Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляет Управление по финансам и налогам на основании годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета и получателей бюджетных средств.
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета в соответствии с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Администрация городского округа представляет в Контрольно-счетную палату городского округа годовой отчет об исполнении местного бюджета для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу городского округа и одновременно направляется в администрацию городского округа.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется мэром городского округа в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу городского округа представляются:
а) проект решения Думы городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
б) отчет по доходам местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
в) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
г) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
д) отчет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
е) баланс исполнения местного бюджета;
ж) отчет о финансовых результатах деятельности;
з) отчет о движении денежных средств;
и) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
к) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
л) иная отчетность, предусмотренная Бюджетным кодексом.
5. До рассмотрения проекта решения Думы городского округа о годовом отчете об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания в порядке и сроки, установленные решением Думы городского округа.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Думой городского округа принимается решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7. Решением Думы городского округа об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета. Отдельными приложениями к решению Думы городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
а) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
б) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
в) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
г) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
д) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
е) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
ж) иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Думы городского округа для решения об исполнении местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.