Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок внесения проекта местного бюджета на рассмотрение Думы городского округа
1. Мэр городского округа после рассмотрения проекта местного бюджета, представленного администрацией городского округа, направляет проект решения о местном бюджете в Думу городского округа для рассмотрения в срок, установленный муниципальным правовым актом, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются:
Пункт "а" изменен с 2 июня 2017 г. - Решение Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 мая 2017 г. N 61-67-17-28
а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "город Саянск";
б) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
в) прогноз социально-экономического развития городского округа;
г) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
е) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
з) перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, на реализацию которых предусмотрены бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период;
и) предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением по финансам и налогам в отношении указанных бюджетных смет;
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 января 2015 г. N 61-67-15-2 в пункт "к" части 1 статьи 14 настоящего приложения внесены изменения
к) иные документы и материалы.
В случае утверждения решением Думы городского округа о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Думы о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 января 2015 г. N 61-67-15-2 часть 1 статьи 14 настоящего приложения дополнена пунктом "л", вступающим в силу с 1 января 2016 г.
л) реестр источников доходов местного бюджета.
2. Проект решения Думы городского округа о местном бюджете подлежит возвращению администрации городского округа на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям части 1 настоящей статьи.
3. Доработанный проект решения Думы городского округа о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен на рассмотрение в Думу городского округа в течение 3 дней со дня его возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
4. В решении Думы городского округа о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о местном бюджете).
5. Решением Думы городского округа о местном бюджете утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решением думы городского округа;
г) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
к) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
л) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
м) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
н) размер резервного фонда;
о) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;
п) иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, решением Думы городского округа.
6. Решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
Решение Думы городского округа о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 26 марта 2015 г. N 61-67-15-19 в часть 7 статьи 14 настоящего приложения внесены изменения
7. Решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания мэром городского округа.
В случае если решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление местным бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета осуществлялось в условиях временного управления бюджетом, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация муниципального образования "город Саянск" представляет на рассмотрение и утверждение Думы городского округа проект решения о внесении изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточняющего показатели местного бюджета с учетом его исполнения за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Думой городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.