21 мая, 27 июля 2015 г.
В целях организации предоставления государственных услуг, на основании Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
П.В.Никитин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление из областного бюджета субсидий
в целях возмещения затрат, связанных с оказанием
некоммерческими организациями социальных услуг
детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 19 сентября 2014 г. N 64-МПР)
21 мая, 27 июля 2015 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Для получения субсидии некоммерческие организации предоставляют документы на конкурс среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - конкурс) в соответствии с положением о конкурсе, утвержденным приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 июля 2014 года N 60-мпр, и в установленные сроки в извещении о проведении конкурса.
Государственная услуга предоставляется:
победителям конкурса среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, на:
1) продукты питания;
2) оплату услуг связи;
3) транспортные услуги;
4) внесение арендной платы;
5) оплату коммунальных услуг;
6) канцелярские и хозяйственные расходы;
7) приобретение инвентаря, оборудования;
8) санитарно-эпидемиологические расходы.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении некоммерческими организациями следующих условий:
1) соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента;
2) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;
3) отсутствие фактов несвоевременного представления отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета.
Глава 2. Круг заявителей
6. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги являются некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией (далее - заявитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается:
- в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство), для предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией.
8. Информация представляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
9. Должностное лицо Министерства осуществляет представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица Министерства представляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.
11. Основными требованиями при представлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к руководителю Министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
16. Письменные обращения заявителей, организаций (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.
17. Ответ на обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение тридцати календарных дней и направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
18. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
3) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
19. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями.
20. Информация о Министерстве:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
4) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
5) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
21. График приема заявителей в Министерстве:
Понедельник - пятница 9-00 - 18-00 часов (перерыв 13-00 - 14-00 часов).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявители могут обращаться по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 1, оф. 110.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается областная государственная поддержка некоммерческих организаций путем предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Федеральная налоговая служба;
Министерство юстиции Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
24. Результатами исполнения государственной услуги являются:
1) предоставление субсидий некоммерческим организациям, оказывающим социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией;
2) отказ в предоставлении субсидий некоммерческим организациям, оказывающих# социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией.
25. Процедура исполнения государственной услуги завершается путем получения заявителем:
1) соглашения о предоставлении субсидий;
2) субсидии;
3) уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок предоставления государственной услуги некоммерческим организациям - некоммерческим организациям, оказывающим социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией составляет 30 календарных дней со дня окончания рассмотрения документов Министерством.
27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
28. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня окончания рассмотрения документов Министерством.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области.
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 года);
2) Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996 года);
3) Федеральным законом от 08 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" ("Российская газета", N 7, 15.01.1998 года);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 года);
5) Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 ("Российская газета", N 5207, 15.06.2010 года);
6) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп "О министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области" ("Областная", N 27, 15.03.2010 года);
7) Постановлением Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 года N 127-пп "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи" ("Областная", N 53, 15.05.2009 года);
8) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20.06.2012 года);
9) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14.11.2012 года);
10) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области или предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15.10.2012 года);
11) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы ("Областная", N 134, 29.11.2013 года);
12) приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 июля 2014 года N 60-мпр "Об утверждении Положения о конкурсе среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией" ("Областная", N 89, 13.08.2014 года).
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в заголовок главы 9 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Для участия в Конкурсе на получение субсидии заявители в Министерство предоставляют следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсе (приложение N 1);
2) заверенную копию устава некоммерческой организации;
3) заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) пояснительную записку с обоснованием участия некоммерческой организации в Конкурсе;
5) информационную карту;
6) копию, заверенную в установленном порядке, подтверждающих документов на используемое помещение, на праве оперативного управления, собственности или длительной аренды (не менее 2-х лет);
7) копию программы реабилитации лиц, больных наркоманией;
8) копии, заверенные в установленном порядке договоров, соглашений с медицинскими организациями на оказание безвозмездных медицинских услуг в процессе реабилитации детей и молодежи больных наркоманией;
9) копии, заверенные в установленном порядке договоров о прохождении программы социальной реабилитации с лицом, больным наркоманией;
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 31
11) образец индивидуальной карты на лицо, проходящее реабилитацию;
12) финансово - экономическое обоснование, подробную смету с расшифровкой статей расходов;
13) справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
14) копии документов, подтверждающие# кадровое обеспечение Организации;
15) материалы (отчеты), отражающие результаты и эффективность работы Организации за предыдущий год и текущий период;
16) копию сертификата о прохождении добровольной сертификации деятельности реабилитационных центров, оказывающих социальные услуги для потребителей наркотиков;
17) статистическую информацию о лицах, проходящих реабилитацию, поступивших на реабилитацию, имеющих сертификат на реабилитацию, место проживания, количество лиц, имеющих официально установленный диагноз "наркомания", данные по которым в случае положительного решения о предоставлении субсидии некоммерческой организации должны быть подтверждены документально;
18) иные документы, свидетельствующие о деятельности некоммерческой организации (печатные материалы в СМИ, рекомендательные письма, отзывы, благодарственные письма).
32. Документы, предусмотренные пунктом 31, могут быть представлены заявителем лично или направлены по почте, в том числе в электронной форме через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области": http://38.gosuslugi.ru.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
сведения из которых могут быть получены
по каналам межведомственного информационного взаимодействия
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. От заявителя запрещается требовать следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, движения финансовых средств на расчетном счете;
3) справку из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области о деятельности некоммерческой организации.
Заявители вправе представить документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 34 административного регламента. В случае если такие документы не были представлены заявителем, то Министерство запрашивает их и (или) соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
35. Требования к документам, представляемым заявителями:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон и/или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 31# (за исключением заявки) настоящего административного регламента, является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения
37. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме документов, поданных заявителем лично в Министерство, должностное лицо Министерства в случае согласия заявителя, устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов в день обращения. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителей требованиям, установленным пунктом шесть настоящего административного регламента;
2) наличие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее представленных субсидий заявителю;
3) наличие фактов несвоевременного предоставления заявителем отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета;
4) непредставление справки Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Глава 13. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
42. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги.
включая информацию о методике расчета размера такой платы
43. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Глава 16. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов лично не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
46. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию документов.
Максимальное время регистрации документов на предоставление государственной услуги составляет 15 минут.
47. Регистрация документов на бумажном носителе, представленных заявителем в Министерство на личном приеме, осуществляется в день его поступления в Министерство.
48. Регистрация документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Министерство. При поступлении документов в Министерство в выходной или нерабочий праздничный день, их регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 49 настоящего Регламента внесены изменения
49. Регистрация документов, направленных заявителем в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов сервером приема документов.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
50. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
52. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
53. Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
56. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
57. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в Министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в пункт 58 настоящего Регламента внесены изменения
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей, организаций являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
60. При представлении на личном приеме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 31, предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, и заявителя.
Глава 20. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
61. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
62. Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР глава 20 настоящего Регламента дополнена пунктом 62(1)
62(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно этапам перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР глава 20 настоящего Регламента дополнена пунктом 62(2)
62(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их выполнения,
в том числе особенностей# выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенностей выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявок и документов от заявителей;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) определение победителей конкурса среди заявителей;
г) определение объема субсидии;
д) принятие решения о предоставлении субсидии;
е) заключение соглашения о предоставлении субсидии;
ж) предоставление субсидии.
Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента.
Глава 22. Прием заявок и документов от заявителей
64. Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
обращение заявителя (представителя некоммерческой организации оказывающей социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией) в Министерство с документами на конкурс.
65. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие заявителя требованиям и условиям, установленным в положении о конкурсе.
66. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в положении о конкурсе.
67. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в пункте 35 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов.
68. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, должностное лицо Министерства заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю), или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
69. Непредставление заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц и справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, движение денежных средств на расчетном счете не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем или его представителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, указанные документы должны быть получены должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
В целях получения сведений должностное лицо Министерства, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
70. Для получения информации, в части распространения негативной информации о деятельности некоммерческой организации, совершения противоправных действий в отношении лиц, проходивших реабилитацию, должностное лицо Министерства, ответственный за прием документов направляет межведомственные запросы в главное управление Министерства внутренних дел России по Иркутской области, Федеральную службу безопасности Российской Федерации по Иркутской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе.
Глава 24. Определение победителей конкурса среди заявителей
71. Определение победителей Конкурса осуществляется на основании решения Экспертного совета Конкурса (далее - Экспертный совет).
72. В состав Экспертного совета входят председатель, который возглавляет Экспертный совет, заместитель председателя, который исполняет обязанности в отсутствие председателя, секретарь, представители общественности, органов государственной власти Иркутской области, областных государственных учреждений Иркутской области. Персональный состав Экспертного совета утверждается распоряжением министерства в течение 30 календарных дней после опубликования извещения о проведении Конкурса.
73. Заседания Экспертного совета правомочны при участии в них более половины от числа лиц, входящих в состав Экспертного совета.
74. Результаты индивидуального изучения документов, представленных для участия в Конкурсе, каждым членом Экспертного совета заносятся в оценочный лист.
75. Секретарь Экспертного совета на заседании Экспертного совета готовит итоговый оценочный лист, в который включает баллы каждого члена Экспертного совета и среднее арифметическое значение баллов по каждой Организации.
76. Секретарь Экспертного совета назначает заседание Экспертного совета в срок не позднее 5 календарных дней с момента оценки последним членом Экспертного совета. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Экспертного совета.
77. Победителями признаются две Организации, которые получили наибольшее количество баллов.
78. Решение Экспертного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Экспертного совета.
Глава 25. Определение объема субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии
79. Объем субсидии для некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, установлен в подпрограмме "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами, токсическими и психотропными веществами" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области 24 октября 2013 года N 447-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы".
80. Министерство направляет членам Экспертно-консультативного совета по распределению субсидий при Правительстве Иркутской области (далее - Экспертно-консультативный совет), следующие документы, в течение 5 рабочих дней со дня определения победителей:
документы, определенные Положением о конкурсе среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией, утвержденным приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30 июля 2014 года N 60-мпр.
81. Члены Экспертно-Консультативного совета оценивают документы некоммерческих организаций - победителей конкурса - среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией по следующим критериям:
1) материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия некоммерческой организации;
2) создание условий для реабилитации, повышения социальной активности, способности к самостоятельной разработке и реализации жизненных стратегий и программ лица, больного наркоманией;
3) создание условий для вовлечения в реабилитационный процесс значимых для реабилитируемого лиц;
4) кадровое обеспечение некоммерческой организации (наличие персонала центра с опытом участия в реабилитационной деятельности не менее 1 года, привлечение лиц, завершивших программу реабилитации, к работе центра в качестве консультантов);
5) финансово-экономическое обоснование (которое включает в себя стоимость расходов на одного человека и стоимость общих расходов, которые должны включать: затраты на оплату труда, начисление на фонд оплаты труда, продукты питания, хозяйственные расходы, транспортные услуги, оплата содержания помещений (аренда, текущий и капитальный ремонт), оплата услуг связи, оплата коммунальных услуг (водоснабжение, канализация), оплата полученной тепловой и электрической энергии;
прочие расходы: расходы на стирку и дезинфекцию белья (договор).
При этом оценка критериев осуществляется в соответствии со следующей методикой:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов.
После оценки документов, подаваемых организациями, члены Совета составляют соответствующий рейтинг по следующей схеме:
N п/п |
Наименование некоммерческой организации |
Общая сумма баллов по всем критериям конкурса |
Доля оценки конкурса среди некоммерческих организаций, оказывающих услуги в сфере реабилитации лиц, больных наркоманией, в общем рейтинге, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
100 |
Объем субсидий для победителей конкурса среди некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией определяется по следующим формулам:
,
где - доля субсидий, приходящаяся на -ю некоммерческую организацию, %;
- сумма баллов -ой некоммерческой организации;
- общая сумма баллов победителей конкурса.
,
где - количество лиц, больных наркоманией, определенных Советом для -ой некоммерческой организации, для прохождения курса социальной реабилитации;
- общее количество лиц, больных наркоманией, указанное в распоряжении Министерства об итогах конкурса, на текущий год.
,
где - размер субсидии для i-ой некоммерческой организации с учетом решения Совета;
- количество лиц, больных наркоманией, определенных Советом для -ой некоммерческой организации, для прохождения курса социальной реабилитации;
- сумма затрат на 1 лицо, больное наркоманией -ой некоммерческой организации для прохождения курса социальной реабилитации, указанная в распоряжении Министерства об итогах конкурса на текущий год, руб. (из расчета не более 500 рублей на 1 лицо, больное наркоманией, в сутки, не более 120 дней).
Возмещение затрат из областного бюджета распространяется только на лиц, состоящих на диспансерном учете с диагнозом "наркомания" или с впервые установленным диагнозом "наркомания", постоянно проживающих на территории Иркутской области.
82. На основании заключений Экспертно-консультативного совета Министерством в течение 7 календарных дней с момента составления протокола заседания Экспертно-консультативного совета принимаются решения о предоставлении субсидий, которые оформляются соответствующими распоряжениями Министерства.
83. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и определен размер субсидии, к соглашению предоставляет следующие документы на лиц, проходящих курс социальной реабилитации, на лиц, поступивших на реабилитацию, имеющих сертификат на реабилитацию:
копию документа удостоверяющего личность;
копию прописки;
медицинскую справку, подтверждающую официальный диагноз "наркомания";
письменное согласие на обработку персональных данных.
Глава 26. Заключение соглашения о предоставлении субсидии и предоставление субсидии
84. На основании распоряжения Министерства с некоммерческими организациями в течение 30 рабочих дней с момента подписания распоряжения Министерства заключаются соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с утвержденной Министерством формой.
85. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетные счета некоммерческих организаций.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие получателей на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
В случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в течение 30 календарных дней со дня извещения Министерством некоммерческих организаций о выявленных нарушениях.
86. Предоставление субсидий осуществляется из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией".
87. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством осуществляют проверку соблюдения общественными объединениями и некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в раздел IV настоящего Регламента внесены изменения
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
88. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
89. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги и начальником управления по молодежной политике Министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей, юридических лиц.
90. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
91. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В целях осуществления контроля лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной услуги, вправе запросить у ответственного должностного лица Министерства комплекты документов, поступившие от некоммерческих организаций.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и/или внеплановыми.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Обращение заявителя рассматриваются# в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V.
93. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в течение 10 рабочих дней с момента проведения проверки в виде акта, подписываемого председателем комиссии, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 29. Ответственность должностных лиц
исполнительного органа за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства.
95. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством, путем информирования Министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
99. Информацию, указанную в пункте 98 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам, указанным в пункте 20 настоящего административного регламента, или на официальный сайт Министерства.
Указанное сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее# должностного лица, решения и действия (бездействие) которых нарушают права и законные интересы граждан, их объединений и организаций;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения о фактах нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
сведения о некорректном поведении специалиста, нарушении правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
100. Сообщения, полученные Министерством в соответствии с пунктом 99 настоящего Административного регламента, рассматриваются в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР в раздел V настоящего Регламента внесены изменения
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
101. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
102. Для обжалования в досудебном порядке заявитель подает письменное обращение (далее - жалоба) на имя Министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр), в котором в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, нарушившего права и законные интересы заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
104. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
105. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
106. Разъяснение заявителю жалобы требований нормативных правовых актов по вопросам предоставления субсидий осуществляется должностным лицом Министерства в случае, если это необходимо для обоснования принятого решения.
107. Исключен.
См. текст пункта 107
108. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. По отношению к Министерству вышестоящим исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке, является Правительство Иркутской области.
109. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Регистрируется в день поступления жалобы в Министерство.
110. Министерство:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
111. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
114. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
115. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом Министерства, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
116. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
117. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
118. Министерство, предоставляющее государственную услугу, обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
119. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
120. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
121. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
122. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по молодежной политике |
Ю.С.Ищенко |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
из областного бюджета субсидий в целях возмещения
затрат, связанных с оказанием некоммерческими
организациями социальных услуг детям и молодежи
по реабилитации лиц, больных наркоманией"
(Заполняется на бланке Организации с указанием
даты и исходящего номера)
Министру по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
_____________________________
от ___________________________
Заявка
на участие в конкурсе некоммерческих организаций, оказывающих
социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных
наркоманией _____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
изучив Положение о конкурсе некоммерческих организаций, оказывающих
социальные услуги детям и молодежи по реабилитации лиц, больных
наркоманией, утвержденное приказом министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области от ___________ N ________,
заявляет об участии в Конкурсе.
Подпись Печать
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление из областного бюджета
субсидий в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием некоммерческими
организациями социальных услуг детям
и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией"
Блок-схема предоставления государственной услуги
21 мая 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 19 сентября 2014 г. N 64-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием некоммерческими организациями социальных услуг детям и молодежи по реабилитации лиц, больных наркоманией"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 октября 2014 г. N 114(1282)
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 18 октября 2017 г. N 80-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 18 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 22 ноября 2016 г. N 64-мпр
Приказ Министерства спорта Иркутской области от 23 сентября 2016 г. N 27-мпр
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12 октября 2015 г. N 98-МПР
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27 июля 2015 г. N 83-МПР
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 21 мая 2015 г. N 53-МПР
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа