращению ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Принято письменное обращение, регистрационный N ____
Письменное обращение перенаправлено ________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________ "___" ________ 20 ___ г.
Примечание _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 19 апреля 2016 г. N 10-СПР "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 мая 2016 г. N 55
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2018 г. N 551-пп настоящий приказ признан утратившим силу с 18 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 27 февраля 2018 г. N 1-спр
Изменения вступают в силу с 18 марта 2018 г.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 5 сентября 2016 г. N 25-спр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа