27 мая 2013 г., 29 июня 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь пунктом 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
|
Е.В.Селедцов |
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций
(утв. Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 13-МПР)
27 мая 2013 г., 29 июня 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент (далее также Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические лица - субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации, (далее также Заявители, заявители) если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Иркутской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом о бюджете Иркутской области.
3. От имени заявителя выступает ее руководитель или уполномоченное им лицо.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР глава 3 раздела I настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 19 настоящего административного регламента (далее - Министерство).
5. В Министерстве ответственным за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является отдел энергетики и энергоэффективности в управлении энергетики и газификации Министерства (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства, должностные лица Отдела).
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр, министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801.
13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16.00 осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16.00 - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
14. Информация о Министерстве и об Отделе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
16. Информация о Министерстве и об Отделе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
1) местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31, Отдел располагается в кабинете 215 (2 этаж);
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства, (3952) 214-819 - Отдел;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gkh.irkobl.ru;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00; |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
17. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 1. Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга).
Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 19 главы 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего административного регламента, соответствие настоящего административного регламента действующему законодательству, внесение изменений в установленные сроки обеспечивает Отдел.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 20 главы 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
20. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет в соответствие с законодательством взаимодействие с (со):
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 20
2) службой по тарифам Иркутской области;
3) системным оператором в лице филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Иркутской области" (далее - системный оператор);
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 20
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 20
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 20
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 20
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы, включающее в себя:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой;
2) письменный ответ Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Глава 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
22. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 50 дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется со дня регистрации недостающих материалов, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
22.1. Приостановление государственной услуги Министерством осуществляется на срок со дня возвращения инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний до дня поступления в Министерство инвестиционной программы, представленной Заявителем повторно после устранения замечаний в соответствии с законодательством.
23. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 24 главы 5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
24. Правовой основой предоставления государственной услуги является настоящий административный регламент, а также следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
2) Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Российская газета, 2003, 1 апреля);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49);
4) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 42);
5) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 30);
6) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября);
7) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
8) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
9) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля).
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР наименование главы 6 раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для предоставления услуги заявитель предоставляет в Министерство заявление, инвестиционную программу, содержащую следующие документы:
1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности;
2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, сроках ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
3) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
6) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
7) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
8) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
9) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
10) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 25 главы 6 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 11
11) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.
26. Инвестиционная программа с заявлением предоставляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
Документы предоставляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе.
Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается электронной подписью. К нему прилагаются документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, также в электронной форме и подписанные (заверенные) электронной подписью.
Документы заявителю не возвращаются.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27 подраздела 6
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28 подраздела 6
Глава 6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28.1. В соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской# области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
28.2. Министерство, Отдел при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
31. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявителем заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство направляет заявителю письменного ответа об отказе в утверждении инвестиционной программы с обоснованием причин отказа.#
32. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 33 главы 9 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Глава 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 35 главы 11 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги#
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов, составляет не более 15 минут.
37. Заявителям предоставляется возможность предварительно записаться на желаемое время для подачи заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Предварительная запись осуществляется по телефонам Отдела.
37.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронном виде
38. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления в приемной Министерства, как входящая корреспонденция в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
39. На заявлении указывается дата поступления инвестиционной программы, присваивается входящий номер, о чем заносится соответсвующая# запись в электронную базу входящей корреспонденции.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
40. Вход в помещение Министерства, Отдела оборудуется информационными табличками (вывесками). Информационная табличка (вывеска) Министерства содержит информацию о полном наименовании Министерства, информационная табличка Отдела - о номере кабинета, полном наименовании Отдела, фамилиях, именах, отчествах должностных лиц Отдела.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
41. Для должностных лиц Отдела создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится обеспечение:
1) каждого рабочего места персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
2) исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);
3) телефонной связью и подключением к сети Интернет;
4) безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
5) информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
6) бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
41.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для заявителей с ограниченными возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
41.2. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями.
41.3. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 42 главы 15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР глава 15 раздела II настоящего Регламента дополнена пунктом 42.1
42.1. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрены.
43.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
43.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
43.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
3) согласование инвестиционной программы со службой по тарифам Иркутской области (в части определения источников и объемов финансирования) и системным оператором (в случае, если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ).
4) принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя;
5) уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
Административные процедуры по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставном капитале которых имеется наличие долей нескольких субъектов Российской Федерации, включая Иркутскую область, совместным решением министерства и органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также административные процедуры по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, в случае если в инвестиционной программе предусматриваются строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ, и которые расположены на территории этих субъектов Российской Федерации, сферой действия настоящего Административного регламента не охватываются.
45. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Административная процедура приема и регистрации заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 46 главы 2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
46. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается со дня поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство.
47. Заявители представляют в Министерство заявление на утверждение инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
48. Днем поступления заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов в Министерство считается дата регистрации факта приема их в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае представления документов по почте регистрация в приемной Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
49. После регистрации документы в течение 3 рабочих дней передаются на рассмотрение в Отдел, и начальник Отдела назначает исполнителя.
50. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
51. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство заявления на утверждение инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов.
Глава 3. Административная процедура проверки комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверки полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
52. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
53. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, заявителю направляется письменный ответ Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
54. Заявитель повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, не позднее 10 (десяти) дней со дня получения письменного ответа Министерства о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Глава 4. Административная процедура согласования инвестиционной программы со службой по тарифам Иркутской области и системным оператором
55. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов в Министерство направляет их копии на согласование в:
1) службу по тарифам Иркутской области, в части касающейся определения источников и объемов финансирования;
2) системному оператору, в случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению Министерством, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ.
56. Служба по тарифам Иркутской области и системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы, направляют свои замечания по инвестиционной программе в Министерство.
57. Министерство принимает во внимание информацию Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
58. В случае, если по истечении 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы в службу по тарифам Иркутской области и системному оператору, их позиция по инвестиционной программе не представлена, инвестиционная программа считается ими согласованной.
59. Отдел в течение 30 рабочих дней со дня получения рассматривает представленные документы в части необходимости и достаточности выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению и строительству объектов электросетевого хозяйства и готовит свои замечания, которые учитываются при принятии решения об утверждении инвестиционной программы.
60. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора замечаний и предложений направляет их, с учетом своих замечаний, заявителю письмом за подписью Министра.
61. Заявитель в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Министерство доработанную инвестиционную программу.
62. Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на согласование в Службу по тарифам Иркутской области и системному оператору.
63. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, Министерство организует согласительные совещания с участием заявителя, Службы по тарифам Иркутской области и системного оператора.
64. При наличии неурегулированных разногласий, проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы с приложением инвестиционной программы, протоколов согласительных совещаний и замечаний, направляется в адрес Заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего вопросы развития энергетики, для урегулирования разногласий.
Глава 5. Административная процедура принятия решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы заявителя
65. Отдел готовит проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы при наличии соответствующих согласований, а в случае, предусмотренном пунктом 64 настоящего Административного регламента, после урегулирования разногласий, в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
66. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы подписывает Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
67. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 67 главы 5 раздела III настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.
68. При внесении изменений в ранее утвержденную инвестиционную программу, они подлежат утверждению Министерством, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
69. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Иркутской области, федеральных законов, законов Иркутской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
70. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются заявителем без согласования с Министерством.
71. Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71.1. В случае, если инвестиционная программа сетевой организации утверждена в соответствии с настоящим Административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в такую инвестиционную программу вносятся соответствующие изменения в части исключения указанных объектов в установленном настоящим Административным регламентом порядке без согласований, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.
Глава 6. Административная процедура уведомление заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 72 главы 6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
72. Распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы или подписании письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с помощью факсимильной связи или электронной почты направляется копия распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы или письменное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в главу 1 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
74. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления энергетики и газификации Министерства, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в главу 2 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
75. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
76. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы с Отдела на соответствующий календарный год.
76.1. Веплановые# проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
76.2. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.
76.3. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
76.4. Акт проверки, предусмотренный в пункте 76.3 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется Министру для принятия соответствующего решения.
76.5. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги
77. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 78 главы 3 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
78. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий административный регламент.
79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 80 главы 4 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
80. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 81 главы 4 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
81. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
82. Утратил силу.
См. текст пункта 82
83. Утратил силу.
См. текст пункта 83
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Глава 1.
Информация для заявителя
85. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2.
Предмет жалобы
86. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
87. Жалоба подается в Министерство и рассматривается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые Министром, жалоба в соответствии с законодательством подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
Глава 4.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Иркутской области.
89. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
90. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР пункт 92 главы 4 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
92. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.#
Глава 5.
Сроки рассмотрения жалобы
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 94 главы 5 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
94. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Глава 6.
Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
См. текст главы 6 раздела V
Глава 7.
Результат рассмотрения жалобы
96. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 8.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 9.
Порядок обжалования решения по жалобе
99. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 10.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
100. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.
Глава 11.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
102. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР в пункт 103 главы 11 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
103. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по телефону: (3952) 214-801.
104. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
государственной услуги по утверждению
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
в уставных капиталах которых участвует
государство, и сетевых организаций
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 г. N 13-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 17 декабря 2012 г. N 141(1016)
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 75-МПР
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 г. N 106-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 г. N 65-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 г. N 22/1-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа