Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 октября 2014 г. N 031-06-1157/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 9 декабря 2013 г. N 031-06-2887/13
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и обеспечение регистрации адресов
объектов недвижимости на территории г.Иркутска в Едином общегородском реестре
адресов объектов недвижимости г.Иркутска"
10 апреля, 7 октября 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и обеспечение регистрации адресов объектов недвижимости на территории г.Иркутска в Едином общегородском реестре адресов объектов недвижимости г.Иркутска" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1. Основные понятия, используемые в тексте Регламента
1.1. Единый общегородской реестр адресов объектов недвижимости г.Иркутска (далее - ЕОРАОН г.Иркутска) - это банк данных, подлежащий обязательной регистрации в Реестре муниципальных информационных ресурсов города Иркутска и являющийся основой для формирования геоинформационной системы "Адресный план г.Иркутска". Информация из ЕОРАОН г.Иркутска является официальной информацией о юридически правильных адресах объектов недвижимости.
1.2. Тематический слой геоинформационной системы "Адресный план г.Иркутска" (далее - тематический слой ГИС "Адресный план г.Иркутска") является картографической основой муниципальной геоинформационной системы г.Иркутска, предусмотренной постановлением администрации города Иркутска от 28.05.2010 N 031-06-1288/10.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.5. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.6. Постановление администрации города Иркутска от 13.11.2010 N 031-06-2764/10 "Об упорядочении адресов объектов недвижимости на территории г.Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 63 (325), 17.12.2010.
2.7. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (застройщики), либо собственник объекта недвижимости (далее также объект капитального строительства) - в случае присвоения адреса или собственник объекта недвижимости - в случае изменения адреса (далее - заявитель).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
4.2. Место нахождения комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и его почтовый адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14-б.
Адреса электронной почты: kgsp@irkadm.ru, gea@irkadm.ru.
Телефоны: (3952) 52-00-61, (3952) 52-01-39 (факс).
График работы:
понедельник - пятница: перерыв: суббота - воскресенье: |
9.00 - 18.00 13.00 - 14.00 выходные дни |
Часы приема заявителей:
вторник: четверг: |
9.00 - 12.00 9.00 - 12.00 |
4.3. Прием заявителей проводят специалисты или заведующий сектором адресного плана и адресного реестра отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - специалисты сектора) без предварительной записи в здании, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 14-б (кабинет N 508).
4.4. Информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста сектора, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалисты сектора предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
4.10. На информационном стенде комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений, полный текст Регламента;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Иркутска и адреса электронной почты комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и обеспечение регистрации адресов объектов недвижимости на территории г.Иркутска в Едином общегородском реестре адресов объектов недвижимости г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о присвоении или об изменении адреса объекта недвижимости либо направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в случае присвоения адреса объекту недвижимости.
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления в случае изменения адреса объекта недвижимости.
4.3. С момента выдачи (направления) специалистом сектора письма о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости заявителю течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя с заявлением о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является п.27 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо уполномоченным представителем (при наличии соответствующей доверенности) заявления о присвоении адреса объекту недвижимости (согласно Приложению N 1), изменении адреса объекта недвижимости (согласно Приложению N 2) либо возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости (согласно Приложению N 3) в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - департамент обеспечения градостроительной деятельности).
6.2. К заявлению о присвоении адреса объекту недвижимости прилагаются следующие документы (с копиями):
6.2.1. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае если заявителем является юридическое лицо; в случае если заявителем является физическое лицо - документ, удостоверяющий личность гражданина, либо доверенность лица, уполномоченного представлять интересы заявителя;
6.2.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, в пределах которого осуществляется строительство (далее - земельный участок), в случае если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.2.3. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (в случае строительства индивидуального жилого дома);
6.2.4. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства (в случае строительства объекта капитального строительства, не являющегося индивидуальным жилым домом);
6.2.5. разбивочный план (план расположения зданий и сооружений), в случае строительства объекта капитального строительства, не являющегося индивидуальным жилым домом.
6.3. К заявлению о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости прилагаются следующие документы (с копиями):
6.3.1. технический план (технический паспорт) объекта капитального строительства - в случае если в отношении указанного объекта не осуществлен государственный кадастровый учет;
6.3.2. исполнительная геодезическая съемка планового и высотного положения здания (сооружения) в масштабе 1:500.
6.4. К заявлению об изменении адреса объекта недвижимости прилагаются следующие документы (с копиями):
6.4.1. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае если заявителем является юридическое лицо; в случае если заявителем является физическое лицо - документ, удостоверяющий личность гражданина, либо доверенность лица, уполномоченного представлять интересы заявителя;
6.4.2. правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в случае если права на указанный объект капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.4.3. технический план (технический паспорт) объекта капитального строительства, в случае если в отношении указанного объекта не осуществлен государственный кадастровый учет;
6.4.4. исполнительная геодезическая съемка планового и высотного положения здания (сооружения) в масштабе 1:500.
