24 сентября 2012 г., 7 мая, 31 декабря 2013 г., 21 апреля, 11 декабря 2014 г., 22, 23 июня 2015 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения (далее - Порядок).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год"
2. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с содействием самозанятости безработных граждан.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год"
3. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество.
4. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3 настоящего постановления, подпункта "г" пункта 10, пункта 20 Порядка, которые вступают в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 года N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Порядок
финансового обеспечения мероприятий
по содействию занятости населения и в сфере занятости населения
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 24 февраля 2012 г. N 53-ПП)
24 сентября 2012 г., 7 мая, 31 декабря 2013 г., 21 апреля 2014 г.
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 181-ПП в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке министерству труда и занятости населения Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 181-ПП в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Реализация мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения осуществляется министерством труда и занятости населения Иркутской области (далее - Министерство) и областными государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству (далее - Учреждения).
Глава 2.
Порядок финансового обеспечения мероприятий
по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению
государственных услуг в области содействия занятости населения)
4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, включающая в себя расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации:
б) материальную поддержку несовершеннолетних граждан в период их временного трудоустройства в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента, установленный Правительством Российской Федерации;
в) транспортные расходы по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно;
г) оплату банковских услуг по зачислению и выплате материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг почтовой связи по выплате материальной поддержки.
5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, включающая в себя расходы на:
а) подготовку, издание и размещение информационных материалов о деятельности Учреждений (оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных щитов, оформление помещения, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов);
б) аренду помещений на время проведения мероприятий, хранение материалов;
в) транспортные расходы по доставке работников Учреждения до места проведения мероприятий и обратно, перевозке оборудования и информационных материалов;
г) приобретение канцелярских товаров, аренду каналов связи (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оплату услуг почтовой связи.
6. Информирование о положении на рынке труда в Иркутской области, включающее в себя расходы на:
а) подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или аренду рекламных щитов, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов;
б) аренду помещений на время проведения мероприятий, оборудования, мебели, каналов связи (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") для организации специализированных консультационных пунктов, включая временные консультационные пункты для проведения консультаций увольняемых работников, транспортные расходы;
в) приобретение и доставку печатной продукции по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, расходных материалов, перевозку информационного оборудования и информационных материалов;
г) использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг почтовой связи.
7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ, включающая в себя расходы на:
а) размещение материалов о планируемых мерах по организации общественных работ в средствах массовой информации, разработку и издание специальных информационных изданий, изготовление стендов;
б) материальную поддержку безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента, установленный Правительством Российской Федерации;
в) транспортные расходы по доставке граждан к месту проведения общественных работ и обратно;
г) оплату банковских услуг по зачислению и выплате материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг почтовой связи по выплате материальной поддержки.
8. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включающая в себя расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации;
б) материальную поддержку безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в период их временного трудоустройства в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента, установленный Правительством Российской Федерации;
в) транспортные расходы по доставке безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, к месту проведения работ и обратно;
г) оплату банковских услуг по зачислению и выплате материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг почтовой связи по выплате материальной поддержки.
9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, включающая в себя расходы на:
а) подготовку и издание информационных и методических материалов, изготовление наглядной информации, периодических изданий по вопросам трудоустройства;
б) приобретение оборудования в соответствии с технологиями реализации мероприятий по социальной адаптации на рынке труда (компьютеров, средств электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования локальных и информационных сетей, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехники, аудио- и видеотехники), канцелярских товаров;
в) аренду помещений на время проведения мероприятий, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники);
г) оказание услуг специалистами, привлекаемыми для реализации мероприятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению Учреждений, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, включающее в себя расходы на:
а) подготовку и издание справочно-информационных материалов для информирования о возможностях организации самозанятости безработных граждан, изготовление наглядной информации, приобретение учебных пособий;
б) предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости безработных граждан (проведение тестирования, содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы, предоставление возможности использования каналов связи и средств оргтехники);
в) единовременную финансовую помощь в форме социальных выплат для возмещения расходов на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи на подготовку документов при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению Учреждений, устанавливаются Министерством;
Подпункт "г" пункта 10 настоящего Порядка вступает в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год"
г) единовременную финансовую помощь в форме субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с содействием самозанятости безработных граждан, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения".
