Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
127. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
128. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи соответствующей жалобы в письменной форме, в форме электронного документа или при личном обращении заявителя.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Службу от физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащей сведения о действии (бездействии) должностных лиц Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.
129. Жалоба может быть подана в письменном виде и направлена почтой по адресу Службы, а также в электронном виде на электронный адрес Службы.
130. Личный прием заявителей руководителем Службы проводится по четвергам с 16 до 17 часов по адресу: г.Иркутск, ул. Красноказачья, 10. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 252-369.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 30 календарных дней, со дня регистрации, по существу поставленных в обращении вопросов.
131. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления в журнале регистрации обращений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения
132. Действия (бездействие) руководителя Службы, а также результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу - Губернатору Иркутской области или его заместителям, либо в суд.
133. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежедневно с 9 до 12 часов, кроме субботы и воскресенья.
В ходе личного приема гражданину, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю отказывается в рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
134. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившие в орган регионального государственного ветеринарного надзора, регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации таких обращений.
135. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, письменно уведомив о продлении срока рассмотрения обратившееся лицо.
136. Обращение в Службу по вопросам проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора направляется в произвольной форме и должна# содержать следующую информацию:
для граждан: либо наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата;
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: либо наименование органа, в который направляется обращение (Служба), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
К письменному обращению в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
137. В обращении в форме электронного документа заявитель указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
138. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований обратившегося лица либо об отказе в удовлетворении, также может быть принято решение о прекращении переписки с заявителем или о возвращении обращения с разъяснением права обжалования в установленном законодательством порядке.
139. Гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Иркутской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации или индивидуальному предпринимателю стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
140. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
а) если в обращении не указаны фамилия направившего ее заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращение возвращается направившему его заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
г) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы письменно сообщает обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения о невозможности его рассмотрения и о недопустимости злоупотребления правом;
д) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и обращение не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) если в обращении содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения рассматривались в Службе. О данном решении обратившееся лицо уведомляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
141. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.