Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
13. Информация о месте нахождения, графике приема, контактных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru;
2) Управление ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3., каб. 19, тел.: 52-02-23, адрес электронной почты: len_okr@irkadm.ru;
3) Управление ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 23, тел.: 52-03-17, адрес электронной почты: okt_okr@irkadm.ru;
4) Управление ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 501-в, тел.: 52-03-85, адрес электронной почты: prav_okr@irkadm.ru;
5) Управление ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 207, тел.: 52-03-58, адрес электронной почты: sv_okr@gor.irkutsk.ru (далее - Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска).
14. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
3) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06;
4) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
Пункт 15 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
15. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
2) специалистами Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - специалисты Управления ЖКХ) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
3) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
16. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах и графике работы отдела учета и предоставления жилья, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
17. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела, специалист Управления ЖКХ, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, специалиста Управления ЖКХ, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела, специалиста Управления ЖКХ, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела, специалисту Управления ЖКХ, сотруднику Единого окна, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела, специалисту Управления ЖКХ, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
Пункт 18 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18. Специалисты отдела, специалисты Управления ЖКХ, сотрудники Единого окна консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о местонахождении отдела учета и предоставления, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, Единого окна;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
19. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
Пункт 20 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации:
1) специалистом отдела в книге регистрации заявлений в день его поступления;
2) специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" БД "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док") либо в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в день его поступления.
21. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 22 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
22. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела, специалистом общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска посредством почтовой связи либо по электронной почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя).
23. На информационных стендах у Единого окна, кабинетов отдела учета и предоставления жилья, Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) о Едином окне, об отделе учета и предоставления жилья, об Управлении ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, включая информацию об их месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о графике и местах приема документов;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) полный текст административного регламента с приложениями.
24. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.