Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 февраля 2015 г. N 031-06-156/5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Таблица оценочных показателей условий конкурса "Лучшая организация (индивидуальный предприниматель) г.Иркутска по проведению работы в сфере охраны труда"
30 января 2012 г., 10 февраля, 19 марта 2014 г., 26 февраля 2015 г.
N |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе | ||
1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
* |
2. |
Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
0 |
|
3. |
Численность работников и удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам: |
|
1) человек |
* |
|
2) в % к среднесписочной численности работников |
|
|
До 15 % включительно |
1 |
|
От 15 % до 25 % включительно |
0,5 |
|
Свыше 25 % |
-1 |
|
4. |
Численность работников и удельный вес работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности: |
|
1) человек |
* |
|
2) в % к среднесписочной численности работников |
|
|
До 0,1 |
1 |
|
0,1 |
0,5 |
|
Свыше 0,1 |
-1 |
|
2. Показатели производственного травматизма, заболеваемости (в том числе профессиональной), аварийности | ||
5. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве - всего человек, в том числе: |
* |
1) по степени тяжести отнесенных к легким, чел. |
* |
|
2) в тяжелых несчастных случаях, чел. |
* |
|
3) со смертельным исходом, чел. |
* |
|
6. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
До 4 включительно |
3 |
|
От 4 до 6 включительно |
0,5 |
|
Свыше 6 |
-3 |
|
7. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности) |
|
До 0,05 включительно |
0 |
|
От 0,05 до 0,1 включительно |
-3 |
|
Свыше 0,1 |
-5 |
|
8. |
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести), дней |
|
До 20 дней включительно |
3 |
|
От 20 до 31 включительно |
0,5 |
|
Свыше 31 |
-5 |
|
9. |
Количество дней нетрудоспособности и уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (согласно сведениям, представляемым в Расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования по форме 4-ФСС): |
|
1) дней нетрудоспособности |
* |
|
2) уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности в расчете на 100 работающих |
|
|
До 500 дней включительно |
3 |
|
От 500 дней до 800 дней включительно |
0,5 |
|
Свыше 800 дней |
-3 |
|
10. |
Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тысяч работающих: |
* |
1) человек |
* |
|
3) человек на 10 тыс. работающих |
* |
|
11. |
Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет |
|
Да |
-1 |
|
Нет |
1 |
|
4. Показатели работы по охране труда | ||
12. |
Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, % от потребности на год |
|
До 80 % включительно |
-2 |
|
От 80 % до 90 % включительно |
0,5 |
|
От 90 % до 100 % |
2 |
|
13. |
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), % к нормам |
|
До 50 % включительно |
-2 |
|
От 50 % до 75 % включительно |
0,5 |
|
От 75 % до 100 % |
2 |
|
14. |
Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации, у индивидуального предпринимателя, да (дата утверждения)/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
15. |
Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да (дата утверждения)/ нет |
|
|
Да |
3 |
Нет |
-3 |
|
15.1 |
уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий |
|
До 50 % |
-2 |
|
От 50 % до 75 % |
0,5 |
|
От 75 % до 100 % |
2 |
|
16. |
Внедрение 3-, 2-ступенчатого контроля по охране труда, да/нет |
|
Да |
1 |
|
Нет |
0 |
|
17. |
Наличие: 1) службы (специалиста) по охране труда либо лица, выполняющего соответствующие функции по договору, да, численность/нет; |
|
2) службы (специалиста) по охране труда, да, численность/ нет | ||
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
18. |
Соотношение численности специалистов по охране труда к рекомендуемым нормативам численности, % |
* |
19. |
Наличие комитетов (комиссий) по охране труда или уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза (трудового коллектива), да/нет |
|
Да |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
20. |
Количество специалистов, имеющих высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку) в области охраны труда, да (человек)/нет |
* |
21. |
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда среди руководителей и специалистов, % от их общей численности: |
|
До 90 % включительно |
-3 |
|
Свыше 90 % |
3 |
|
22. |
Уровень охвата инструктажами по охране труда работников (отношение количества инструктажей, проведенных в установленные сроки, к общему количеству требуемых инструктажей), % |
|
До 80 % включительно |
-3 |
|
От 80 до 99 % включительно |
0 |
|
100 % |
3 |
|
23. |
Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да/нет |
|
Да |
1 |
|
Нет |
0 |
|
24. |
Количество проведенных Дней охраны труда (семинаров, круглых столов, выставок, консультаций), количество/не проводились |
|
4 и более |
1 |
|
От 1 до 3 |
0,5 |
|
Не проводились |
0 |
|
25. |
Уровень проведения специальной оценки условий труда/аттестации рабочих мест по условиям труда в организации (количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда/аттестация рабочих мест по условиям труда, к общему количеству рабочих мест в организации), % |
|
Специальная оценка (аттестация) не проводилась |
-5 |
|
До 30 % включительно |
-3 |
|
От 30 до 50 % включительно |
0 |
|
От 50 до 80 % включительно |
3 |
|
От 80 до 100 % |
5 |
|
26. |
Уровень охвата работников проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам |
|
|
До 80 % включительно |
-3 |
От 80 % до 90 % включительно |
0,5 |
|
Свыше 90 % |
3 |
|
27. |
Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), %: |
* |
28. |
Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля (отношение количества выполненных пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих устранению в отчетном периоде), % |
|
До 75 % включительно |
-1 |
|
Свыше 75 % |
1 |
|
29. |
Участие в конкурсе в прошедшем году, да/нет |
* |
----------------
* - информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве баллов и решении других спорных вопросов.
Заместитель мэра - председатель комитета |
С.В.Литвинова |
Начальник отдела труда и управления охраной |
Е.В.Казанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.