11 апреля 2016 г.
В соответствии с разделом 2 подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области" на 2015 - 2017 годы государственной программы Иркутской области "Управление государственными финансами Иркутской области" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года N 517-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета (прилагается);
2) Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований областного бюджета между главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 16 июня 2014 года N 282-пп "О реализации отдельных мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области" государственной программы Иркутской области "Совершенствование механизмов управления экономическим развитием" на 2014 - 2018 годы";
2) постановление Правительства Иркутской области от 14 августа 2014 года N 405-пп "О внесении изменений в Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований областного бюджета между главными распорядителями бюджетных средств, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 17 марта 2015 г. N 84-ПП)
11 апреля 2016 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта областного бюджета, исполнение областного бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля) (далее соответственно - мониторинг качества финансового менеджмента, ГРБС).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится с целью:
определения уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
анализа изменений качества финансового менеджмента;
определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится структурными подразделениями министерства финансов Иркутской области (далее - Министерство), которые определяются правовым актом Министерства.
Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется по всем ГРБС, за исключением Министерства.
Глава 2. Порядок проведения ежеквартальной оценки качества финансового менеджмента
Глава 3. Порядок расчета показателей и проведения годовой оценки качества финансового менеджмента
12. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение 2 месяцев после представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области.
13. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
оценка механизмов планирования расходов бюджета;
оценка результатов исполнения государственных программ и бюджета в части расходов;
оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;
оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
оценка организации системы контроля.
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, информации и материалов, представляемых ГРБС в Министерство согласно Перечню исходных данных для проведения годовой оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Перечень исходных данных).
Расчет годовых оценок качества финансового менеджмента осуществляется на основании исходных данных, указанных в Перечне исходных данных, и в соответствии с Перечнем годовых показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Перечень годовых показателей) по трем группам.
К первой группе относятся ГРБС, не имеющие подведомственных государственных учреждений Иркутской области, ко второй группе - ГРБС, имеющие от 1 до 10 подведомственных государственных учреждений Иркутской области включительно, к третьей группе - ГРБС, имеющие свыше 10 подведомственных государственных учреждений Иркутской области.
15. В случае если ГРБС не располагают исходными данными, указанными в Перечне исходных данных, то в соответствующую графу Перечня исходных данных вписываются слова "Нет данных", в этом случае значения соответствующих исходных данных в расчете годовой оценки качества финансового менеджмента принимаются равными нулю. В случае если исходные данные, указанные в Перечне исходных данных, неприменимы к ГРБС, в соответствующую графу Перечня исходных данных вписывается слово "Неприменим", в этом случае указанные исходные данные не учитываются в расчете годовой оценки качества финансового менеджмента.
16. Максимальная годовая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, минимальная годовая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.
17. Годовая оценка качества финансового менеджмента по каждому из показателей рассчитывается в соответствии с формулами, указанными в графе 2 Перечня годовых показателей.
Оценка по показателю устанавливается в соответствии с графой 4 Перечня годовых показателей в зависимости от единицы измерения, к которой относится полученный результат вычисления, в соответствии с графой 3 Перечня годовых показателей.
18. Структурными подразделениями Министерства проводится расчет показателей годовой оценки качества финансового менеджмента и формируются результаты расчета годовых оценок качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
19. Исходя из результатов расчета годовых оценок качества финансового менеджмента, структурными подразделениями Министерства рассчитывается итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируются результаты годовой оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
20. Расчет итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС (КФМ) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- итоговое значение годовой оценки по направлению;
- весовой коэффициент направления годовой оценки.
Итоговое значение годовой оценки по направлению () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- годовая оценка качества финансового менеджмента -го показателя по -му направлению;
- количество показателей в направлении.
21. На основании расчета итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС производится расчет среднего значения годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей (), по следующей формуле:
,
где:
- значение годовой оценки показателя по -му ГРБС;
- номер показателя;
- количество ГРБС, имеющих данный показатель.
ГРБС имеет неудовлетворительные результаты по оцениваемому показателю в следующих случаях:
среднее значение годовой оценки качества финансового менеджмента, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей (), больше 3 баллов, при этом годовая оценка качества финансового менеджмента одного из ГРБС по показателю ниже среднего значения годовой оценки качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей (), и (или) ниже 3 баллов;
среднее значение годовой оценки качества финансового менеджмента, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей (), меньше 3 баллов и годовая оценка качества финансового менеджмента одного из ГРБС по показателю ниже среднего значения годовой оценки качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей.
22. На основании сопоставления итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС, среднего значения годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных всеми ГРБС по каждому из показателей, и максимально возможной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, структурные подразделения Министерства осуществляют анализ качества финансового менеджмента по совокупности годовых оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям.
Максимальная итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента, которую может получить ГРБС, рассчитывается по формулам согласно пунктам 20, 21 настоящего Порядка, путем подстановки в них максимальной оценки по показателям для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок).
23. На основании проведенного анализа по совокупности годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, определяется уровень качества финансового менеджмента ГРБС () по следующей формуле:
,
где:
КФМ - итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС;
5 - максимальная итоговая оценка качества финансового менеджмента.
Чем выше значение показателя "", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества финансового менеджмента ГРБС составляет 100%.
24. По итогам определения уровня качества финансового менеджмента ГРБС структурными подразделениями Министерства формируется рейтинг ГРБС по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
Е.Н.Мохкамова |
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
Перечень показателей ежеквартальной оценки качества финансового менеджмента
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
Результаты расчета показателей ежеквартальной оценки качества финансового менеджмента
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
Результаты ежеквартальной оценки качества финансового менеджмента
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
Перечень исходных данных для проведения годовой оценки
качества финансового менеджмента
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Дата заполнения главными распорядителями средств областного
бюджета "___" ________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС) на предоставление в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными ГРБС учреждениями на отчетный финансовый год, в том числе указать объем по казенным учреждениям |
тыс. рублей |
Данные ГРБС для подведомственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений |
*дополнительно указать информацию о выборке данных (дополнительный код расходов, дополнительную экономическую классификацию и так далее) |
Общая сумма предусмотренных ГРБС бюджетных ассигнований на содержание казенных учреждений (за исключением публичных обязательств) и предоставление субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Бюджетная роспись ГРБС, информационная система "АЦК-Финансы" |
*дополнительно указать информацию о выборке данных (дополнительный код расходов, дополнительную экономическую классификацию и так далее) |
|
Р2 |
Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период на основании распоряжений министерства финансов Иркутской области и ГРБС с учетом изменений по КОСГУ |
тыс. рублей |
Уведомления об изменениях бюджетных ассигнований за отчетный период |
*в расчете используется объем уменьшенных бюджетных ассигнований с целью перераспределения в процессе исполнения бюджета в отчетном периоде |
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, предусмотренная Законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий период (последняя редакция) |
тыс. рублей |
Закон Иркутской области об областном бюджете на соответствующий период (последняя редакция) |
|
|
Р3 |
Количество подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году |
|
Информация ГРБС |
|
Общее количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
|
Информация ГРБС |
|
|
Р4 |
Количество подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году |
|
Информация ГРБС |
|
Общее количество подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
|
Информация ГРБС |
|
|
Р5 |
Наличие опубликованных на официальном сайте ГРБС отчетов о выполнении государственных заданий подведомственными учреждениями |
|
Информация ГРБС |
|
Р6 |
Кассовые расходы ГРБС за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении областного бюджета, информационная система "АЦК-Финансы" |
|
Уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Бюджетная роспись ГРБС, информационная система "АЦК-Финансы" |
|
|
Р7 |
Кассовые расходы ГРБС (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета в IV квартале отчетного года |
тыс. рублей |
Месячный отчет за 9 месяцев отчетного финансового года, годовой отчет об исполнении областного бюджета, информационная система "АЦК-Финансы" |
|
Кассовые расходы (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета за отчетный период |
тыс. рублей |
Месячный отчет за отчетный период, информационная система "АЦК-Финансы" |
|
|
Р8 |
Количество показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достигнутых в отчетном финансовом году |
|
Данные о значении показателей (план/факт) по курируемым основным мероприятиям (согласно приложению к государственной программе "Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы") |
|
Количество показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
|
|
||
Р9 |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета, информационная система "АЦК-Финансы" |
|
Уточненный план по кассовому прогнозу на отчетный финансовый год (рассчитывается путем суммирования ежемесячных уточненных планов по кассовому прогнозу) без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета |
тыс. рублей |
Информационная система "АЦК-Финансы" |
|
|
Р10 |
Количество изменений в целевые показатели государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), внесенных ответственным ГРБС в отчетном периоде |
|
Информация ГРБС |
|
Р11 |
Плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, учтенные при формировании первоначальной редакции областного бюджета в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Закон Иркутской области об областном бюджете на соответствующий период, годовой отчет об исполнении бюджета, иная отчетность |
|
Кассовое исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
|
||
Р12 |
Исполнение областного бюджета в части администрируемых главным администратором доходов невыясненных поступлений за отчетный период, зачисляемых в бюджет Иркутской области |
тыс. рублей |
Информационная система "АЦК-Финансы" |
|
Р13 |
Сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Отчетность об исполнении бюджета; пояснительная записка, предусмотренная п.1 Порядка осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп; иная информация, необходимая для пояснения причин снижения администрируемых видов доходов, по усмотрению главного администратора доходов |
|
Сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за год, предшествующий отчетному финансовому году |
тыс. рублей |
Отчетность об исполнении бюджета; пояснительная записка, предусмотренная п.1 Порядка осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года N 167-пп; иная информация, необходимая для пояснения причин снижения администрируемых видов доходов, по усмотрению главного администратора доходов |
|
|
Р14 |
Наличие денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах |
тыс. рублей |
Сведения Федерального казначейства, предоставляемые в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
Р15 |
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений по расчетам с дебиторами, по данным годового отчета |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
*Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа |
Р16 |
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений на начало текущего года |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
|
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений (в том числе учреждений, в отношении которых ГРБС является учредителем) на начало отчетного года |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
|
|
Р17 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по данным годового отчета |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
|
Р18 |
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего периода |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
тыс. рублей |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
|
|
Р19 |
Сроки представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
Годовой отчет об исполнении бюджета |
|
Р20 |
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
|
Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" форма 0503160, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н |
|
Р21 |
Количество подведомственных ГРБС учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет" |
|
Перечень подведомственных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет" со ссылками на страницу в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) |
|
Общее количество подведомственных ГРБС учреждений на конец отчетного финансового года |
|
Информация ГРБС |
|
|
Р22 |
Отчет о проведении ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений |
|
Отчет о проведении ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений со ссылкой на страницу в сети "Интернет", где размещена информация (при наличии) |
|
Р23 |
Наличие факта нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
|
Таблица N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" форма 0503160, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н |
|
Руководитель ГРБС ___________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель в ГРБС ___________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
Перечень годовых показателей качества финансового менеджмента
11 апреля 2016 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения (градация) |
Весовой коэффициент направления / оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
30% |
|
||
Р1 Доля бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (работ), оказываемых подведомственными ГРБС учреждениями |
,
где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными ГРБС учреждениями, на отчетный финансовый год; - общая сумма предусмотренных ГРБС бюджетных ассигнований на содержание казенных учреждений (за исключением публичных обязательств) и предоставление субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на отчетный финансовый год |
% |
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, на отчетный финансовый год |
Р1 >= 100% |
5 |
|||
90% <= Р1 < 100% |
4 |
|||
80% <= Р1 < 90% |
3 |
|||
70% <= Р1 < 80% |
2 |
|||
60% <= Р1 < 70% |
1 |
|||
Р1 < 60% |
0 |
|||
Р2 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
,
где: - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период на основании распоряжений министерства финансов Иркутской области и ГРБС с учетом изменений по КОСГУ; Рп - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, предусмотренная Законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий период (последняя редакция) |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р2 <= 1% |
5 |
|||
1% < Р2 <= 5% |
4 |
|||
5% < Р2 <= 10% |
3 |
|||
10% < Р2 <= 15% |
2 |
|||
15% < Р2 <= 20% |
1 |
|||
Р2 > 20% |
0 |
|||
Р3 Доля подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания |
,
где: - количество подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; - общее количество подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается доля подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, не менее 95% от общего количества подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
Р3 >= 100% |
5 |
|||
95% <= Р3 < 100% |
4 |
|||
90% <= Р3 < 95% |
3 |
|||
Р3 < 90% |
0 |
|||
Р4 Доля подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
,
где: - количество подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году; - общее количество подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается доля подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году не менее 90% |
Р4 >= 90% |
5 |
|||
85% <= Р4 < 90% |
4 |
|||
80% <= Р4 < 85% |
3 |
|||
Р4 < 80% |
0 |
|||
Р5 Размещение на официальном сайте ГРБС результатов контроля за исполнением государственных заданий подведомственными ГРБС учреждениями |
Наличие опубликованных на официальном сайте ГРБС отчетов о выполнении государственных заданий подведомственными учреждениями |
результаты опубликованы |
5 |
|
результаты не опубликованы |
0 |
|||
2. Оценка результатов исполнения государственных программ и бюджета в части расходов |
30% |
|
||
Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
,
где: - кассовые расходы ГРБС за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном периоде; - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде |
% |
|
|
Р6 = 100% |
5 |
|||
95% <= Р6 < 100% |
4 |
|||
90% <= Р6 < 95% |
3 |
|||
85% <= Р6 < 90% |
2 |
|||
80% <= Р6 < 85% |
1 |
|||
Р6 < 80% |
0 |
|||
Р7 Доля кассовых расходов (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в IV квартале отчетного года в объеме кассовых расходов (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета за отчетный год |
,
где: - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета в IV квартале отчетного года; - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета за отчетный период |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 30% |
Р7 < = 30% |
5 |
|||
30% < Р7 <= 33% |
4 |
|||
33% < Р7 <= 36% |
3 |
|||
36% < Р7 <= 40% |
2 |
|||
40% < Р7 <= 45% |
1 |
|||
Р7 > 45% |
0 |
|||
Р8 Достижение запланированных целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) |
,
где: - доля показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р8 = 100% |
5 |
|||
95% <= Р8 < 100% |
4 |
|||
90 <= Р8 < 95% |
3 |
|||
Р8 < 90% |
0 |
|||
Р9 Уровень исполнения кассового прогноза |
,
где: - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в отчетном периоде; - уточненный план по кассовому прогнозу на отчетный финансовый год (рассчитывается путем суммирования ежемесячных уточненных планов по кассовому прогнозу без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р9 = 100% |
5 |
|||
95% <= Р9 < 100% |
4 |
|||
90% <= Р9 < 95% |
3 |
|||
85% <= Р9 < 90% |
2 |
|||
80% <= Р9 < 85% |
1 |
|||
Р9 < 80% |
0 |
|||
Р10 Количество внесенных изменений в целевые показатели государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) |
,
где: - количество изменений в целевые показатели государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), внесенных ответственным ГРБС в отчетном периоде |
Р10 <= 1 |
5 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р10 > 1 |
0 |
|||
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов |
10% |
|
||
Р11 Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета |
,
если ;
,
если ,
где: - процент отклонения фактического исполнения плана формирования налоговых и неналоговых доходов от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов; - кассовое исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году; - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, учтенные при формировании первоначальной редакции областного бюджета в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 10% |
0% =< Р11 =< 10%; |
5 |
|||
10% < Р11 =< 20%; |
3 |
|||
Р11 > 20% |
0 |
|||
Р12 Эффективность работы с невыясненными поступлениями областного бюджета |
,
где: - объем невыясненных поступлений за период с 1 января по 20 декабря отчетного финансового года; - объем уточненных невыясненных поступлений (отрицательное сальдо по КБК 11701...) за период с 21 декабря по 31 декабря отчетного финансового года; - сумма поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год |
% |
|
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов областного бюджета является доля невыясненных поступлений, не превыщающая# 10% |
Р12 <= 10% |
5 |
|||
10% < Р12 <= 25% |
3 |
|||
Р12 > 25% |
0 |
|||
Р13 Динамика поступлений администрируемых видов доходов областного бюджета |
,
где - сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год; - сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за год, предшествующий отчетному финансовому году |
% |
|
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов бюджета является значение показателя, превышающее 100% |
Р13 > 100% |
5 |
|||
Р13 <100% |
0 |
|||
- при снижении администрируемых видов доходов в результате изменений законодательства и прочих форс-мажорных обстоятельств |
Р13 <= 100% |
3 |
||
Р14 Наличие в отчетном финансовом году денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах |
,
где: - количество подведомственных учреждений, на которые были наложены денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах; - количество подведомственных учреждений |
% |
|
Целевым ориентиром является доля учреждений, оштрафованных за нарушения законодательства о налогах и сборах, не превышающая 10% |
Р14 <= 10% |
5 |
|||
10% < Р14 <= 20% |
3 |
|||
Р14 > 20% |
0 |
|||
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10% |
|
||
Р15 Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности* |
,
где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений по расчетам с дебиторами по данным годового отчета |
тыс. рублей |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р15 = 0 |
5 |
|||
Р15 > 0 |
0 |
|||
Р16 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений в начале текущего года по сравнению с началом отчетного года |
,
где: - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года; - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года |
тыс. рублей |
|
Позитивно расценивается уменьшение дебиторской задолженности при ее наличии |
Р16 < 0, Дтоп = Дтнг = 0 |
5 |
|||
Р16 = 0 |
3 |
|||
Р16 > 0 |
0 |
|||
Р17 Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений просроченной кредиторской задолженности |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с кредиторами, по данным годового отчета |
тыс. рублей |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р17 = 0 |
5 |
|||
Р17 > 0 |
0 |
|||
Р18 Изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений в начале текущего года по сравнению с началом отчетного года |
,
где: - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года; - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года |
тыс. рублей |
|
Позитивно расценивается уменьшение кредиторской задолженности при ее наличии |
Р18 < 0, Ктоп = Ктнг = 0 |
5 |
|||
Р18 = 0 |
3 |
|||
Р18 > 0 |
0 |
|||
5. Оценка организации системы контроля |
20% |
|
||
Р19 Соблюдение сроков предоставления ГРБС месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
- месячная, квартальная, годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
||
- месячная, квартальная, годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р20 Осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля |
Оцениваются мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год. Характеристики внутреннего контроля указаны в комментарии |
|
0 |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение планов, мероприятий в соответствии с целями и задачами ГРБС |
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" соответствуют характеристикам внутреннего контроля |
|
5 |
||
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" частично соответствуют характеристикам внутреннего контроля |
3 |
|||
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не соответствуют характеристикам внутреннего контроля. Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена |
0 |
|||
Р21 Доля подведомственных ГРБС учреждений, информация о деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет" |
,
где: - количество подведомственных ГРБС учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет"; - общее количество подведомственных ГРБС учреждений на конец отчетного финансового года |
% |
5 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р21 = 100% | ||||
95% <= Р21 < 100% |
4 |
|||
90 <= Р21 < 95% |
3 |
|||
Р21 < 90% |
0 |
|||
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений: |
|
|
Положительным является наличие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных учреждений и публикация результатов в сети "Интернет" |
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности всех подведомственных ГРБС учреждений; |
|
5 |
||
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности части подведомственных ГРБС учреждений; |
|
3 |
||
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ГРБС учреждений |
|
0 |
||
Р23 Наличие факта нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у ГРБС |
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, согласно таблице N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, а также согласно информации контрольных органов |
|
|
Положительным является отсутствие факта нецелевого использования бюджетных средств, выявленного в ходе контрольных мероприятий |
- в ходе контрольных мероприятий выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств |
|
- 1 |
||
- в ходе контрольных мероприятий выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства; - таблица N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н не представлена, а в пояснительной записке отсутствуют необходимые пояснения |
|
0 |
||
- в ходе контрольных мероприятий не выявлены факты нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства |
|
5 |
_________________
* Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 6
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
Результаты расчета годовых оценок качества финансового менеджмента
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета | |||
Р1 Доля бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (работ), оказываемых подведомственными ГРБС учреждениями |
,
где: - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными ГРБС учреждениями, на отчетный финансовый год; - общая сумма предусмотренных ГРБС бюджетных ассигнований на содержание казенных учреждений (за исключением публичных обязательств) и предоставление субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на отчетный финансовый год |
|
|
Р2 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
,
где: - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период на основании распоряжений министерства финансов Иркутской области и ГРБС с учетом изменений по КОСГУ; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, предусмотренная Законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий период (последняя редакция) |
|
|
Р3 Доля подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания |
,
где: - количество подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; - общее количество подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
|
|
Р4 Доля подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
,
где: - количество подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году; - общее количество подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
|
|
Р5 Размещение на официальном сайте ГРБС результатов контроля за исполнением государственных заданий подведомственными ГРБС учреждениями |
Наличие опубликованных на официальном сайте ГРБС отчетов о выполнении государственных заданий подведомственными учреждениями |
|
|
2. Оценка результатов исполнения государственных программ и бюджета в части расходов | |||
Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
,
где: - кассовые расходы ГРБС за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном периоде; - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде |
|
|
Р7 Доля кассовых расходов (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в IV квартале отчетного года в объеме кассовых расходов (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета за отчетный год |
,
где: - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета в IV квартале отчетного года; - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета за отчетный период |
|
|
Р8 Достижение запланированных целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) |
,
где: - доля показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достигнутых в отчетном финансовом году; - количество показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
|
|
Р9 Уровень исполнения кассового прогноза |
,
где: - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в отчетном периоде; - уточненный план по кассовому прогнозу на отчетный финансовый год (рассчитывается путем суммирования ежемесячных уточненных планов по кассовому прогнозу без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) |
|
|
Р10 Количество внесенных изменений в целевые показатели государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) |
,
где: - количество изменений в целевые показатели государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), внесенных ответственным ГРБС в отчетном периоде |
|
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов | |||
Р11 Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета |
,
если ;
,
если ,
где:
- процент отклонения фактического исполнения плана формирования налоговых и неналоговых доходов от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов; - кассовое исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году; - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, учтенные при формировании первоначальной редакции областного бюджета в отчетном финансовом году |
|
|
Р12 Эффективность работы с невыясненными поступлениями областного бюджета |
,
где: - объем невыясненных поступлений за период с 1 января по 20 декабря отчетного финансового года; - объем уточненных невыясненных поступлений (отрицательное сальдо по КБК 11701...) за период с 21 декабря по 31 декабря отчетного финансового года; - сумма поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год |
|
|
Р13 Динамика поступлений администрируемых видов доходов областного бюджета |
,
где - сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год; - сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за год, предшествующий отчетному финансовому году |
|
|
- при снижении администрируемых видов доходов в результате изменений законодательства и прочих форс-мажорных обстоятельств | |||
Р14 Наличие в отчетном финансовом году денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах |
,
где: - количество подведомственных учреждений, на которые были наложены денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах - количество подведомственных учреждений |
|
|
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||
Р15 Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности* |
,
где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений по расчетам с дебиторами по данным годового отчета |
|
|
Р16 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений в начале текущего года по сравнению с началом отчетного года |
,
где: - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года; - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года |
|
|
Р17 Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений просроченной кредиторской задолженности |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с кредиторами, по данным годового отчета |
|
|
Р18 Изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений в начале текущего года по сравнению с началом отчетного года |
,
где: - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года; - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года |
|
|
5. Оценка организации системы контроля | |||
Р19 Соблюдение сроков предоставления ГРБС месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
- месячная, квартальная, годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки | |||
- месячная, квартальная, годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков | |||
Р20 Осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля |
Оцениваются мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год. Характеристики внутреннего контроля указаны в комментарии |
|
|
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" соответствуют характеристикам внутреннего контроля | |||
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" частично соответствуют характеристикам внутреннего контроля | |||
Мероприятия таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не соответствуют характеристикам внутреннего контроля. Таблица N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена | |||
Р21 Доля подведомственных ГРБС учреждений, информация о деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет" |
,
где: - количество подведомственных ГРБС учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет"; - общее количество подведомственных ГРБС учреждений на конец отчетного финансового года |
|
|
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений: |
|
|
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности всех подведомственных ГРБС учреждений; | |||
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности части подведомственных ГРБС учреждений; | |||
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ГРБС учреждений | |||
Р23 Наличие факта нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у ГРБС |
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, согласно таблице N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, а также согласно информации контрольных органов |
|
|
- в ходе контрольных мероприятий выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств | |||
- в ходе контрольных мероприятий выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства; - таблица N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н не представлена, а в пояснительной записке отсутствуют необходимые пояснения | |||
- в ходе контрольных мероприятий не выявлены факты нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства |
_________________
* Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также
долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством
обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения,
ликвидации организации или на основании акта государственного органа
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 7
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
Форма
Результаты годовой оценки качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель неприменим |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
|
|||
Р1 |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление в соответствии с государственными заданиями государственных услуг (работ), оказываемых подведомственными ГРБС учреждениями |
|
|
|
|
Р2 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
Р3 |
Доля подведомственных ГРБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных ГРБС учреждений, которым установлены государственные задания |
|
|
|
|
Р4 |
Доля подведомственных ГРБС учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
|
|
|
|
Р5 |
Размещение на официальном сайте ГРБС результатов контроля за исполнением государственных заданий подведомственными ГРБС учреждениями |
|
|
|
|
2. Оценка результатов исполнения государственных программ и бюджета в части расходов | |||||
Р6 |
Уровень исполнения расходов ГРБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
|
|
|
|
Р7 |
Доля кассовых расходов (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) в IV квартале отчетного года в объеме кассовых расходов (без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета) из областного бюджета за отчетный год |
|
|
|
|
Р8 |
Достижение запланированных целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) |
|
|
|
|
Р9 |
Уровень исполнения кассового прогноза |
|
|
|
|
Р10 |
Количество внесенных изменений в целевые показатели государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ) |
|
|
|
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов | |||||
Р11 |
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета |
|
|
|
|
Р12 |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями областного бюджета |
|
|
|
|
Р13 |
Динамика поступлений администрируемых видов доходов областного бюджета |
|
|
|
|
Р14 |
Наличие в отчетном финансовом году денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах |
|
|
|
|
4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||||
Р15 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности* |
|
|
|
|
Р16 |
Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений в начале текущего года по сравнению с началом отчетного года |
|
|
|
|
Р17 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
Р18 |
Изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС учреждений в начале текущего года по сравнению с началом отчетного года |
|
|
|
|
5. Оценка организации системы контроля | |||||
Р19 |
Соблюдение сроков предоставления ГРБС месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
Р20 |
Осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля |
|
|
|
|
Р21 |
Доля подведомственных ГРБС учреждений, информация о деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет" |
|
|
|
|
Р22 |
Проведение ГРБС мониторинга результатов финансовой деятельности подведомственных ему учреждений |
|
|
|
|
Р23 |
Наличие факта нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий у ГРБС |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 8
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета, являющихся главными
администраторами доходов областного бюджета
(с изменениями от 11 апреля 2016 г.)
Рейтинг главных распорядителей средств областного бюджета
Место** |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета, являющегося главным администратором доходов областного бюджета (далее - ГРБС) |
Итоговая оценка качества финансового менеджмента (в баллах) |
1 |
2 |
3 |
Первая группа ГРБС (не имеющие подведомственных учреждений) | ||
1-ое место |
|
|
2-ое место |
|
|
... |
|
|
i-ое место. |
|
|
Вторая группа ГРБС (имеющие от 1 до 10 подведомственных учреждений) | ||
1-ое место |
|
|
2-ое место |
|
|
... |
|
|
i-ое место. |
|
|
Третья группа ГРБС (имеющие свыше 10 подведомственных учреждений) | ||
1-ое место |
|
|
2-ое место |
|
|
... |
|
|
i-ое место. |
|
|
_________________
** Присваивается соответствующему ГРБС, исходя из итоговой оценки
качества финансового менеджмента по возрастанию с 1-го по i-ое место..
Порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований областного бюджета между главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 17 марта 2015 г. N 84-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и регулирует распределение между главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета, бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Конкурсное распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета" основного мероприятия "Создание условий для повышения качества финансового менеджмента в сфере общественных финансов, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Иркутской области" подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области" на 2015 - 2017 годы государственной программы Иркутской области "Управление государственными финансами Иркутской области" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года N 517-пп (далее соответственно - ГРБС, мероприятие подпрограммы).
2. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется на конкурсной основе между ГРБС, исходя из итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента, рассчитываемой в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся главными администраторами доходов областного бюджета.
3. Исходя из итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента, каждому ГРБС присваивается соответствующее место в одной из двух групп:
1) ГРБС, имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области (далее - первая группа);
2) ГРБС, не имеющие подведомственные государственные учреждения Иркутской области (далее - вторая группа).
Первое место в группе присваивается ГРБС, набравшему наибольшее количество баллов в итоговой годовой оценке качества финансового менеджмента ГРБС, следующему по количеству баллов - второе, и так далее по убыванию.
4. Итоговое распределение бюджетных ассигнований в первой группе ГРБС осуществляется с учетом места в рейтинге группы пропорционально количеству подведомственных ГРБС учреждений по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований -му ГРБС;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия подпрограммы в соответствующем финансовом году (далее - общий объем бюджетных ассигнований);
- количество подведомственных учреждений -ro ГРБС по состоянию на 1 января соответствующего года;
- коэффициент, учитывающий место -ro ГРБС в рейтинге группы: первое место - 0,30 (30% от общего объема бюджетных ассигнований); второе место - 0,25 (25% от общего объема бюджетных ассигнований); третье место - 0,20 (20% от общего объема бюджетных ассигнований); четвертое место - 0,15 (15% от общего объема бюджетных ассигнований).
5. Итоговое распределение бюджетных ассигнований во второй группе ГРБС осуществляется с учетом места в рейтинге группы:
первое место - в размере 7% от общего объема бюджетных ассигнований;
второе место - в размере 3% от общего объема бюджетных ассигнований.
6. По итогам распределения бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка ГРБС вправе направить бюджетные ассигнования на следующие цели:
модернизация вычислительной техники, серверного и периферийного оборудования, телекоммуникационного оборудования, локальной вычислительной сети;
модернизация и сопровождение системного и прикладного программного обеспечения;
методологическое и консультационное обеспечение; проведение и участие в совещаниях, семинарах, конференциях, организация обучения государственных гражданских служащих Иркутской области и сотрудников государственных учреждений Иркутской области.
7. Итоговое распределение бюджетных ассигнований областного бюджета между ГРБС утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
Е.Н.Мохкамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 марта 2015 г. N 84-ПП "О реализации отдельных мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Иркутской области" государственной программы Иркутской области "Управление государственными финансами Иркутской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 марта 2015 г., в газете "Областная" от 1 апреля 2015 г. N 34(1350)
Постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2020 г. N 112-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 27 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 апреля 2019 г. N 354-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 июля 2018 г. N 543-пп
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 мая 2018 г. N 371-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 марта 2018 г. N 172-пп
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 апреля 2016 г. N 204-ПП