Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 N 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь статьями, 8, 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству.
Глава администрации города Братска |
Е.В.Гольцварт |
Административный регламент
осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 1442)
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее муниципальный земельный контроль).
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией города Братска в лице комитета по градостроительству администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Организация и осуществление муниципального земельного контроля проводится в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 25.10.2001 N 136-ФЗ (источники официального опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, газета "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, газета "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источники официального опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, газета "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, газета "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источники официального опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 N 52, газета "Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90, газета "Российская газета" от 30.12.2008 N 266);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования: бюллетень "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19; газета "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70, 71; газета "Российская газета" от 05.05.2006 N 95).
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований земельного законодательства.
1.5. Должностные лица уполномоченного органа, проводящие проверки, (далее - должностные лица уполномоченного органа) при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (для юридических лиц); обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (для индивидуальных предпринимателей), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований земельного законодательства;
2) предоставлять по запросу уполномоченного органа документы, в определенных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" случаях.
1.8. По результатам осуществления муниципального земельного контроля уполномоченным органом составляется акт в двух экземплярах. Бланк акта проверки администрацией города Братска юридического лица, индивидуального предпринимателя приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля
2.1. Получить информацию по вопросам осуществления муниципального земельного контроля можно:
1) путем устного консультирования на приеме граждан (индивидуальных предпринимателей), в том числе представителей юридических лиц;
2) по электронной почте, по письменным сообщениям на устное или письменное обращение.
2.2. По средствам размещения на официальном сайте администрации города Братска в сети Интернет предоставляется информация:
1) о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
2) о нормативных правовых и нормативно-технических актах по вопросам проведения проверок соблюдения требований земельного законодательства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) график работы уполномоченного органа;
4) ежегодный сводный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3. Информация о месте нахождения уполномоченного органа:
Место нахождения: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37.
Время работы: понедельник с 9-00 до 18-00, вторник - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00).
Телефоны для справок: 8(3953) 349-093, 8(3953) 349-445, 8(3953) 349-
388.
Адрес официального сайта: http://www.bratsk-city.ru/.
2.4. Срок осуществления муниципального земельного контроля не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов
для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок осуществления муниципального земельного контроля в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению проверки - административная процедура 1;
2) проведение проверки и оформление результатов проверки - административная процедура 2.
Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. В целях осуществления муниципального земельного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
3.3. Административная процедура 1.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры 1 является:
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) наличие одного или нескольких из следующих оснований для проведения внеплановой проверки:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства;
б) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Братска, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2. В ходе административной процедуры 1 осуществляется подготовка и утверждение руководителем уполномоченного органа распоряжения о проведении проверки. Форма распоряжения приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента, должностные лица уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней до начала проведения проверки подготавливают проект распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
3.3.4. Руководитель уполномоченного органа в течение двух рабочих дней утверждает проект распоряжения о проведении проверки.
3.3.5. Результатом административной процедуры 1 является утверждение распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4. Административная процедура 2.
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры 2 является распоряжение руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
3.4.2. Административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка и направление уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о проведении проверки;
2) проведение документарной и (или) выездной проверки;
3) оформление результатов проверки.
3.4.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных проверок.
3.4.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований земельного законодательства, исполнением предписаний и постановлений органов государственного земельного надзора.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.4.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности земельных участков и принимаемые ими меры по исполнению требований земельного законодательства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям земельного законодательства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя уполномоченного органа о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельные участки.
3.4.4.3. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Форма акта проверки приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований земельного законодательства и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня
составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5. Результатом административной процедуры 2 является акт проверки подписанный сторонами или направленный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Глава 4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, а также за принятием ими решений, осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципального земельного контроля.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами уполномоченного органа.
4.2. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.
Результат плановой и внеплановой проверки полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение и исполнение настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля.
Должностные лица уполномоченного органа, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Братска и (или) уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в судебном порядке.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) должностных лиц полномоченного# органа является:
1) нарушение установленного порядка осуществления муниципального земельного контроля;
2) нарушение срока осуществления муниципального земельного контроля соблюдения обязательных требований;
3) нарушение ежегодного плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) должностных лиц уполномоченного органа (далее жалоба) подается в письменной форме в администрацию города Братска на имя главы администрации города Братска.
Жалоба должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого лица.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.4. Поступившая жалоба рассматривается главой администрации города Братска в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия главой администрации города Братска решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.5. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, глава администрации города Братска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Братска вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) признание решения, действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц соответствующим законодательству Российской Федерации;
2) признание решения, действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
5.9. О результатах рассмотрения жалобы заявителю письменно сообщается в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента.
Председатель комитета по градостроительству |
А.О.Бельков |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата |
И.В.Бойко |
Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля на территории города Братска
Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля на территории города Братска
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
Распоряжение
о проведении _____________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
___________________________________________________________
(юридического лица, индивидуального предпринимателя)
от ______________________ N__________________
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в администрацию
муниципального образования города Братска;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
2) задачами настоящей проверки являются: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (нужное подчеркнуть):
1) соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
2) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
3) выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля;
4) проведение мероприятий:
а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде;
б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
в) по обеспечению безопасности государства;
г) по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить с __________________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее ___________________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
земельного контроля _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комитета
по градостроительству __________________ И.О.Ф.
МП (подпись)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект настоящего распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля на территории города Братска
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
_____________________________ ________________________
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт проверки
___________________________________________________________
(юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N _______________________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического
лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
1) выявлены нарушения требований земельного законодательства
(с указанием положений нормативных правовых актов): _____________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
2) выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______
_________________________________________________________________________
3) нарушений не выявлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
______________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
_______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
__________________ 20___ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 1442 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 14 июня 2013 г. N 42(597)
Постановлением администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 22 декабря 2021 г. N 2716 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 22 апреля 2021 г. N 829
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 октября 2020 г. N 1968
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 мая 2020 г. N 872
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 13 июля 2018 г. N 966
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 29 августа 2017 г. N 1306
Изменения вступают в силу с 29 августа 2017 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 16 ноября 2015 г. N 2602