Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 24 февраля 2016 г. N 366-ПА
Положение
о муниципальном звене Ангарского городского округа
территориальной подсистемы Иркутской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
14 апреля, 15 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Ангарского городского округа территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Ангарское звено ТП РСЧС).
1.2. Ангарское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Ангарского городского округа (далее - АГО), предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.3. Ангарское звено ТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами.
1.4. Ангарское звено ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях. На каждом уровне создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС, системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Органы управления Ангарского звена ТП РСЧС
2.1. Координационными органами Ангарского звена ТП РСЧС являются:
2.1.1. На муниципальном уровне (в пределах территории Ангарского городского округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности АГО (далее - КЧС и ОПБ АГО).
2.1.2. На объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций.
2.1.3. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией АГО и руководителями организаций соответственно.
2.1.4. Компетенция КЧС и ОПБ, а также порядок принятия решений определяется в положениях о них или решениях об их образовании.
2.2. Постоянно действующими органами управления Ангарского звена ТП РСЧС являются:
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА подпункт 2.2.1 пункта 2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. На муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Служба по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Служба ГО и ЧС"), специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территории Ангарского городского округа от чрезвычайных ситуаций.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА подпункт 2.2.2 пункта 2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. На объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.2.3. Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территории Ангарского городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления Ангарского звена ТП РСЧС могут создаваться экспертные советы.
2.3. Органами повседневного управления Ангарского звена ТП РСЧС являются:
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. На муниципальном уровне - Единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Служба ГО и ЧС" (далее - ЕДДС), а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления.
2.3.2. На объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.3
2.3.3. Органы повседневного управления Ангарского звена ТП РСЧС создаются для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерацией.
2.4. Компетенция и полномочия органов повседневного управления на муниципальном уровне определяются положением об ЕДДС и уставом МКУ "Служба ГО и ЧС". Компетенция и полномочия органов повседневного управления на объектовом уровне определяются соответствующими положениями о них.
2.5. Размещение органов управления Ангарского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
3. Силы и средства Ангарского звена ТП РСЧС
3.1. К силам и средствам Ангарского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципального образования и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории АГО.
3.2. В состав сил и средств Ангарского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
3.3. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
3.4. Перечень сил постоянной готовности Ангарского звена ТП РСЧС утверждается администрацией АГО.
3.5. Состав и структуру сил постоянной готовности определяет администрация АГО и создающие их организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории АГО осуществляет МКУ "Служба ГО и ЧС".
3.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
3.7.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.
3.7.2. Исключен. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА.
3.7.3. По решению администрации АГО и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
3.8. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая Управление Министерства внутренних дел России по городу Ангарску, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:
3.8.1. Обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций.
3.8.2. Обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций.
3.8.3. Организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства.
3.8.4. Участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью.
3.8.5. Выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
3.9. Подготовка работников администрации АГО и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Ангарского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.10. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (далее - Главное управление МЧС России по Иркутской области).
3.11. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Иркутской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, администрацией АГО и организациями, создающими указанные службы и формирования.
4. Управление и информационное обеспечение в Ангарском звене ТП РСЧС
4.1. Управление Ангарским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до соответствующих органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС.
4.2. Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.3. Информационное обеспечение в Ангарском звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
4.4. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях на территории АГО, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112", телефонный номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях "01", назначенный федеральным органом исполнительной власти в области связи, номер приема сообщений о чрезвычайных ситуациях "088", предоставленный в качестве телекоммуникационной услуги местной и внутризоновой связи.
4.5. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
5. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории АГО создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации АГО и организаций.
5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами администрации АГО и решениями руководителей организаций.
5.3. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающими их органами.
6. Функционирование органов управления и сил
Ангарского звена ТП РСЧС
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Ангарского звена ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ангарского городского округа.
6.2. Органы управления и силы Ангарского звена ТП РСЧС функционируют в следующих режимах:
6.2.1. Повседневной деятельности - в условиях отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территориях АГО или организаций.
6.2.2. Повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
6.2.3. Чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.3. Решениями мэра АГО и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
6.3.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
6.3.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
Подпункт 6.3.3 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 15 декабря 2017 г. N 1953-ПА
6.3.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
6.3.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА в подпункт 6.3.5 пункта 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, мэр Ангарского городского округа, руководители организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, устанавливают один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
6.4.1. Местный уровень реагирования.
6.4.2. Объектовый уровень реагирования.
6.5. Мэр АГО и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА в пункт 6.6 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ангарского районного звена ТП РСЧС, являются:
6.6.1. В режиме повседневной деятельности:
а) изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
г) планирование действий органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
д) подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
к) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
6.6.2. В режиме повышенной готовности:
а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Ангарского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
д) уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
е) приведение при необходимости сил и средств Ангарского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
и) оповещение мэра АГО, председателя КЧС и ОПБ АГО, руководителей организаций, расположенных на территории АГО.
6.6.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
а) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
б) оповещение руководителей органов исполнительной власти Иркутской области, администрации АГО и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
в) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
г) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ангарского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
д) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
е) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области, администрации АГО и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
ж) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2017 г. N 615-ПА в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Ликвидация чрезвычайных ситуаций
7.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории АГО осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
7.1.1. Локального характера - силами и средствами организации.
7.1.2. Муниципального характера - силами и средствами администрации АГО.
7.1.3. Межмуниципального характера - силами и средствами администрации АГО и органом исполнительной власти Иркутской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
7.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.3. Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных администрацией АГО, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
7.4. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией АГО и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
7.5. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.6. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил Ангарского звена ТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, мэр АГО могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
7.6.1. Ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации.
7.6.2. Определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
7.6.3. Определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации АГО и организаций.
7.6.4. Приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
7.6.5. Осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
7.7. Дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - дополнительные меры), указанные в пункте 7.6 настоящего Положения реализуются:
7.7.1. При установлении объектового уровня реагирования - решением руководителя организации о принятии дополнительных мер по предложению КЧС и ОПБ организации в установленном порядке.
7.7.2. При установлении местного уровня реагирования - решением мэра АГО о принятии дополнительных мер по предложению КЧС и ОПБ АГО в установленном порядке.
7.8. Решение о реализации дополнительных мер должно содержать сведения:
7.8.1. О перечне реализуемых дополнительных мер в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия.
7.8.2. О границах территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры.
7.8.3. О сроках, на которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры.
7.8.4. О силах и средствах, привлекаемых для реализации дополнительных мер.
7.8.5. О порядке управления и взаимодействия при реализации дополнительных мер.
7.8.6. О вопросах всестороннего обеспечения реализуемых дополнительных мер.
7.9. Решения о реализации дополнительных мер и о прекращении реализации дополнительных мер оформляются соответствующими правовыми актами.
7.10. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностное лицо, руководитель организации, мэр АГО отменяют установленные уровни реагирования и прекращают реализацию дополнительных мер.
8. Финансовое обеспечение функционирования
Ангарского звена ТП РСЧС
8.1. Финансовое обеспечение функционирования Ангарского звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета АГО и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
8.3. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области и нормативными правовыми актами администрации АГО.
8.4. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
8.5. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.