Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 23 декабря 2014 г. N 168-ОЗ настоящее приложение дополнено приложением 2, вступающим в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к Порядку распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
Расчет
размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению () определяется по следующей формуле:
(1)
где - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению;
- размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению.
2. Размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению () определяется по следующей формуле:
(2)
где - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению, утвержденный на соответствующий год планового периода в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете. В случаях внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета,
принимается равным 0.
3. Право на получение средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, имеют все сельские поселения, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений (), определяется по следующей формуле (при условии, что
):
(3)
где - расчетная сумма налоговых доходов по всем сельским поселениям без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по муниципальным образованиям";
- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, определенный в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;
- уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения, определенный в соответствии с пунктом 7 настоящего Расчета;
- индекс расходов бюджета j-го сельского поселения, определенный в соответствии с пунктом 13 настоящего Расчета.
4. Право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все сельские поселения, уровень бюджетной обеспеченности которых с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не превышает максимальный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му сельскому поселению () рассчитывается, если
и определяется по следующей формуле (при условии, что
):
(4)
где - максимальный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
5. Максимальный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений () определяется по следующей формуле:
(5)
где - порядковый номер сельского поселения по росту уровня бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- порядковый номер сельского поселения по росту уровня бюджетной обеспеченности с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, для которого выполняется следующее условие:
(6)
- уровень бюджетной обеспеченности t-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности t+1-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- индекс расходов бюджета t-го сельского поселения;
численность постоянного населения t-го сельского поселения.
6. Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения с учетом первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () определяется по следующей формуле:
(7)
7. Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(8)
где - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения.
8. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(9)
где - показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых налоговых доходов всех сельских поселений Иркутской области, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 12 настоящего Расчета.
9. Показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(10)
где , при этом, если
, то
где - показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения по u-му виду дохода;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте j-го сельского поселения по u-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Расчета;
- показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех сельских поселений по u-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Расчета;
- прогнозируемый объем поступлений по u-му виду дохода, мобилизуемого с территории Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, на очередной финансовый год и плановый период в доле, зачисляемой в бюджеты сельских поселений по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты сельских поселений, за исключением дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц. Рассчитывается в порядке, установленном финансовым органом Иркутской области. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Иркутской области и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов.
10. Показатель среднедушевых налоговых доходов всех сельских поселений Иркутской области () определяется по следующей формуле:
(11)
где (12)
11. Показатель среднедушевых поступлений для j-го сельского поселения рассчитывается в следующем порядке:
1) по налогу на доходы физических лиц ():
(13)
2) по единому сельскохозяйственному налогу ():
(14)
3) по налогу на имущество физических лиц ():
(15)
4) по земельному налогу ():
(16)
где - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Иркутской области с территории j-го сельского поселения за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год);
- начисления по соответствующему виду дохода в контингенте j-го сельского поселения за предшествующий отчетному финансовый год (отчетный финансовый год)
12. Показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(17)
где , при этом если
, то
где - показатель среднедушевых налоговых доходов j-го сельского поселения по u-му виду дохода;
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте j-го сельского поселения по u-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Расчета, на одного жителя j-го сельского поселения;
- начисления (поступления) за 1-е полугодие текущего финансового года в контингенте всех сельских поселений по u-му виду доходов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Расчета, на одного жителя.
13. Индекс расходов бюджета j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(18)
где - коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг j-го сельского поселения;
- коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг j-го сельского поселения.
Рассчитанные оценки индекса расходов бюджета сельских поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов сельских поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности сельских поселений в целях распределения межбюджетных трансфертов.
14. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(19)
где - коэффициент дифференциации заработной платы j-го сельского поселения;
- коэффициент уровня цен j-го сельского поселения;
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг j-го сельского поселения.
15. Коэффициент дифференциации заработной платы j-го сельского поселения () определяется по следующей формуле:
(20)
где - районный коэффициент и процентная надбавка к зарабо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.