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, включающая в себя расходы на:
а) подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации;
б) материальную поддержку безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, в период их временного трудоустройства в размере не ниже минимальной величины пособия по безработице и не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента, установленный Правительством Российской Федерации;
в) оплату банковских услуг по зачислению и выплате материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплату услуг почтовой связи по выплате материальной поддержки.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, включающее в себя расходы на:
а) оплату услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключенными органами службы занятости договорами на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан (в том числе, оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке, оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий, оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения, оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса);
б) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по приобретенной профессии, специальности;
в) финансовую поддержку, включающую оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения, предоставляемую в порядке и размерах, установленных Министерством;
г) оплату за медицинское освидетельствование при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 года N 697 (далее - Перечень специальностей);
д) оплату, при необходимости, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также спецпитания в период профессионального обучения граждан по направлению Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, включающая в себя расходы на:
а) оказание услуг по профессиональной ориентации граждан;
б) разработку, изготовление, тиражирование профинформационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения профориентационной деятельности, специальной литературы, проведение профориентационных, психологических, социологических обследований;
в) аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи;
г) оказание услуг специалистами, привлекаемыми для реализации мероприятий по профессиональной ориентации.
14. Психологическая поддержка безработных граждан, включающая в себя расходы на:
а) оказание услуг по психологической поддержке безработных граждан;
б) разработку, изготовление, тиражирование информационных материалов, разработку и приобретение методического обеспечения, специальной литературы, проведение психологических обследований;
в) аренду помещения на время проведения мероприятия, мебели, информационных стендов, каналов связи (включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), оборудования (компьютеров, локальных и информационных сетей, аудио- и видеотехники), использование услуг почтовой связи;
г) оказание услуг специалистами, привлекаемыми для реализации мероприятий по психологической поддержке.
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 181-ПП в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению Учреждений, включающее в себя расходы на финансовую поддержку, включающую оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, за исключением случаев, когда переезд работника осуществляется за счет средств работодателя, суточные расходы за время следования к месту работы и обратно, оплату найма жилого помещения, за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику жилое помещение.
Размеры финансовой поддержки, порядок и условия ее предоставления устанавливаются Министерством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 181-ПП в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Содействие безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению Учреждений, включающее в себя расходы на финансовую поддержку, включающую оплату стоимости проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства, суточные расходы за время следования к новому месту жительства, единовременное пособие, размер которого устанавливается в зависимости от территории переселения.
Размеры финансовой поддержки, порядок и условия ее предоставления устанавливаются Министерством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включающее в себя расходы на:
а) оплату услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключенными органами службы занятости договорами на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в том числе: оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке, оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий, оплату за разработку, приобретение, изготовление, экспертизу учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения, оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса;
б) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по приобретенной профессии, специальности;
в) финансовую поддержку на оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения, предоставляемую в порядке и размерах, установленных Министерством;
г) оплату за медицинское освидетельствование при направлении для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с Перечнем специальностей;
д) оплату, при необходимости, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также спецпитания в период профессионального обучения граждан по направлению Учреждения.
18. Мероприятия по оказанию государственных услуг в электронной форме в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, включающие в себя расходы на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 218-ПП в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Глава 3.
Порядок финансового обеспечения дополнительных мероприятий
в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения
Пункт 20 настоящего Порядка вступает в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год"
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Стажировка выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы, включающая в себя расходы на предоставление субсидий из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения".
21. Содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, включающее в себя расходы на:
а) предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения";
б) подготовку и издание информационных материалов, размещение материалов в средствах массовой информации.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета
в целях возмещения затрат, связанных с содействием
самозанятости безработных граждан
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 24 февраля 2012 г. N 53-ПП)
7 мая, 31 декабря 2013 г., 23 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с содействием самозанятости (организацией собственного дела) граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению областных государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области (далее соответственно - Учреждения, субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидии).
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) до Учреждений, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по содействию самозанятости (организации собственного дела) граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению Учреждений, возлагается на Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Право на получение субсидий имеют (далее - Получатели):
а) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, и созданные гражданами, ранее являвшимися гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, признанными в установленном порядке безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившими дополнительное профессиональное образование по направлению Учреждений, и получившими государственную услугу по содействию самозанятости в текущем году;
б) индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, ранее являвшиеся гражданами, признанными в установленном порядке безработными, и гражданами, признанными в установленном порядке безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившими дополнительное профессиональное образование по направлению Учреждений, получившими государственную услугу по содействию самозанятости в текущем году.
Получатели, ранее получавшие субсидию на содействие самозанятости безработных граждан, право на получение субсидии в рамках настоящего Положения не имеют.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 3.1
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:
а) наличие бизнес-плана выбранного вида предпринимательской деятельности, содержащего смету затрат (расходов) субсидии, и соответствующего критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
б) наличие обязательства о представлении в Учреждение в течение трех месяцев со дня получения субсидии документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы) (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки);
в) наличие обязательства об осуществлении предпринимательской деятельности не менее двенадцати месяцев со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
г) наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Субсидии предоставляются на основании заявления на получение субсидии, составленного в свободной форме, а также следующих документов (далее - Заявление, документы):
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) бизнес-плана выбранного вида предпринимательской деятельности, содержащего смету затрат (расходов) субсидии, заверенного в установленном порядке подписью и печатью Получателя с указанием даты;
в) письменного обязательства о представлении в Учреждение в течение трех месяцев со дня получения субсидии документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы) (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки);
г) письменного обязательства об осуществлении предпринимательской деятельности не менее двенадцати месяцев со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
д) письменного согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, в течение месяца после государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.
Получатель вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта, в случае их непредставления Учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта.
Заявления и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 181-ПП в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. В Учреждениях создаются комиссии по рассмотрению Заявления и документов (далее - Комиссия).
В состав Комиссии могут входить представители Министерства, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, работодателей. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания.
6. Срок рассмотрения Заявления и документов не может превышать десяти календарных дней со дня их представления.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Критериями отбора бизнес-плана является наличие в нем:
а) видов предпринимательской деятельности, которые являются приоритетными для социально-экономического развития территории муниципального образования Иркутской области;
б) видов предпринимательской деятельности, которые связаны с производством товаров народного потребления и оказанием услуг населению Иркутской области;
в) конкурентоспособности и целесообразности предлагаемых видов предпринимательской деятельности.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. В течение семи рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии Учреждение с учетом указанного протокола:
а) издает приказ о заключении с Получателем соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) либо об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии;
б) заключает с Получателем Соглашение либо уведомляет Получателя об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются несоответствие Получателей пунктам 3, 3.1 настоящего Положения, непредставление (неполное представление) Заявления и документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения, а также несоответствие бизнес-плана критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения.
10. Размер субсидии определяется исходя из суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице без учета районного коэффициента.
11. Субсидии перечисляются в установленном законодательством порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные счета Получателей не позднее одного месяца с даты заключения Соглашения (при наличии денежных средств на счете Учреждения).
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Субсидия подлежит возврату Получателем в случае нарушения обязательств, установленных подпунктами "б" - "г" пункта 3.1 настоящего Положения. Учреждение направляет Получателям требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. В случае неполного расходования субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату Получателем в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней с даты истечения трех месяцев со дня получения субсидии.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 14
14. Министерством и органами государственного финансового контроля проводится проверка соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 15
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета
в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников
и выплат работникам за наставничество
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 24 февраля 2012 г. N 53-ПП)
7 мая, 31 декабря 2013 г., 22, 23 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленных на стажировки в целях приобретения ими опыта работы, и на выплаты работникам за наставничество (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении,
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) до областных государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по стажировке выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы возлагается на Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. К выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, относятся граждане (далее - выпускники):
а) окончившие профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати месяцев со дня окончания соответствующей организации и не работавшие после ее окончания;
б) прошедшие срочную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации после окончания обучения, не нашедшие работу (доходное занятие) и не работавшие по специальности, обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати месяцев после прохождения указанной службы;
в) осуществлявшие после окончания обучения уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, не нашедшие работу (доходное занятие), обратившиеся в Учреждение в течение двенадцати месяцев после окончания указанного отпуска по уходу за ребенком.
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, оказывающие услуги по организации и проведению стажировок выпускников по направлению Учреждений (далее - Получатели).
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 325-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 4.1
4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:
а) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
б) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
в) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
г) наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются в целях частичного возмещения затрат:
а) на оплату труда выпускников в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
б) на выплаты работникам за наставничество в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
в) на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за одного выпускника (работника) в месяц.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Размер субсидии определяется исходя из затрат на оплату труда выпускников и выплаты работникам за наставничество, страховых взносов, количества выпускников и наставников, планируемого периода трудоустройства выпускника и периода наставничества.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Субсидии предоставляются на основании заявления на получение субсидии, составленного в свободной форме, а также следующих документов (далее - Заявление и документы):
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением субсидии;
б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, выданной не ранее чем за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
в) справки отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
г) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью Получателя с указанием даты;
д) письменного согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" настоящего пункта.
Получатель вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, в случае их непредставления Учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов, предусмотренных подпунктами "г", "д" настоящего пункта.
Заявления и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов (в случае межведомственного запроса - со дня поступления в Учреждение запрашиваемых документов, информации) рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) либо об отказе в заключении Соглашения, которое оформляется приказом Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
а) несоответствие Получателей категориям лиц, установленным в пункте 4 настоящего Положения, и условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 4.1 настоящего Положения;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 7 настоящего Положения.
Решение об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении Соглашения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, Получатель вправе повторно представить в Учреждение Заявление и документы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
10. Субсидии перечисляются ежемесячно в установленном законодательством порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные счета Получателей не позднее одного месяца при условии представления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 22 июня 2015 г. N 307-ПП в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Получатель в срок до 20 числа месяца представляет в Учреждение следующие документы:
а) копии документов о начислении и выплате заработной платы и налогов (расчетные ведомости по начислению заработной платы, справки об обязательных платежах в государственные внебюджетные фонды, подписанные руководителем организации и главным бухгалтером, заверенные печатью организации (при наличии печати);
б) копии табелей учета рабочего времени;
в) копии приказов об участии выпускников в стажировке;
г) копии приказов о назначении наставников;
д) копии трудовых договоров, заключенных с выпускниками;
е) копии платежных ведомостей.
Копии заверяются печатью (при наличии печати) и подписью Получателя с указанием даты.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, представления Получателями недостоверных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, Учреждение направляет им требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 13
13. Министерством и органами государственного финансового контроля проводится проверка соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 14
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Постановлением Правительства Иркутской области от 11 декабря 2014 г. N 635-ПП настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2014 г.
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета
в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 24 февраля 2012 г. N 53-ПП)
7 мая, 31 декабря 2013 г., 11 декабря 2014 г., 23 июня 2015 г.
1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Для целей настоящего Положения под многодетными родителями понимаются родитель (родители), воспитывающий трех и более детей до достижения старшим из них возраста 18 лет, а при обучении в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет. К многодетным родителям не относятся родитель (родители), воспитывающий детей, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей, в отношении которых родитель (родители) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) до областных государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения.
Трудоустройство незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков.
3. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Получатели).
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
2) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
4) наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев;
6) наличие обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее 12 месяцев со дня его оборудования (оснащения).
5. К затратам на оборудование (оснащение) рабочих мест, возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на:
приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального), необходимого для создания постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, на приобретение технических приспособлений (визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат-контроля для создания благоприятных климатических условий работы (при наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) специального рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности);
проектирование и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов, которое осуществляется в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащимися в индивидуальной программе реабилитации незанятого инвалида, и с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
организацию оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя у него дома, если оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. К затратам на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на расширение дверных проемов, переоборудование (устройство) санитарно-бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации, безопасность передвижения по территории.
7. Предоставление субсидий осуществляется в размере:
1) не более 65,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида III группы инвалидности;
2) не более 72,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида II группы инвалидности;
3) не более 100,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида I группы инвалидности;
4) не более 1000,0 тыс. рублей для создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа 1 инвалида, использующего кресла-коляски, к 1 рабочему месту;
5) не более 30,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Субсидии предоставляются на основании заявления на получение субсидии, составленного в свободной форме, а также следующих документов (далее - Заявление и документы):
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением субсидии;
2) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, выданной не ранее чем за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
3) справки отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной не ранее чем за тридцать дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
4) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью Получателя с указанием даты;
5) письменного согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) письменного обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев;
7) письменного обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее 12 месяцев со дня его оборудования (оснащения);
8) сметы расходов на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам;
9) копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя, заверенного в установленном порядке подписью и печатью Получателя с указанием даты (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Получателя).
Получатель обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 4 - 9 настоящего пункта.
Получатель вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, в случае их непредставления Учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов, предусмотренных подпунктами 4 - 9 настоящего пункта.
Заявления и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.
9. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня представления Получателем заявления и документов (в случае межведомственного запроса со дня поступления в Учреждение запрашиваемых документов) рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие Получателей категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Положения, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 8 настоящего Положения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения Получатель вправе повторно представить в Учреждение заявление и документы в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с целью получения субсидии. Рассмотрение заявления и документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
12. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждение заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
13. Получатель в течение трех месяцев со дня подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие документы:
1) документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочим местам (накладные, платежные поручения, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки и другие документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством);
2) документы, подтверждающие прием на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением (приказ о приеме на работу или трудовой договор между Получателем и гражданином из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением);
3) копию документа, подтверждающего установление в отношении ребенка категории "ребенок-инвалид" (для родителей, воспитывающих детей-инвалидов);
4) копии свидетельств о рождении детей (для многодетных родителей), копию справки из образовательной организации (для многодетных родителей при обучении детей).
14. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Субсидии перечисляются в установленном законодательством порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные счета Получателей не позднее одного месяца после принятия решения о перечислении субсидии.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
несвоевременное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
представление недостоверных документов и (или) сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
Решение об отказе в перечислении субсидии направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Постановлением Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. В случае установления фактов представления недостоверных документов и (или) сведений, содержащихся в них, нарушения условий предоставления субсидий, Учреждение в течение 10 календарных дней со дня установления таких фактов направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате полученной субсидии.
16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.Ф.Вобликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 г. N 53-ПП "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 после его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3 настоящего постановления, подпункта "г" пункта 10, пункта 20 Порядка, которые вступают в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 29 февраля 2012 г. N 21(896)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 16 февраля 2023 г. N 111-пп
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 декабря 2022 г. N 1021-пп
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 сентября 2021 г. N 685-пп
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 18 февраля 2021 г. N 92-пп
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 сентября 2020 г. 765-пп
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 июля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 апреля 2020 г. N 282/1-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2020 г. N 114-пп
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 января 2020 г. N 24-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. N 562-пп
Изменения вступают в силу с 3 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с момента издания Указа Губернатора Иркутской области от 27 июня 2019 г. N 134-уг
Постановление Правительства Иркутской области от 15 мая 2019 г. N 390-пп
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 января 2019 г. N 46-пп
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 апреля 2017 г. N 223-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 6 февраля 2017 г. N 68-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2016 г. N 29-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2016 г. N 27-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2016 г. N 26-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2015 г. N 551-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 23 июня 2015 г. N 309-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 22 июня 2015 г. N 307-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2014 г. N 635-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2014 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 218-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 633-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 181-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 510-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.