6.5. Документы, предусмотренные пунктами 6.2.1-6.2.5, 6.3.1, 6.3.2 либо 6.4.1-6.4.4 настоящей главы Регламента, предоставляются заявителем в виде копий, которые заявителю не возвращаются.
Одновременно с предоставлением копий указанных документов заявителем предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
6.6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по межведомственному запросу, подготовленному и направленному специалистами сектора, соответствующими органами (организациями) осуществляется предоставление следующих документов и информации, находящихся в распоряжении указанных органов (организаций):
6.6.1. Для присвоения адреса объекту недвижимости:
6.6.1.1. акт органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
6.6.1.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6.6.1.3. кадастровая выписка о земельном участке;
6.6.1.4. разрешение на строительство.
6.6.2. Для возобновления работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости:
6.6.2.1. кадастровый паспорт объекта капитального строительства, в случае если в отношении указанного объекта осуществлен государственный кадастровый учет;
6.6.2.2. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015.
6.6.3. Для изменения адреса объекта недвижимости:
6.6.3.1. выписка из ЕОРАОН г.Иркутска, подтверждающая дублирование изменяемого адреса объекта недвижимости.
6.7. В архивном отделе организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, контрольном отделе организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска специалисты сектора запрашивают акт органа местного самоуправления муниципального образования город Иркутск о предоставлении земельного участка, в департаменте реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска запрашивают разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
6.8. В муниципальном унитарном предприятии "Бюро технической инвентаризации г.Иркутска" (далее - МУП "БТИ г.Иркутска") специалисты сектора запрашивают выписку, подтверждающую дублирование изменяемого адреса объекта капитального строительства, из ЕОРАОН г.Иркутска, в отношении адреса объекта капитального строительства.
6.9. В процессе предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и обеспечение регистрации адресов объектов недвижимости в Едином общегородском реестре адресов объектов недвижимости г.Иркутска" специалисты сектора взаимодействуют со структурными подразделениями администрации г.Иркутска, МУП "БТИ г.Иркутска", с Правительством Иркутской области, с территориальным управлением Федеральной службы по управлению государственным имуществом в Иркутской области, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, с Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Иркутской области.
6.10. Информацию и документы, предусмотренные пунктами 6.6-6.8 настоящей главы Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление полного перечня документов, указанных в п.6.2 главы 6 настоящего раздела Регламента - в случае присвоения адреса объекту недвижимости, либо документов, указанных в п.6.3 главы 6 настоящего раздела Регламента - в случае возобновления работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости, либо документов, указанных в п.6.4 главы 6 настоящего раздела Регламента - в случае изменения адреса объекта недвижимости;
- несоответствие перечня прилагаемых документов, отображенного в заявлении, перечню документов, фактически представленных заявителем;
- несоответствие представленных заявителем копий документов их подлинникам;
- предоставление заявления о присвоении адреса объекту недвижимости, заявления об изменении адреса объекта недвижимости, заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости, не подписанного заявителем либо уполномоченным лицом.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- объект недвижимости не подлежит адресации в соответствии с п.3.2 Правил формирования и написания адресов объектов недвижимости на территории г.Иркутска, утвержденных постановлением администрации города Иркутска от 13.11.2010 N 031-06-2764/10;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям действующего законодательства;
- наличие противоречий между сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о присвоении, возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении адреса объекта недвижимости и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Специалисты сектора обеспечивают регистрацию заявлений о присвоении, возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении адреса объекта недвижимости в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день их поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления, бланками заявлений, текстом Регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Рабочее место специалиста сектора, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), гардеробом, пандусом, туалетом, охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту):
1) прием и регистрация заявления о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении адреса объекта недвижимости с приложенными к нему документами;
2) оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
3) подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов);
4) подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска);
5) анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) подготовка и направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
7) подготовка и направление (выдача) заявителю письма о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
8) прием и регистрация заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости с приложенными к нему документами;
9) оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
10) подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов);
11) подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска);
12) анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
13) подготовка и направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
14) подготовка и направление (выдача) заявителю распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении адреса объекта недвижимости и обеспечение регистрации адреса объекта недвижимости в ЕОРАОН г.Иркутска.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
2. Прием и регистрация заявления о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении адреса объекта недвижимости с приложенными к нему документами
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости на территории г.Иркутска в двух экземплярах с приложенными к нему документами в сектор адресного плана и адресного реестра отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - сектор).
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
2.3. Прием заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости с приложенными к нему документами осуществляется специалистами сектора в часы приема заявителей в день поступления заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости. При этом на заявлении и на втором экземпляре заявления, который незамедлительно возвращается заявителю, специалистами сектора делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, принявшего заявление.
2.4. Специалисты сектора обеспечивают регистрацию заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости г.Иркутска в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док". Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на нем регистрационного номера и даты регистрации.
3. Оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
3.3. Специалистами сектора в течение 1 дня с момента регистрации заявления проводится оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п.7.1 главы 7 раздела II настоящего Регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов (в случае если информация и документы, предусмотренные пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов (в случае если информация и документы, предусмотренные пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, представлены заявителем по собственной инициативе), а также установление факта необходимости либо факта отсутствия необходимости подготовки отказа в приеме документов.
4. Подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
4.3. Специалисты сектора в течение 5 дней с момента регистрации заявления о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости подготавливают мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности, который под личную роспись выдается на руки заявителю в секторе либо направляется ему по почте.
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего Регламента.
4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в приеме документов.
5. Подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска)
5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска.
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора, специалисты архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, специалисты контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
5.3. В течение 1 дня с момента проведения оценки приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и установления факта необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, специалистами сектора осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов, обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности и их направление в органы (организации), указанные в пункте 6.9 главы 6 раздела II настоящего Регламента.
5.4. В течение срока, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктами 6.6.1., 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, осуществляется подготовка и направление ответов на межведомственные запросы.
5.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления обращений, указанных в пункте 6.7 главы 6 раздела II настоящего Регламента, в структурные подразделения администрации г.Иркутска, структурные подразделения администрации г.Иркутска осуществляют подготовку и направление ответов на указанные обращения.
5.6. Результатом административной процедуры является получение специалистами сектора документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска.
6. Анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами сектора документов, предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска, либо установление факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска.
6.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
6.3. Специалистами сектора в течение 1 дня с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктами 6.6.1, 6.6.3 главы 6 раздела II настоящего Регламента (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента проведения оценки приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации) (при установлении факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации)) осуществляется анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента.
6.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки письма о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента) либо установление факта необходимости подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента).
7. Подготовка и направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
7.3. Специалистами сектора в течение 1 дня с момента проведения анализа заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается мотивированный отказ, оформленный на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности, который в течение 3 дней с момента подготовки мотивированного отказа под роспись выдается на руки заявителю в секторе либо направляется заявителю посредством почтового отправления. Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п.8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента.
7.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Подготовка и направление (выдача) заявителю письма о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
8.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
8.3. Специалистами сектора в течение 1 дня с момента проведения анализа заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается письмо о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости, оформленное на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности), которое под роспись выдается на руки заявителю в секторе, либо направляется заявителю посредством почтового отправления.
Специалисты сектора осуществляют подбор и изучение архивных, проектных и картографических материалов, необходимых для установления и формирования адреса объекта недвижимости. Формирование предварительного адреса объекта недвижимости осуществляется с учетом Правил формирования и написания адресов объектов недвижимости на территории г.Иркутска, утвержденных постановлением администрации города Иркутска от 13.11.2010 N 031-06-2764/10. Предварительный адрес используется в целях подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска о присвоении адреса объекту недвижимости, а также при ссылке на объект при подготовке иных документов.
8.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости.
Одновременно с выдачей (направлением) заявителю письма о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости департамент обеспечения градостроительной деятельности в течение 1 дня с момента подготовки письма направляет второй экземпляр этого письма в МУП "БТИ г.Иркутска" для предварительной регистрации адреса объекта недвижимости в ЕОРАОН г.Иркутска с приложением документов, указанных в п.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента (в случае присвоения адреса), документов, указанных в п.6.4 главы 6 раздела II настоящего Регламента (в случае изменения адреса). МУП "БТИ г.Иркутска" в течение 3 дней с момента поступления указанного письма регистрирует предварительный адрес объекта недвижимости в ЕОРАОН г.Иркутска, после чего МУП "БТИ г.Иркутска" возвращает в течение 7 дней после регистрации документы в департамент обеспечения градостроительной деятельности.
С момента выдачи (направления) специалистом сектора письма о присвоении предварительного адреса заявителю течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя с заявлением о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости.
9. Прием и регистрация заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости с приложенными к нему документами
9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости на территории г.Иркутска в двух экземплярах с приложенными к нему документами в сектор.
9.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
9.3. Прием заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости с приложенными к нему документами осуществляется специалистами сектора в часы приема заявителей в день поступления заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости. При этом на заявлении и на втором экземпляре заявления, который незамедлительно возвращается заявителю, специалистами сектора делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, принявшего заявление.
9.4. Специалисты сектора обеспечивают регистрацию заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док". Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер.
9.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на нем регистрационного номера и даты регистрации.
10. Оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов
10.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
10.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
10.3. Специалистами сектора в течение 1 дня c момента регистрации заявления проводится оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
10.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов (в случае если информация и документы, предусмотренные пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов (в случае если информация и документы, предусмотренные пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, представлены заявителем по собственной инициативе), а также установление факта необходимости либо факта отсутствия необходимости подготовки отказа в приеме документов.
11. Подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов)
11.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов.
11.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
11.3. Специалисты сектора в течение 5 дней с момента регистрации заявления о возобновлении работы с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости подготавливают мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности, который направляется заявителю по почте либо лично под роспись выдается на руки в секторе.
11.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в приеме документов.
12. Подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска)
12.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска.
12.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора, специалисты архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, специалисты контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
12.3. В течение 1 дня с момента проведения оценки приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации), на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска и установления факта необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, специалистами сектора осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов, обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности и их направление в органы (организации), указанные в п.6.9 главы 6 раздела II настоящего Регламента.
12.4. В течение срока, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, осуществляется подготовка и направление ответов на межведомственные запросы.
12.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления обращений, указанных в пункте 6.7 главы 6 раздела II настоящего Регламента, в структурные подразделения администрации г.Иркутска, структурные подразделения администрации г.Иркутска осуществляют подготовку и направление ответов на указанные обращения.
12.6. Результатом административной процедуры является получение специалистами сектора документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска.
13. Анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами сектора документов, предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска, либо установление факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента, на основании межведомственных запросов, а также на основании обращений в структурные подразделения администрации г.Иркутска.
13.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
13.3. Специалистами сектора в течение 1 дня с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.6.2 главы 6 раздела II настоящего Регламента (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента проведения оценки приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации) (при установлении факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации)) осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента.
13.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента) либо установление факта необходимости подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента).
14. Подготовка и направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
14.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
14.3. Специалистами сектора в течение 1 дня с момента проведения анализа заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается мотивированный отказ, оформленный на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности, который в течение 3 дней с момента подготовки мотивированного отказа под личную роспись выдается на руки в секторе либо направляется заявителю посредством почтового отправления. Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п.8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента.
14.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15. Подготовка и направление (выдача) заявителю распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении адреса объекта недвижимости и обеспечение регистрации адреса объекта недвижимости в ЕОРАОН г.Иркутска
15.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
15.3. Специалисты сектора в течение 2 дней с момента осуществления проверки заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего Регламента, и установления факта необходимости подготовки распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска осуществляют подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости в тематическом слое ГИС "Адресный план г.Иркутска" специалисты сектора вносят данные о характеристиках объекта недвижимости и его местоположении в тематический слой ГИС "Адресный план г.Иркутска" в течение 1 дня.
Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости должно содержать информацию о наименовании объекта, описание объекта (количество этажей, материал наружных стен, год ввода в эксплуатацию или год завершения строительства (для объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015), общая площадь), ссылку на правоустанавливающие документы на земельный участок, а также координаты характерных точек контура объекта.
15.4. Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости подлежит согласованию:
- с начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности - в течение 2 дней с момента его поступления;
- с правовым отделом департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска - в течение 2 дней с момента его поступления.
В течение 2 дней с момента его согласования правовым отделом департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проект распоряжения подписывается заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Специалисты сектора обеспечивают регистрацию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости в течение 1 дня с момента его подписания в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Адреса объектов недвижимости, присвоенные или измененные в соответствии с настоящим Регламентом, подлежат регистрации в ЕОРАОН г.Иркутска в МУП "БТИ г.Иркутска". Специалисты сектора направляют в МУП "БТИ г.Иркутска" в течение 1 дня с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска один экземпляр распоряжения о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости с приложением копии технического паспорта объекта недвижимости. МУП "БТИ г.Иркутска" в течение 1 дня регистрирует адрес в ЕОРАОН г.Иркутска. После регистрации адреса МУП "БТИ г.Иркутска" в течение 3 дней с момента регистрации возвращает документы в департамент обеспечения градостроительной деятельности.
15.5. Результатом административной процедуры является выдача распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о присвоении или изменении адреса объекта недвижимости заявителю лично под роспись на руки в секторе либо направление в течение 2 дней с момента его регистрации по почте заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений Регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Сроки рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящей главы Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.