Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 г. N 41/ПР в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2015 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 45/ПР
"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне" на 2014 - 2017 годы"
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 17 февраля, 21 мая, 29 сентября 2015 г.
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 N 264/43-пп, приказываю:
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 г. N 41/ПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2015 г.
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Иркутской области "Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне" на 2014 - 2017 годы.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.А.Протасов |
Согласовано:
Заместитель министра |
А.В.Танкичева |
Начальник финансового отдела |
Г.С.Горячева |
Начальник правового отдела |
Е.Н.Федорова |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 г. N 41/ПР в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2015 г.
Ведомственная целевая программа Иркутской области
"Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области
по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне" на 2014-2017 годы
(утв. Приказом Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 45/ПР)
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 17 февраля, 21 мая, 29 сентября 2015 г.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области
по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне"
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование ведомственной целевой программы |
Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне |
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу |
Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 года N 45/пр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне" на 2014 - 2017 годы" |
Цель ведомственной целевой программы |
Обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Уровень оценки организации работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 2. Уровень оценки выполнения функций по управлению гражданской обороной 3. Уровень оценки работы по совершенствованию мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения 4. Уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2014-2017 годы, в один этап |
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Финансирование программы предусмотрено за счет средств областного бюджета в объеме 441 048,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 125 444,8 тыс. рублей; 2015 г. - 101 481,6 тыс. рублей; 2016 г. - 107 061,0 тыс. рублей; 2017 г. - 107 061,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
В результате реализации программы к концу 2017 года ожидается: 1. Уровень оценки организации работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - 1 балл 2. Уровень оценки выполнения функций по управлению гражданской обороной - 1 балл 3. Уровень оценки работы по совершенствованию мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения - 1 балл 4. Уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения - 75 % |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 21/ПР в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Иркутская область относится к территориям высокого уровня техногенной и природной опасности, более половины населения Иркутской области проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера.
На территории Иркутской области в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 19 марта 2013 года N 10 ДСП утвержден перечень из 84 потенциально опасных объектов, в числе которых:
химически опасных - 41 объект;
взрывопожароопасных - 39 объектов (включая 1 радиационно опасный объект). Высокий класс опасности Иркутской области обусловливается наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве большого количества радиационно, химически, биологически, пожаро и взрывоопасных производств, технологий и материалов.
Помимо химически и взрывопожароопасных объектов, на территории Иркутской области функционирует 4 гидродинамических опасных объекта (Иркутская, Братская, Усть-Илимская и Мамаканская гидроэлектростанции), расположение которых определяет вероятность возникновения обширных зон катастрофического затопления в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
По территории Иркутской области проходит 4 нефтепродуктопровода, общей протяженностью 1638,17 км.
На территории Иркутской области произошли чрезвычайные ситуации, последствия которых удалось смягчить и ликвидировать:
12 января 2013 года при столкновении двух составов на железнодорожном перегоне в Слюдянском районе (погибло 2 человека из локомотивной бригады);
25 апреля 2012 года при розливе нефтепродуктов на акватории р. Ангара в районе водозабора, обеспечивающего питьевой водой население Черемховского района, г. Черемхово и г. Свирска;
23 сентября 2011 года при ликвидации последствий пожаров в г.Братске и Братском районе.
Опасность для населения Иркутской области обусловливается наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве большого количества радиационно-, химически-, биологически-, пожаро- и взрывоопасных производств, технологий и материалов. Возможность возникновения аварий усугубляется износом основных производственных фондов, но главное, низкими темпами модернизации, нарушением регламентных и профилактических работ, падением на производстве технологической дисциплины.
В государственном докладе "О состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за 2012 год" признано, что система защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечила безопасность жизнедеятельности населения и объектов экономики за истекший период.
Однако, возрастающая с каждым годом опасность возникновения возникающих чрезвычайных ситуаций, требует программного подхода в области гражданской обороны и к организации мероприятий.
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" на Правительство Иркутской области возложены полномочия по организации и проведению на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Областное государственное казенное учреждение "Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (далее - ОГКУ "Центр ГО и ЧС") создано в целях осуществления полномочий Иркутской области по организации и проведению на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Ведомственная целевая программа направлена на поддержание должного уровня защиты населения и территорий Иркутской области от чрезвычайных ситуаций, достижение поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий и оценку их результатов.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Цель ведомственной целевой программы - обеспечение реализации полномочий Правительства Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, достижение которой осуществляется в решении следующих мероприятий:
осуществление деятельности в сфере гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
планирование и организация проведения мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны и системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера;
создание, накопление и восполнение имущества гражданской обороны (средств индивидуальной защиты) Иркутской области;
создание, накопление и восполнение резерва материальных ресурсов Иркутской области.
Ведомственная целевая программа реализуется в 2014-2017 годы, в один этап.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 21/ПР в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации
ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
По итогам реализации ведомственной целевой программы ожидаются следующие результаты по целевым показателям:
уровень оценки организации работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - 1 балл;
уровень оценки выполнения функций по управлению гражданской обороной - 1 балл;
уровень оценки работы по совершенствованию мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения - 1 балл;
уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения - 75 %.
Риски, способные влиять на эффективность реализации ведомственной целевой программы.
Необходимо отметить, что существуют внешние факторы (риски), результатом наступления которых может стать снижение показателей реализации ведомственной целевой программы.
Внешними факторами (рисками) являются:
ухудшение социально-экономического состояния региона, которое может повлечь за собой снижение денежных средств, направленных в сферу обеспечения безопасности;
неэффективная работа органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности населения в части, касающейся компетенции органов местного самоуправления;
наличие форс-мажорных обстоятельств природного и техногенного характера;
внесение изменений в федеральное законодательство, регулирующее отношение в установленной сфере.
Анализ показателей эффективности, контроль за выполнением мероприятий ведомственной целевой программы, достаточность и эффективность освоения средств областного бюджета позволят снизить риски при ее реализации.
Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы указаны в приложении 1.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
В рамках ведомственной целевой программы реализуются следующие мероприятия:
осуществление деятельности в сфере гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
планирование и организация проведения мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны и системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера;
создание, накопление и восполнение имущества гражданской обороны (средств индивидуальной защиты) Иркутской области;
создание, накопление и восполнение резерва материальных ресурсов Иркутской области.
Мероприятия ведомственной целевой программы рассчитаны на период с 2014 по 2017 годы и направлены на улучшение показателей при реализации полномочий.
Система мероприятий ведомственной целевой программы приведена в приложении 2.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 21/ПР раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы государственной программы рассчитывается по формуле:
- эффективность реализации ведомственной целевой программы;
- фактическое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
- плановое значение целевого показателя ведомственной целевой программы;
- количество целевых показателей ведомственной целевой программы;
- фактические затраты на реализацию ведомственной целевой программы;
- плановые затраты на реализацию ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности программы производится министерством имущественных отношений Иркутской области.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 90 %;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 80 %;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 70 %.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий программы, состава и количественных значений целевых показателей, объемов финансирования программы на очередной и последующие годы реализации.
В ведомственной целевой программе определены четыре целевых показателя.
Целевой показатель 1. Уровень оценки организации работы по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций рассчитывается по формуле (достаточный уровень - 1 балл, недостаточный уровень - менее 1 балла):
,
где
- количество реализованных мероприятий по обеспечению готовности к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ед.);
- общее количество запланированных мероприятий, предусмотренных планом работы учреждения (ед.).
Целевой показатель 2. Уровень оценки выполнения функций по управлению гражданской обороной рассчитывается по формуле (достаточный уровень - 1 балл, недостаточный уровень менее 1 балла):
,
где
- количество реализованных мероприятий по управлению гражданской обороной, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ед.);
- общее количество запланированных мероприятий по управлению гражданской обороной, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ед.).
Целевой показатель 3. Уровень оценки работы по совершенствованию мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения рассчитывается по формуле (достаточный уровень - 1 балл, недостаточный уровень - менее 1 балла):
,
где
- количество реализованных мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения (ед.);
- общее количество запланированных мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения (ед.).
Целевой показатель 4. Уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения рассчитывается по формуле:
,
где
- фактическое накопление запасов (резервов) средств индивидуальной защиты населения (ед.)
- норматив обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 октября 2014 года N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (ед.).
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 21/ПР раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Направления и объемы финансирования отражены в приложении 3 к ведомственной целевой программе. Объемы финансирования, предусмотренные на реализацию ведомственной целевой программы, носят прогнозный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении закона Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 г. N 41/ПР в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2015 г.
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области".
Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство имущественных отношений Иркутской области.
Получатель бюджетных средств - ОГКУ "Центр ГО и ЧС".
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными нормативными правовыми актами.
Министерство имущественных отношений делегирует свои полномочия ОГКУ "Центр ГО и ЧС" по:
подготовке положений, смет, программ в части проводимых мероприятий.
организацию размещения заказов, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию, в порядке, установленном действующим законодательством.
При исполнении делегированных полномочий ОГКУ "Центр ГО и ЧС":
несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы на 2014-2017 годы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении программы на 2014-2017 годы
Контроль за выполнением и реализацией ведомственной целевой программы осуществляет министерство имущественных отношений Иркутской области, а именно: ежеквартально проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирования от запланированных. При наличии существенных отклонений (более 25 %) выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Обеспечение реализации
полномочий Правительства Иркутской области
по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороне" на 2014 - 2017 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы Иркутской области
23 октября 2014 г., 21 мая, 29 сентября 2015 г.
Начальник отдела по гражданской обороне, защите |
О.В.Ревизор |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Обеспечение реализации
полномочий Правительства Иркутской области
по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороне" на 2014 - 2017 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 17 февраля, 21 мая, 29 сентября 2015 г.
Начальник отдела по гражданской обороне, защите |
О.В. Ревизор |
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Обеспечение реализации
полномочий Правительства Иркутской области
по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороне" на 2014 - 2017 годы
Направления и объемы финансирования
ведомственной программы Иркутской области
31 марта, 23 октября, 24 декабря 2014 г., 17 февраля, 21 мая, 29 сентября 2015 г.
Начальник отдела по гражданской обороне, защите |
О.В.Ревизор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 45/ПР "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Обеспечение реализации полномочий министерства имущественных отношений Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне" на 2014 - 2020 годы"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 18 декабря 2013 г. N 142(1163)
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 ноября 2018 г. N 58-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 декабря 2018 г. N 69-мпр
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 15 ноября 2018 г. N 54-мпр
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 24-мпр
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 8 декабря 2017 г. N 76-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 октября 2017 г. N 66-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 августа 2017 г. N 46-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 13 июля 2017 г. N 34-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 26-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 16 марта 2017 г. N 16-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 60-мпр
Изменения вступают в силу c 1 января 2017 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 26 сентября 2016 г. N 47-мпр
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 24-МПР
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 5-МПР
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 69-МПР
Изменения вступают в силу c 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 3 декабря 2015 г. N 77-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 сентября 2015 г. N 56/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 21/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 февраля 2015 г. N 9/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24 декабря 2014 г. N 48/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 октября 2014 г. N 41/ПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2015 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 31 марта 2014 г. N 7/ПР (в редакции приказа Министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 апреля 2014 г. N 13/ПР)
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа